в этот день
23.09.17
23:04
В Екб.01:04
РВИО оскандалилось: с памятника Калашникову демонтируют "схему немецкой винтовки"
В Правительстве РФ запретили перекладывать расходы за дворовое освещение на жителей
ФСБ: Созданием в российском обществе комплекса вины и покаяния занимаются иностранные спецслужбы

Тема дня
Хватит кормить ЦБ! Политика Центробанка, направленная на "очищение" банковского сектора, вызывает все больше возмущения, на днях так называемые "превышенцы" "Югры" митинговали в Москве, а потом сдали 50 листов подписей Эльвире Набиуллиной, требуя вернуть свои деньги. В санируемые коммерческие организации вливают (и, может, даже печатают под это) сотни миллиардов рублей, при этом обычные граждане и промышленники своё получить не могут. И с этим пора что-то делать. Поэтому 26 сентября состоится заседание Совета Торгово-промышленной палаты (ТПП) по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России, на котором будут выработаны рекомендации по корректировке политики ЦБ. Об этом и многом другом в интервью Накануне.RU рассказал председатель Совета, известный промышленник Константин Бабкин.
Аналитика

С кем в одной лодке, а с кем – за одним столом До последнего у многих еще теплилась вера в то, что Кремль примет экономическую программу Глазьева или программу Титова, или же, на худой конец, их предложения как-то удачно совместят с предложениями Кудрина. Эта вера жила вопреки, как вера в чудо. Но, судя по всему, парадигма экономической политики останется неизменной, а значит, и любое правительство после избрания президента будет лишь усиливать неолиберальный курс. События прошедшей недели лишний раз в этом убедили.


"Огонь и ярость" против России и Китая: почему на Западе заговорили о политическом решении корейского кризиса Пхеньян проводит новые ядерные испытания, ООН закручивает санкционные гайки, а Ким Чен Ын и Дональд Трамп обмениваются словесными выпадами. На фоне резкого роста напряжённости западные СМИ заговорили о возвращении к реальной политике как способу не дать ядерному джинну выбраться из корейской лампы. Приверженцами такого практичного подхода называют Россию и Китай.
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2556

Минтранс ищет способ субсидирования региональной авиации без привлечения бюджета
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Минтранс ищет способ субсидирования региональной авиации без привлечения бюджета

Юридическая фирма Vegas Lex по заказу Минтранса приступила к разработке альтернативных источников финансирования программ развития региональных авиаперевозок. В сообщении компании говорится, что совместно с Первой инфраструктурной компанией InfraONE должна быть создана альтернатива действующим госпрограммам субсидирования социально значимых авиаперевозок. 

Vegas Lex должна изучить международный опыт финансирования региональных авиаперевозок, в том числе ЕС, США, Великобритании и Австралии, а также предложить механизмы внедрения зарубежных практик в России. InfraONE, оценит экономический эффект от внедрения альтернативных источников финансирования. По итогам будет создана нормативная система регулирования региональных авиаперевозок и подготовлены решения правительства, пишет "Коммерсант". 

В Минтрансе пояснили, что решения о финансировании программ после 2017 г. пока не принимались и "сейчас сложно их прогнозировать". Поэтому в качестве "подушки безопасности" Минтранс принимает меры по поиску альтернативных источников, которые смогут быть реализованы при сокращении господдержки. Заказ на разработку внебюджетных источников финансирования обусловлен ростом пассажиропотока на внутренних линиях, говорят в Минтрансе. Возможные решения "включают в себя проработку механизма взаимопомощи авиаперевозчиков". Например, создание общего фонда или введение специального целоевого сбора с пассажиров международных рейсов, который будет направляться на субсидирование региональных перевозок.

Напомним, о финансовых сложностях заявила авиакомпания "Ютэйр". Глава Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун предлогал оказать помощь "пяти системообразующим авиакомпаниям, осуществляющим около 70% перевозок". Среди них "Аэрофлот", "Сибирь", "Трансаэро" и "ЮТэйр". Но публично о необходимости господдержки пока говорят только в "Трансаэро"

Другие новости по темам: авиация, бюджет, финансирование
14.11.2014 08:31 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
10:31 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Минтранс ищет способ субсидирования региональной авиации без привлечения бюджета
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+