24 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Екатеринбуржцев попросили жаловаться на отопление в ЦДС. Из-за них "горячая линия" МинЖКХ "раскалилась"

Свердловское МинЖКХ открыло "горячую линию" по пуску тепла. В первый же день работы на "горячую линию" по вопросам теплоснабжения, на отсутствие тепла в своих домах пожаловались 120 жителей Свердловской области. Подавляющее большинство звонивших – екатеринбуржцы. От них поступило более 100 обращений. При этом, сегодня стало известно, что МинЖКХ остановил прием звонков из Екатеринбурга. Об этом Накануне.RU сообщили в департаменте информационной политики губернатора.

"Судя по тому, насколько была перегружена линия, полагаю, что дозвониться к специалистам министерства смогли далеко не все желающие. Хочу отметить, что наша задача заключается не в том, чтобы просто снять трубку и зафиксировать поступивший сигнал, а в том, чтобы выяснить истинную причину сложившейся ситуации и по возможности помочь. Для этого требуется какое-то время. В ближайший месяц данная работа со стороны министерства будет продолжена", – подчеркнул глава областного ведомства Николай Смирнов.

Руководитель рассказал, что в большинстве случаев поступающие жалобы служат хорошим и самым объективным индикатором достоверности той информации, которую в министерство представляют муниципалитеты. Речь идет как о пуске тепла, так и об информировании населения об открытии "горячих линий" на территориях.

Напомним, в соответствии с федеральным законодательством, обеспечение потребителей коммунальными услугами, в число которых входит и теплоснабжение – является исключительным полномочием и ответственностью органов местного самоуправления. Между тем, главы отдельных территорий зачастую пытаются уйти от этой ответственности перед жителями, переложив часть своих полномочий на поставщиков топливно-энергетических ресурсов, МинЖКХ и пр.

Так, 1 октября на "горячую линию" регионального МинЖКХ поступило восемь звонков из Каменска-Уральского. Все с одного адреса – ул. Аллюминиевая, 37. На вопрос о том, обращались ли жители с вопросом об отсутствии тепла в квартирах в свою управляющую компанию или муниципалитет, каждый ответил, что на подъездах дома висят объявления о том, что все вопросы с теплоснабжением можно решать по указанному номеру министерства. Между тем, по данным администрации, в городе открыта своя "горячая линия" по пуску тепла.

Стоит отметить, что сегодня стало известно, что "горячая линия" действует не для всех - екатеринбуржцев по всем вопросам, связанным с теплоснабжением многоквартирных домов предлагается обращаться в Центральную диспетчерскую службу города (ЦДС). "Горячая линия" министерства энергетики и ЖКХ прием их звонков временно приостанавливает.

По словам Николая Смирнова, данное решение принято для того, чтобы дать возможность и обеспечить больший доступ к телефону "горячей линии" городам и районам области.

"Подключение тепла потребителям – технологически сложный процесс, и для всех территорий он примерно одинаков. В нашем регионе 94 муниципалитета. Одни проблем с отоплением уже не испытывают, другие пока еще требуют пристального внимания, а в некоторых случаях – помощи и вмешательства со стороны министерства. Но на сегодня жители области практически лишены возможности до нас дозвониться, так как, открыв "горячую линию", специалисты министерства вынуждены сосредоточить все свое внимание на Екатеринбурге – практически все обращения поступают отсюда", - пояснил он.

"Давайте не забывать о том, что Екатеринбург – город с многотысячной армией работников ЖКХ. Здесь имеется полноценный автопарк спецавтотехники, создано множество бригад для устранения технологических нарушений на объектах коммунальной инфраструктуры. Здесь работают сотни управляющих компаний и ТСЖ. В администрациях каждого из шести районов города есть штатные работники, уполномоченные решать вопросы жизнеобеспечения города и получающие за свою работу денежное содержание. Есть, наконец, мэрия, которая тоже не должна оставаться в стороне от проблем населения. Мы убеждены, что такие вопросы как "у меня в одной комнате батареи греют, а в другой холодные", – а большая часть звонков носит именно такой характер, – можно и нужно решать не на уровне регионального правительства. Что касается других муниципалитетов, их ресурсы значительно скромней, а проблем вначале отопительного сезона не меньше. Исходя из этого, приоритетом работы "горячей линии" министерства мы определили города и районы области", – отметил Смирнов.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 21.09.2015 08:26 Мск На Среднем Урале теплом обеспечено более половины свердловчан: тепло пустили почти во все учреждения соцсферы

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС