в этот день
28.04.17
02:30
В Екб.04:30
"Происходит большой передел Москвы. Градус недовольства возрастает, но власти это недооценивают"
Работники Машзавода им. Дзержинского обратились к Решетникову. Оборонное предприятие потеряло лицензию ФСБ
На Сахалине задержаны сторонники запрещенного "ИГ", готовившие резонансный теракт

Тема дня
Рабочая сила в России стала дешевле, чем в Китае, но станет ли это основой экономического роста? Существенные изменения в китайской экономике уже достаточно давно не позволяют смотреть на Поднебесную, как на страну, производящую дешёвую низкокачественную продукцию и получающую валюту за счёт тяжёлого и неквалифицированного, но массового труда. Хотя либеральный лагерь экономистов всё ещё пытается представить ситуацию именно так. Но даже в нём наметился раскол по этому вопросу. Экономист Вячеслав Иноземцев констатирует, что средняя зарплата в КНР выросла с 2007 по 2016 гг. в 2,5 раза, с 2,08 до 5,17 тыс. юаней в месяц, что составляет по текущему курсу более $750 в месяц.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


"Сибирский список" КПРФ рвется на выборы президента? Лидер "эсеров" Сергей Миронов, лидер ЛДПР Владимир Жириновский уже заявили о своем участии, а коммунисты по-прежнему хранят молчание. Журналисты питаются утечками из партии и предположениями политологов. Последние объясняют все как раз тем, что совершенно неожиданно для КПРФ в Администрации президента решили не торговаться с коммунистами по поводу выбора "красного" кандидата. Подробности – в материале Накануне.RU.
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 697

УВЗ продает инновационные вагоны своей "дочке". Логистическая компания уже претендует на роль крупнейшего оператора
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

УВЗ продает инновационные вагоны своей "дочке". Логистическая компания уже претендует на роль крупнейшего оператора

"УВЗ логистик" заключила контр¬акт с материнской корпорацией "Уралвагонзавод" (УВЗ) на поставку в течение трех лет 30 000 инновационных вагонов, рассказал гендиректор железнодорожного оператора Дмитрий Еремеев и подтвердил представитель УВЗ. "УВЗ логистик" и сейчас крупнейший покупатель вагонов УВЗ: оператор покупает 60-70% произведенных УВЗ полувагонов", — отметил Еремеев.

С дополнительными 30 000 вагонов парк "УВЗ логистик" к 2019 г. достигнет 64 000 вагонов. Оператор еще в прошлом году заявлял о планах нарастить к 2017 г. парк до 30 000-65 000 вагонов — в зависимости от ситуации на рынке, говорилось в долгосрочной стратегии компании. Еремеев уверен, что грузы для 64 000 вагонов найдутся. "Сейчас крупные компании-грузовладельцы и операторы ведут с нами переговоры о перевозке грузов. Кроме того, к 2019 г. спишется часть парка других операторов из-за изменения условий продления срока службы вагонов, а у нас парк новый", — объясняет гендиректор "УВЗ логистик". По оценке Первой грузовой компании (крупнейший оператор, принадлежит Владимиру Лисину), за три года истечет срок службы у 300 000 вагонов.

"УВЗ логистик" рассчитывает получить тарифную скидку, говорит гендиректор компании. Скидку в 6% к инфраструктурной составляющей тарифа на перевозку можно получить, если груз едет в инновационном вагоне — большей грузоподъемностью, чем у обычного. Генеральный директор УВЗ Олег Сиенко заявлял, что корпорация со временем планирует полностью перейти на инновационную продукцию. 

Отметим, что продажа вагонов дочерней компании - мера, скорее, вынужденная, из-за отсутствия спроса на рынке вагонов. По словам самого Сиенко, "УВЗ логистик" создавалась для того, чтобы концерн мог удержаться на плаву. 

"Так мы выживали в 2009г., когда создали компанию с "Транснефтью" для того, чтобы сохранить основную производственную площадку. Так же пришлось сделать и несколько лет назад. То, что мы наполняем "УВЗ-Логистик" вагонами, позволяет нам стабильно работать на основной площадке", - выступил Сиенко на уральском трнаспортном салоне "Магистраль - 2014". 

 

Другие новости по темам: увз, уралвагонзавод, вагоны, логистик
27.10.2014 09:38 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
11:38 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

УВЗ продает инновационные вагоны своей "дочке". Логистическая компания уже претендует на роль крупнейшего оператора
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+