18 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBXKSJ
Смотрите: http://remont.youdo.com/building/cottage/turnkey/, варианты >>
Услуги специалиста: http://perevozki.youdo.com/cars/tariffs/, подробнее тут.
youdo.com


Шадринский автоагрегатный завод выпустил второй модернизированный тепловоз

На Шадринском автоагрегатном заводе выпущен второй модернизированный тепловоз. Он был изготовлен для красноуральского предприятия "Святогор". Обновленный тепловоз стал легче и проще в управлении.

Напомним, что новое производство на ШААЗе было запущено в конце 2013 года. Как сообщало Накануне.RU, первый обновленный тепловоз был презентован 3 июня. Он был выпущен по заказу угольной компании "Кузбассразрезуголь".В мероприятии принимали участие глава Зауралья Алексей Кокорин и генеральный директор "УГМК-Холдинг" Андрей Козицын. В запуск нового производства на Шадринском автоагрегатном заводе вложено 175 млн руб. Денежные средства инвестировали руководство завода и компания "УГМК-Холдинг". Часть денег была взята из прибыли, часть - инвестиционный кредит.

Производство организовано в одном из помещений ШААЗа, которое длительное время было "законсервировано" и не использовалось. Перед тем, как приступили к работам по обновлению локомотивов, цех был капитально отремонтирован. Планировалось, что в год в этом цеху будет проводиться модернизация 12 тепловозов, но это только на первоначальном этапе. На 2015 год у завода уже заключены контракты на обновление 10 тепловозов.

ШААЗ, цех по модернизации тепловозов|Фото: Накануне.RU

Стоит отметить, что в процессе модернизации тепловозов производится полная разборка локомотива, затем с "нуля" он собирается вновь, но уже с использованием новых деталей. В итоге тепловоз собирается практически новый, от старой машины остается только рама. Полностью заменяются кузов и кабина тепловоза, устанавливаются новые силовые и вспомогательные агрегаты, тепловоз комплектуется современными микропроцессорными системами управления, контроля и диагностики.

Как рассказали Накануне.RU в департаменте промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области, готовность второго модернизированного тепловоза перед отправкой заказчику оценил Дьюла Четвеи, генеральный директор венгерской компании Woodward-Мega, по проекту которой ведется модернизация локомотивов в Шадринске. Он обсудил с генеральным директором ОАО "ШААЗ" Виктором Охулковым рабочие моменты сотрудничества и дал положительную оценку реализации проекта на Шадринском автоагрегатном заводе, отметив, что выстроенная в цехе модернизации технология обеспечивает высокое качество выпускаемых тепловозов.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС