19 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBWyt2
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/country/geo/serpuhov/, в Москве.
Здесь http://perevozki.youdo.com/city/petersburg/dlv/nedorogo/, подробности по ссылке.
youdo.com


Южноуральские автодилеры ожидают сокращение производства иномарок для России в 2015 году

Падение продаж на авторынке Челябинской области по итогам 2014 года составит 30-35% к уровню 2013 года, считают эксперты. По мнению автодилеров, в 2015 году Россию ждет сокращение программы производства иномарок из-за введения санкций, передает корреспондент Накануне.RU.

Спад на рынке продаж новых автомобилей в Челябинской области, который начался в прошлом году, набирает обороты. Виной тому не только естественное первичное перенасыщение авторынка, но и экономические санкции, нестабильность курса иностранной валюты.

"На авторынке положение непростое, но замедление объективно. По итогам года падение составит 30-35% к уровню 2013 года", - сообщил исполнительный директор ассоциации автодилеров Челябинской области Александр Рулевой.

Представители автодилеров единогласно подтверждают существующую тенденцию. По данным директора по продажам автоцентра "Гольфстрим" Дмитрия Мудрака (официальный дилер Volkswagen), серьезный спад ощущается уже давно. Среди прочих объективных причин снижения продаж сказывается и то, что Volkswagen давно не обновлял модельный ряд. По данным эксперта, к концу года снижение продаж по иномарке составит около 20%.

Еще хуже дела обстоят у Ford. Руководитель отдела продаж "Планета Авто" Михаил Востриков рассказал, что спад продаж идет второй год. Так, в 2013 году потери составили 60% к уровню 2012 года.

Помогает поддержать продажи программа утилизации старых автомобилей и услуга Trade-in. Размеры скидок на некоторые модели по этим программам в совокупности со специальными предложениями автосалонов доходят до 300 тыс. руб. При этом автодилеры говорят, что до конца не ясна процедура возмещения скидок государством по программе утилизации. Вместе с тем, они отмечают, что программы действительно выгодны как покупателям, так и продавцам. Растут продажи, и автохлама на южноуральских дорогах стало меньше.

Эксперты сходятся во мнении, что роста продаж автомобилей раньше 2017 года ожидать не стоит. Сейчас в условиях санкций банки теряют доступ к "длинным, легким" деньгам, что сказывается на ограничении кредитных ресурсов.

По словам исполнительного директора ассоциации автодилеров Челябинской области Александра Рулевого, один из производителей разослал автодилерам письмо с просьбой не продавать автомобили людям и компаниям, попавшим в санкционный список. Вместе с тем, по данным представителя Ford, компания планирует увеличить локализацию производства на территории РФ до 60%. Другие автозаводы также стараются снижать стоимость производства, некоторые даже заменяют комплектующие на российские аналоги. При этом, отечественная сборка уже не так пугает покупателя, если автомобиль строит недорого. Иными словами, производители не готовы терять прибыль из-за экономических разногласий стран. Продавцы уверены, что автозаводы всеми средствами постараются реализовать запланированные на 2014 год объемы.

"Под эти планы были закуплены комплектующие, сверстаны производственные планы. Это махина, в которой задействованы миллионы людей по всему миру, остановить эту махину непросто, поэтому то, что было запланировано, будет выпущено. Ни один производитель не хочет уйти со складом нереализованных автомобилей в новый год. Производитель начинает искать пути снижения цены, чтобы авто были разобраны. Когда говорят, что сегодня цена выгодная, это объективная необходимость производителя продать запланированное. Маркетинговые службы должны опустошить склады, они готовы поступиться долей прибыли", - считает Рулевой.

По его мнению, на следующий год производство будет запланировано с новыми реалиями. Но автоконцерны никогда не откажутся от возможности зарабатывать в России. 

"Скорее всего, программа производства для России будет сжата. Но зачем любому нормальному производителю миллионы терять? Другой вопрос, что он автомобили нигде больше не продаст. Тяжело нам: говорят, что непонятно еще до конца как государство возместит производителям затраты по утилизации. А производителям? Обама им точно не возместит", - подытожил Рулевой.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС