в этот день
27.04.18
12:40
В Екб.14:40
Автомобилисты Тюмени взбунтовались из-за отмены бесплатной парковки в аэропорту
Священник, ставший "лицом мусорного протеста", оказался "в опале"
Легковушка врезалась в памятник Т-34. ФОТО

Тема дня
"У противников России есть шансы ввергнуть Армению в хаос" Протесты в Армении продолжаются, несмотря на отставку премьер-министра Сержа Саргсяна. Останется ли "бархатная революция" сугубо внутренним делом закавказской республики или отразится на её внешнеполитических приоритетах?
Аналитика

Telegram. Чья многоходовочка? Ведомства, игроки IT-отрасли и силовики перекидывают проблему блокировки гордого мессенджера, как горячую картошку, но до сих пор так и не стало понятно, зачем, почему и кем на самом деле этот процесс был запущен. Ясно только одно –Telegram всё ещё не заблокирован.


"Росатом" забирает Севморпуть у Минтранса Развитие Арктической зоны РФ поставило российские власти перед необходимостью создания единой структуры по управлению Северным морским путем (СМП). Но расширение полномочий "Росатома" может привести к конфликту интересов между другими структурами, занимающимися обеспечением судоходства в водах российской Арктики.
26.04.2018
экономика ;

Реклама от YouDo

Что сделать с "РусАлом"?

Национализировать

Продать пакет акций государству

Просто помочь финансово

Устранить от контроля Дерипаску

Ничего - пусть сам разбирается


Результаты 297

В Ханты-Мансийске депутаты обсудили проблемы начала отопительного сезона
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

кошка батарея отопление тепло (2014) | Фото: kurgan-city.ru

Накануне состоялось заседание комитета по городскому хозяйству думы Ханты-Мансийска. Депутаты выслушали отчет руководителей профильных структур о причинах обращений граждан в период начала отопительного сезона и об ответных мерах на них. Кроме того, депутаты получили информацию о взаимодействии диспетчерских подразделений предприятий жилищно-коммунального комплекса с единой дежурной диспетчерской службой.

"Нам необходимо прийти к общему знаменателю, чтобы сократить количество обращений граждан о неудовлетворительной работе инженерных сетей", - нацелил коллег депутат, председатель комитета по городскому хозяйству Сергей Дмитриев.

По его мнению, в первую очередь, нужно разобраться в "природе" обращений, чтобы дать оценку сложившейся ситуации, сообщила Накануне.RU пресс-секретарь главы города Ханты-Мансийска Алена Рябова.

По информации начальника "Управления по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" Евгения Девяткова, с начала отопительного сезона на номер "112" обратились 78 ханты-мансийцев. Люди обращались в службу из-за отключения тепла. На сегодняшний день работы ведутся по двум обращениям, остальные "закрыты".

"В прошлом году в это время к нам поступило чуть больше 50 заявок, - уточнил Евгений Девятков. - Почему я обращаю на это внимание? Не все жители города звонят на номер "112". Многие обращаются напрямую в диспетчерские службы предприятий города".

Главы ресурсоснабжающих компаний отметили, что это обычная картина: количество обращений всегда растет с наступлением отопительного сезона. Люди жалуются на отсутствие в той или иной степени тепла. Причиной этого может быть изношенность внутренних инженерных сетей домов. Часто такое случается в деревянных домах.

По словам директора МП "ЖКУ" Александра Ослина, в диспетчерскую этого предприятия ежедневно звонят до 50 жителей города.

"При поступлении заявки в нашу аварийно-диспетчерскую службу бригада всегда оперативно выезжает и старается выяснить причину. Мы никому не отказываем, даже если дом находится не в нашем управлении, - рассказал исполняющий обязанности генерального директора ОАО "Управление теплоснабжения и инженерных сетей" Сергей Никитин.

Отметим, что Ханты-Мансийск готовится перейти на единый телефон ЕДДС. Об этом сообщил Евгений Девятков. За образец сотрудники его ведомства взяли опыт коллег из Мегиона.

"Там предприятия закупили рабочие места и осуществили подключение к ЕДДС. Поступает заявка, делается переадресация. Звонок остается в архиве службы, карточка событий уходит на предприятие. Пока диспетчер предприятия ее не обработает и не закроет – то есть не впишет информацию, какая бригада выехала, что сделала, во сколько закончила работу – вызов останется неисполненным. Система апробирована и уже зарекомендовала себя. Все заявки остаются на контроле, исключается человеческий фактор, полная прозрачность проводимых работ и в целом ситуации в городе", - рассказал он.

Сейчас телефон "112" в Ханты-Мансийске все еще работает в тестовом режиме. Как только его переведут на постоянный, осуществят переход к единой дежурной диспетчерской службе. Депутаты поддержали инициативу.

"Я думаю, за этим будущее. Так должно быть в области предоставления коммунальных услуг, когда вся информация проходит через службу, не подконтрольную ресурснику, потому что сроки исполнения заявки зачастую оставляют желать лучшего. Как хозяйственник, я хочу отметить, что паспорт готовности в целом по городу в этом году получен значительно раньше и значительно легче. Те бюджетные средства, которые были направлены на модернизацию коммунального комплекса, сыграли большую роль – количество аварийных ситуаций кратно сократилось. Я считаю, что подготовка всех мероприятий осенне-зимнего периода 2014-2015 годов прошла в полном объеме. Граждане могут быть спокойны за предстоящий отопительный сезон", - подвел итог встречи Сергей Дмитриев.

Другие новости по темам: Ханты-Мансийск, тепло
22.10.2014 10:10 Мск | Ханты-Мансийск | Михаил Лукашкин
12:10 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В Ханты-Мансийске депутаты обсудили проблемы начала отопительного сезона
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+