24 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgC7a2Q
Услуги сервиса: http://remont.youdo.com/decorator/room/apartments/, лучшие цены тут.
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/, смотреть варианты >>
Перетяжка стульев на http://remont.youdo.com/furniture/hauling/chairs/.
youdo.com


Авиакатастрофой во Внуково займется специалист, который расследовал крушение польского "борта N1"

Расследование авиапроисшествия в московском аэропорту "Внуково", в котором погиб глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери, поручено следователю СКР Михаилу Гуревичу, ранее занимавшемуся выяснением обстоятельств крушения польского "борта N1" с президентом Лехом Качиньским, пишет "Коммерсант".

Кроме того, по данным издания, свою проверку обеспечения безопасности полетов начали сотрудники Генпрокуратуры, ФСБ и ФСО, ведь аэропорт Внуково и особенно терминал Внуково-3 часто используется первыми лицами как России, так и прибывающих делегаций из других стран.

Расследование причин трагедии во Внуково между тем стало международным. Представитель МАК сообщил, что расшифровка бортовых самописцев и техническое расследование катастрофы будут проводиться с участием специалистов BEA (полномочного органа Франции по расследованию авиапроисшествий), компании Dassaul - разработчика самолета и Unijet - авиакомпании-эксплуатанта. Прокуратура Парижа возбудила свое уголовное дело о катастрофе по статье "Непредумышленное убийство".

Falcon-50EX с регистрационным номером F-GLSA должен был выполнить рейс LEA074P из Внуково-3 в Париж. Лайнер принадлежал французской авиакомпании Unijet и обслуживался экипажем из трех человек из Франции. В зависимости от комплектации оснащенный тремя двигателями Falcon-50EX берет на борт до девяти пассажиров. Однако в понедельник вечером пассажир был только один - глава нефтегазовой компании Total 63-летний Кристоф де Маржери.

Незадолго до полуночи самолет получил разрешение от диспетчера на вылет и в 23:57 начал разбег для взлета с первой ВПП. Погодные условия хотя и не были идеальными (видимость 350 м, нижняя граница облачности 60 м), но все же позволяли совершить взлет.

Примерно через 40 секунд после начала разгона перед самолетом, уже начинавшим отрыв от земли, неожиданно возникло препятствие - снегоуборочная роторная машина Schmidt.

Она оказалась на пути Falcon в районе так называемой крестовины - пересечения с другой взлетно-посадочной полосой. На большой скорости Falcon ударил уборщик левым крылом, после чего перевернулся и рухнул на землю. Самолет сразу же загорелся, а его некоторые части были отброшены на несколько десятков метров. По тревоге сразу же подняли расчеты поисковой и аварийно-спасательной службы Внуково. Пожар потушили достаточно оперативно, однако выживших на месте катастрофы обнаружить не удалось. Уже в 1:34 Внуково стал отправлять и принимать лайнеры на полосу N2, в то время как другая ВПП осталась закрытой до утра.

За рулем снегоуборщика находился 60-летний житель Одинцовского района Подмосковья Владимир Мартыненко. При столкновении с Falcon он чудом не пострадал, но находился в состоянии сильнейшего шока. Водителя задержали, а официальный представитель СКР Владимир Маркин объявил, что Владимир Мартыненко сел за руль снегоуборщика в нетрезвом состоянии. В итоге водитель стал первым подозреваемым по уголовному делу, которое СКР возбудил по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц"). Сегодня следствие собирается ходатайствовать в Басманном райсуде о его аресте.

В свою очередь, как заявил после допроса водителя Мартыненко адвокат Александр Карабанов, его подзащитный не признает вины в катастрофе и вообще отрицает употребление спиртного. По словам защитника, перед началом смены водитель прошел обязательный медосмотр и получил от механика путевой лист, в соответствии с которым и работал. При этом, как уверяет адвокат Карабанов со ссылкой на близких задержанного, тот практически не употреблял спиртного даже по праздникам, так как страдает хроническим заболеванием сердца.

Кроме того, следствие заинтересовалось работой диспетчерской службы Внуково (она подчиняется ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения"), в частности диспетчером-стажером, которая вела Falcon. Учитывая, что 20 октября диспетчеры отмечали свой профессиональный праздник, их также отправили для медосвидетельствования на предмет употребления спиртного и психотропных веществ.
 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС