в этот день
24.01.18
09:40
В Екб.11:40
Отстранение "чистых" спортсменов назвали "ополчением на Россию"
До 100 тысяч рублей в сутки: во сколько иностранцам обойдется проживание в городах ЧМ
ОБСЕ завершает свою миссию в Донбассе

Тема дня
Корейцы братаются, Россию – давят В преддверии Олимпийских игр в Пхенчхане началось во многом неожиданное потепление отношений между двумя корейскими государствами. Пхеньян в последнее время оказался под действием суровых санкций Совбеза ООН, а Сеул не гнушался вводить против него и дополнительные односторонние ограничительные меры. Однако в итоге было решено, что допустить на Игры команду спортсменов из КНДР. На этом фоне МОК отказывает в участии в Играх даже "чистым" российским спортсменам.  В России продвигается тезис о недопустимости попадания в ситуацию "изолированной страны" на фоне предолимпийского показательного братания двух Корей. Подробности – в материале Накануне.RU.
Аналитика

Журналист и жертва террора. Зачем в Екатеринбурге переименовывают улицу Володарского? Методичная десоветизация, запущенная в 90-е годы, усилилась в 2018 году, этот процесс в столице Урала объединяет совершенно разные силы: митрополит Кирилл и мэр Евгений Ройзман что ни день выступают в СМИ с предложениями переименовывать улицы – убирать советские, возвращать дореволюционные либо придумывать новые. Да что улицы – Свердловскую область некоторые хотят превратить в Екатеринбургскую или даже Романовскую.


Андрей Фурсов: Сталин – кумир россиян, хоть властям и хочется обратного Россияне назвали ВЦИОМу кумиров 20 века. В первую пятерку попали: Юрий Гагарин (44%), Владимир Высоцкий (28%), Георгий Жуков (27%), Иосиф Сталин (22%), Александр Солженицын (14%). При этом в списке нет Ельцина или, например, Николая II, которых усиленно пытаются навязывать последние годы. Есть Горбачев, но он где-то в конце на уровне статистической погрешности. Также важно отметить, что популярность Сталина возрастает (с 14% в 1999 г. поднялась до 22% в 2018 г.), а Солженицына – падает (было 16%, стало 14%).

Реклама от YouDo

Как вы считаете, что послужило причиной ЧП в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал


Результаты 741

Нефтесервис не станет для УВЗ "палочкой-выручалочкой" - главная "битва" продолжается за вагоны
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

сиенко, меркель, увз (2013) | Фото:http://www.uvz.ru

Создание на базе корпорации "Уралвагонзавод" национальной инжиниринговой сервисной компании не приведет к смене приоритетов работы предприятия. В производстве военной продукции и изделий подвижного состава вес УВЗ гораздо больше, чем в области сервисного оборудования для нефтегазовой отрасли, считают эксперты Накануне.RU.

Напомним, Минпромторг выбрал УВЗ в качестве базы для создания первой российской сервисной компании, которая объединит производителей нефтегазового оборудования. В создании первого отраслевого СП примут участие ведущие компании отрасли: Юргинский машиностроительный завод, "Машпром", "Ижнефтемаш", "Волгабурмаш", внедренческая фирма "Элна", Объединенные машиностроительные заводы, "Геотек-Холдинг", Крыловский государственный научный центр.

Генеральный директор агентства "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров полагает, что выбор правительства пал именно на УВЗ по объективным причинам.

"У УВЗ уже есть определенные активы в этом сегменте, и корпорация к тому же является крупнейшим потенциальным консолидатором. Не создавать же сервисную компанию с нуля, должен быть менеджмент, который сможет решить задачу импортозамещения", - рассказал Накануне.RU Бурмистров.

На рынок нефтегазового оборудования корпорация вышла относительно недавно. В 2012 г. УВЗ получил сертификаты соответствия на мобильные буровые установки грузоподъемностью 160 и 125 т. МБР-160 и МБР- 125 предназначены для бурения и ремонта газовых и нефтяных скважин глубиной до 5 тыс. метров. О серийном производстве "буровых на колесах" компания не сообщала.

В прошлом году УВЗ столкнулся с проблемами на своих основных рынках: спрос на вагоны сократился почти на 30%, причем, до 40% продукции завод продал собственной транспортной компании "УВЗ логистик". Глава корпорации Олег Сиенко отмечал, что без долгосрочного оплаченного спроса на все виды подвижного состава отрасль транспортного машиностроения развиваться не может. УВЗ вместе с другими вагоностроителями борется за отмену механизма продления срока службы вагонов. С момента вступления в силу регламента Таможенного союза продление стало фактически невозможным – только модернизация и повторная сертификация, но проблему профицита парка это не решает. На транспортном салоне "Магистраль" делегаты УВЗ внесли свои предложения по стимуляции обновления парка и поддержанию отрасли машиностроения, однако поддержку властей пока находят другие инициативы. Так, стадию общественного обсуждения проходят поправки Минтранса к приказу о пономерном учете вагонов, которые ограничивают возможности для покупки новых составов. Все это не способствует процветанию вагоностроителей, пытающихся поставить на рельсы инновационную продукцию. Отрасль нуждается в помощи государства, но рассматривать передачу УВЗ компетенций по консолидации машиностроительных предприятий, как одну из мер поддержки, аналитики не советуют.

"У концерна слишком серьезная выручка, чтобы его можно было поддержать подобным образом. УВЗ большой, и сервис – это пока слишком маленький "клочок" для него. К тому же "нефтянка" – длительный процесс. Передача полномочий УВЗ в стратегической отрасли – это подтверждение эффективности менеджмента компании", - говорит Бурмистров.

В среднесрочной перспективе создание НИСК не повлияет на финансовые показатели УВЗ, говорит старший аналитик "Road research" Кирилл Антонов.

"Первое, на что могут рассчитывать предприятия, вошедшие в сервисную компанию – это государственные субсидии. Но это только в том случае, если НИСК не станет только консультационным органом для проработки предложений, как союз нефтегазопромышленников или производителей нефтесервисного оборудования. Если государство и будет распределять средства на производство оборудования, то наибольшая адресная помощь будет оказана заводам с широкими возможностями в этой области. УВЗ пока что к таким не относится", - рассказал он Накануне.RU.

Напомним, благодаря созданию НИКС Минпромторг рассчитывает довести уровень импортозамещения в нефтегазовом машиностроении до 80% к 2020 г.



Развитие сюжета: Ранее 06.10.2014 11:46 Мск
УВЗ планирует расширить перечень продукции для нефтесервиса

Другие новости по темам: уралвагонзавод, машиностроение, увз, ниск, нефтесервис
02.10.2014 08:54 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
10:54 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 29.09.2014 08:21 Мск
На базе "Уралвагонзавода" будут консолидированы российские нефтесервисные компании








Добавить комментарий:

Нефтесервис не станет для УВЗ "палочкой-выручалочкой" - главная "битва" продолжается за вагоны
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+