в этот день
22.09.17
17:29
В Екб.19:29
РВИО оскандалилось: с памятника Калашникову демонтируют "схему немецкой винтовки"
В Правительстве РФ запретили перекладывать расходы за дворовое освещение на жителей
ФСБ: Созданием в российском обществе комплекса вины и покаяния занимаются иностранные спецслужбы

Тема дня
Хватит кормить ЦБ! Политика Центробанка, направленная на "очищение" банковского сектора, вызывает все больше возмущения, на днях так называемые "превышенцы" "Югры" митинговали в Москве, а потом сдали 50 листов подписей Эльвире Набиуллиной, требуя вернуть свои деньги. В санируемые коммерческие организации вливают (и, может, даже печатают под это) сотни миллиардов рублей, при этом обычные граждане и промышленники своё получить не могут. И с этим пора что-то делать. Поэтому 26 сентября состоится заседание Совета Торгово-промышленной палаты (ТПП) по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России, на котором будут выработаны рекомендации по корректировке политики ЦБ. Об этом и многом другом в интервью Накануне.RU рассказал председатель Совета, известный промышленник Константин Бабкин.
Аналитика

С кем в одной лодке, а с кем – за одним столом До последнего у многих еще теплилась вера в то, что Кремль примет экономическую программу Глазьева или программу Титова, или же, на худой конец, их предложения как-то удачно совместят с предложениями Кудрина. Эта вера жила вопреки, как вера в чудо. Но, судя по всему, парадигма экономической политики останется неизменной, а значит, и любое правительство после избрания президента будет лишь усиливать неолиберальный курс. События прошедшей недели лишний раз в этом убедили.


"Огонь и ярость" против России и Китая: почему на Западе заговорили о политическом решении корейского кризиса Пхеньян проводит новые ядерные испытания, ООН закручивает санкционные гайки, а Ким Чен Ын и Дональд Трамп обмениваются словесными выпадами. На фоне резкого роста напряжённости западные СМИ заговорили о возвращении к реальной политике как способу не дать ядерному джинну выбраться из корейской лампы. Приверженцами такого практичного подхода называют Россию и Китай.
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2496

Нефтесервис не станет для УВЗ "палочкой-выручалочкой" - главная "битва" продолжается за вагоны
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Нефтесервис не станет для УВЗ "палочкой-выручалочкой" - главная "битва" продолжается за вагоны

Создание на базе корпорации "Уралвагонзавод" национальной инжиниринговой сервисной компании не приведет к смене приоритетов работы предприятия. В производстве военной продукции и изделий подвижного состава вес УВЗ гораздо больше, чем в области сервисного оборудования для нефтегазовой отрасли, считают эксперты Накануне.RU.

Напомним, Минпромторг выбрал УВЗ в качестве базы для создания первой российской сервисной компании, которая объединит производителей нефтегазового оборудования. В создании первого отраслевого СП примут участие ведущие компании отрасли: Юргинский машиностроительный завод, "Машпром", "Ижнефтемаш", "Волгабурмаш", внедренческая фирма "Элна", Объединенные машиностроительные заводы, "Геотек-Холдинг", Крыловский государственный научный центр.

Генеральный директор агентства "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров полагает, что выбор правительства пал именно на УВЗ по объективным причинам.

"У УВЗ уже есть определенные активы в этом сегменте, и корпорация к тому же является крупнейшим потенциальным консолидатором. Не создавать же сервисную компанию с нуля, должен быть менеджмент, который сможет решить задачу импортозамещения", - рассказал Накануне.RU Бурмистров.

На рынок нефтегазового оборудования корпорация вышла относительно недавно. В 2012 г. УВЗ получил сертификаты соответствия на мобильные буровые установки грузоподъемностью 160 и 125 т. МБР-160 и МБР- 125 предназначены для бурения и ремонта газовых и нефтяных скважин глубиной до 5 тыс. метров. О серийном производстве "буровых на колесах" компания не сообщала.

В прошлом году УВЗ столкнулся с проблемами на своих основных рынках: спрос на вагоны сократился почти на 30%, причем, до 40% продукции завод продал собственной транспортной компании "УВЗ логистик". Глава корпорации Олег Сиенко отмечал, что без долгосрочного оплаченного спроса на все виды подвижного состава отрасль транспортного машиностроения развиваться не может. УВЗ вместе с другими вагоностроителями борется за отмену механизма продления срока службы вагонов. С момента вступления в силу регламента Таможенного союза продление стало фактически невозможным – только модернизация и повторная сертификация, но проблему профицита парка это не решает. На транспортном салоне "Магистраль" делегаты УВЗ внесли свои предложения по стимуляции обновления парка и поддержанию отрасли машиностроения, однако поддержку властей пока находят другие инициативы. Так, стадию общественного обсуждения проходят поправки Минтранса к приказу о пономерном учете вагонов, которые ограничивают возможности для покупки новых составов. Все это не способствует процветанию вагоностроителей, пытающихся поставить на рельсы инновационную продукцию. Отрасль нуждается в помощи государства, но рассматривать передачу УВЗ компетенций по консолидации машиностроительных предприятий, как одну из мер поддержки, аналитики не советуют.

"У концерна слишком серьезная выручка, чтобы его можно было поддержать подобным образом. УВЗ большой, и сервис – это пока слишком маленький "клочок" для него. К тому же "нефтянка" – длительный процесс. Передача полномочий УВЗ в стратегической отрасли – это подтверждение эффективности менеджмента компании", - говорит Бурмистров.

В среднесрочной перспективе создание НИСК не повлияет на финансовые показатели УВЗ, говорит старший аналитик "Road research" Кирилл Антонов.

"Первое, на что могут рассчитывать предприятия, вошедшие в сервисную компанию – это государственные субсидии. Но это только в том случае, если НИСК не станет только консультационным органом для проработки предложений, как союз нефтегазопромышленников или производителей нефтесервисного оборудования. Если государство и будет распределять средства на производство оборудования, то наибольшая адресная помощь будет оказана заводам с широкими возможностями в этой области. УВЗ пока что к таким не относится", - рассказал он Накануне.RU.

Напомним, благодаря созданию НИКС Минпромторг рассчитывает довести уровень импортозамещения в нефтегазовом машиностроении до 80% к 2020 г.



Развитие сюжета: Ранее 06.10.2014 11:46 Мск
УВЗ планирует расширить перечень продукции для нефтесервиса

Другие новости по темам: уралвагонзавод, машиностроение, увз, ниск, нефтесервис
02.10.2014 08:54 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
10:54 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 29.09.2014 08:21 Мск
На базе "Уралвагонзавода" будут консолидированы российские нефтесервисные компании








Добавить комментарий:

Нефтесервис не станет для УВЗ "палочкой-выручалочкой" - главная "битва" продолжается за вагоны
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+