в этот день
26.07.17
15:53
В Екб.17:53
Жители Зауралья восстают против добычи урана. С проблемой придется разбираться Кириенко?
Иск "Югры" – прецедент, который может поубавить пыл Центробанка
Аксенов и ФСБ продолжают "зачищать" Ялту от наследия Ростенко

Тема дня
Всё ради "Победы": пассажиров обязали платить за верхнюю одежду и телефоны на борту самолета Сегодня Совет Федерации одобрил законопроект, который позволит авиаперевозчикам исключать норму о бесплатном провозе багажа для пассажиров, купивших невозвратные билеты. Ожидается, что вслед за этим будут приняты новые авиационные правила, значительно сокращающие перечень вещей, которые можно бесплатно провозить на борту, и устанавливающие минимальный вес бесплатной ручной клади – 5 кг.
Аналитика

США ставят Венесуэлу на грань гражданской войны Президент США Дональд Трамп пригрозил предпринять "решительные и быстрые экономические действия" в отношении Венесуэлы. 17 июля на организованном оппозицией "референдуме" не была поддержана идея созыва нового органа, призванного внести изменения в конституцию. А власти готовятся к проведению законной процедуры – созыву Конституционной ассамблеи. Комментируя эти события, Трамп назвал Николоса Мадуро "плохим лидером", который "мечтает стать диктатором", при этом Вашингтон не намерен наблюдать за "разрушением" Венесуэлы.


Виктор Алкснис: Спасибо Путину за это! За год в России сократили еще 23 тысячи больничных коек В 2000-2015 годах количество больниц в России сократилось вдвое - с 10,7 тысячи до 5,4 тысячи, подсчитали специалисты ЦЭПР на основании данных Росстата и дали прогноз: если и дальше закрывать больницы такими темпами, то к 2021-2022 годам в стране их останется лишь около 3 тыс. 
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 1022

Нефтесервис не станет для УВЗ "палочкой-выручалочкой" - главная "битва" продолжается за вагоны
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Нефтесервис не станет для УВЗ "палочкой-выручалочкой" - главная "битва" продолжается за вагоны

Создание на базе корпорации "Уралвагонзавод" национальной инжиниринговой сервисной компании не приведет к смене приоритетов работы предприятия. В производстве военной продукции и изделий подвижного состава вес УВЗ гораздо больше, чем в области сервисного оборудования для нефтегазовой отрасли, считают эксперты Накануне.RU.

Напомним, Минпромторг выбрал УВЗ в качестве базы для создания первой российской сервисной компании, которая объединит производителей нефтегазового оборудования. В создании первого отраслевого СП примут участие ведущие компании отрасли: Юргинский машиностроительный завод, "Машпром", "Ижнефтемаш", "Волгабурмаш", внедренческая фирма "Элна", Объединенные машиностроительные заводы, "Геотек-Холдинг", Крыловский государственный научный центр.

Генеральный директор агентства "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров полагает, что выбор правительства пал именно на УВЗ по объективным причинам.

"У УВЗ уже есть определенные активы в этом сегменте, и корпорация к тому же является крупнейшим потенциальным консолидатором. Не создавать же сервисную компанию с нуля, должен быть менеджмент, который сможет решить задачу импортозамещения", - рассказал Накануне.RU Бурмистров.

На рынок нефтегазового оборудования корпорация вышла относительно недавно. В 2012 г. УВЗ получил сертификаты соответствия на мобильные буровые установки грузоподъемностью 160 и 125 т. МБР-160 и МБР- 125 предназначены для бурения и ремонта газовых и нефтяных скважин глубиной до 5 тыс. метров. О серийном производстве "буровых на колесах" компания не сообщала.

В прошлом году УВЗ столкнулся с проблемами на своих основных рынках: спрос на вагоны сократился почти на 30%, причем, до 40% продукции завод продал собственной транспортной компании "УВЗ логистик". Глава корпорации Олег Сиенко отмечал, что без долгосрочного оплаченного спроса на все виды подвижного состава отрасль транспортного машиностроения развиваться не может. УВЗ вместе с другими вагоностроителями борется за отмену механизма продления срока службы вагонов. С момента вступления в силу регламента Таможенного союза продление стало фактически невозможным – только модернизация и повторная сертификация, но проблему профицита парка это не решает. На транспортном салоне "Магистраль" делегаты УВЗ внесли свои предложения по стимуляции обновления парка и поддержанию отрасли машиностроения, однако поддержку властей пока находят другие инициативы. Так, стадию общественного обсуждения проходят поправки Минтранса к приказу о пономерном учете вагонов, которые ограничивают возможности для покупки новых составов. Все это не способствует процветанию вагоностроителей, пытающихся поставить на рельсы инновационную продукцию. Отрасль нуждается в помощи государства, но рассматривать передачу УВЗ компетенций по консолидации машиностроительных предприятий, как одну из мер поддержки, аналитики не советуют.

"У концерна слишком серьезная выручка, чтобы его можно было поддержать подобным образом. УВЗ большой, и сервис – это пока слишком маленький "клочок" для него. К тому же "нефтянка" – длительный процесс. Передача полномочий УВЗ в стратегической отрасли – это подтверждение эффективности менеджмента компании", - говорит Бурмистров.

В среднесрочной перспективе создание НИСК не повлияет на финансовые показатели УВЗ, говорит старший аналитик "Road research" Кирилл Антонов.

"Первое, на что могут рассчитывать предприятия, вошедшие в сервисную компанию – это государственные субсидии. Но это только в том случае, если НИСК не станет только консультационным органом для проработки предложений, как союз нефтегазопромышленников или производителей нефтесервисного оборудования. Если государство и будет распределять средства на производство оборудования, то наибольшая адресная помощь будет оказана заводам с широкими возможностями в этой области. УВЗ пока что к таким не относится", - рассказал он Накануне.RU.

Напомним, благодаря созданию НИКС Минпромторг рассчитывает довести уровень импортозамещения в нефтегазовом машиностроении до 80% к 2020 г.



Развитие сюжета: Ранее 06.10.2014 11:46 Мск
УВЗ планирует расширить перечень продукции для нефтесервиса

Другие новости по темам: уралвагонзавод, машиностроение, увз, ниск, нефтесервис
02.10.2014 08:54 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
10:54 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 29.09.2014 08:21 Мск
На базе "Уралвагонзавода" будут консолидированы российские нефтесервисные компании








Добавить комментарий:

Нефтесервис не станет для УВЗ "палочкой-выручалочкой" - главная "битва" продолжается за вагоны
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+