в этот день
21.01.17
21:05
В Екб.23:05
Кандидат в ЦК КПРФ раскритиковал "нетрадиционные" взгляды коммунистов по проблеме Исаакиевского собора
Мэр "Путинграда": Я не иду на выборы губернатора?! Не слышал!
81 минута вместо 40: в Екатеринбурге провели эксперимент по новой транспортной схеме

Тема дня
Примирение между "белыми" и "красными" отменяется – белоэмигранты против-с Наши "князья" и "бояре" – это вчерашние водопроводчики. И хорошо, что появляются такие откровения. С помощью таких интервью нашим самозванным дворянам объясняют –  хоть об стену расшибитесь, вас все равно будут считать быдлом и скотом, вас по-прежнему будут считать грязным хамом, которого нужно держать в черном теле. Никогда вы на одну лавку с сильными мира сего не сядете, никогда вы не станете никакими августейшими и светлейшими, хоть все ошметки романовской семьи позовите на престол – это вам не поможет.
Аналитика

"Готовьтесь оплатить расходы по вашему освобождению" Трамп – представитель "старой школы" реальной экономики. О чем грезит новый президент США? Чтобы не строить догадок – что именно хочет Трамп, как он собирается добиться своих целей и какие они, предоставим слово ему самому. В 2016 г. вышла книга "Былое величие Америки", которая тут же стала бестселлером. Это неудивительно, книги Трампа по бизнесу не раз били рекорд продаж, но к его политическим виршам с налетом ностальгии о временах Рейгана публика всерьез не относилась. То ли дело сейчас, когда это не "бубнеж" старого миллиардера, а цели и задачи нового президента.


Грефу, Чубайсу и Кудрину досталось от директора совхоза Вот сейчас прошел Гайдаровский форум. Там выступали Греф, Чубайс, Кудрин. Выступали те, кто и довели страну до нынешнего состояния. Всем было интересно, что же думает экономическая "элита". А по сути, они сказали, что никаких рецептов нет, реформ не будет, налоги повысятся и остается молиться на повышение стоимости нефти.
Будет ли свой "Навальный" у Куйвашева? Леонид Волков, в свое время собравший митинг против храма святой Екатерины, подключился к обсуждению проекта новой транспортной схемы Екатеринбурга. Причин интереса к общественно-политической жизни региона может быть несколько, но в кулуарах поговаривают, что не только Волков стал активней интересоваться свердловской повесткой, но и представители уральского политического истеблишмента вспомнили об оппозиционере с местными корнями. К чему бы это?
20.01.2017
общество ;

Нефтесервис не станет для УВЗ "палочкой-выручалочкой" - главная "битва" продолжается за вагоны
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Нефтесервис не станет для УВЗ "палочкой-выручалочкой" - главная "битва" продолжается за вагоны

Создание на базе корпорации "Уралвагонзавод" национальной инжиниринговой сервисной компании не приведет к смене приоритетов работы предприятия. В производстве военной продукции и изделий подвижного состава вес УВЗ гораздо больше, чем в области сервисного оборудования для нефтегазовой отрасли, считают эксперты Накануне.RU.

Напомним, Минпромторг выбрал УВЗ в качестве базы для создания первой российской сервисной компании, которая объединит производителей нефтегазового оборудования. В создании первого отраслевого СП примут участие ведущие компании отрасли: Юргинский машиностроительный завод, "Машпром", "Ижнефтемаш", "Волгабурмаш", внедренческая фирма "Элна", Объединенные машиностроительные заводы, "Геотек-Холдинг", Крыловский государственный научный центр.

Генеральный директор агентства "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров полагает, что выбор правительства пал именно на УВЗ по объективным причинам.

"У УВЗ уже есть определенные активы в этом сегменте, и корпорация к тому же является крупнейшим потенциальным консолидатором. Не создавать же сервисную компанию с нуля, должен быть менеджмент, который сможет решить задачу импортозамещения", - рассказал Накануне.RU Бурмистров.

На рынок нефтегазового оборудования корпорация вышла относительно недавно. В 2012 г. УВЗ получил сертификаты соответствия на мобильные буровые установки грузоподъемностью 160 и 125 т. МБР-160 и МБР- 125 предназначены для бурения и ремонта газовых и нефтяных скважин глубиной до 5 тыс. метров. О серийном производстве "буровых на колесах" компания не сообщала.

В прошлом году УВЗ столкнулся с проблемами на своих основных рынках: спрос на вагоны сократился почти на 30%, причем, до 40% продукции завод продал собственной транспортной компании "УВЗ логистик". Глава корпорации Олег Сиенко отмечал, что без долгосрочного оплаченного спроса на все виды подвижного состава отрасль транспортного машиностроения развиваться не может. УВЗ вместе с другими вагоностроителями борется за отмену механизма продления срока службы вагонов. С момента вступления в силу регламента Таможенного союза продление стало фактически невозможным – только модернизация и повторная сертификация, но проблему профицита парка это не решает. На транспортном салоне "Магистраль" делегаты УВЗ внесли свои предложения по стимуляции обновления парка и поддержанию отрасли машиностроения, однако поддержку властей пока находят другие инициативы. Так, стадию общественного обсуждения проходят поправки Минтранса к приказу о пономерном учете вагонов, которые ограничивают возможности для покупки новых составов. Все это не способствует процветанию вагоностроителей, пытающихся поставить на рельсы инновационную продукцию. Отрасль нуждается в помощи государства, но рассматривать передачу УВЗ компетенций по консолидации машиностроительных предприятий, как одну из мер поддержки, аналитики не советуют.

"У концерна слишком серьезная выручка, чтобы его можно было поддержать подобным образом. УВЗ большой, и сервис – это пока слишком маленький "клочок" для него. К тому же "нефтянка" – длительный процесс. Передача полномочий УВЗ в стратегической отрасли – это подтверждение эффективности менеджмента компании", - говорит Бурмистров.

В среднесрочной перспективе создание НИСК не повлияет на финансовые показатели УВЗ, говорит старший аналитик "Road research" Кирилл Антонов.

"Первое, на что могут рассчитывать предприятия, вошедшие в сервисную компанию – это государственные субсидии. Но это только в том случае, если НИСК не станет только консультационным органом для проработки предложений, как союз нефтегазопромышленников или производителей нефтесервисного оборудования. Если государство и будет распределять средства на производство оборудования, то наибольшая адресная помощь будет оказана заводам с широкими возможностями в этой области. УВЗ пока что к таким не относится", - рассказал он Накануне.RU.

Напомним, благодаря созданию НИКС Минпромторг рассчитывает довести уровень импортозамещения в нефтегазовом машиностроении до 80% к 2020 г.



Развитие сюжета: Ранее 06.10.2014 11:46 Мск
УВЗ планирует расширить перечень продукции для нефтесервиса

Другие новости по темам: , уралвагонзавод, машиностроение, увз, ниск, нефтесервис
02.10.2014 08:54 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
10:54 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 29.09.2014 08:21 Мск
На базе "Уралвагонзавода" будут консолидированы российские нефтесервисные компании








Добавить комментарий:

Нефтесервис не станет для УВЗ "палочкой-выручалочкой" - главная "битва" продолжается за вагоны
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров
Новости партнеров

Многие россияне возмущены качеством новогодних передач на госканалах, а вам понравилось?

Да, Пугачева, Галкин, Киркоров, Басков - все, как я люблю

Нет, смотреть стыдно и противно

В Новый год мне было не до телевизора!

Не смотрел, но осуждаю!


Результаты 5424

Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+