в этот день
22.07.17
11:42
В Екб.13:42
Один из "борзых" учредителей тагильского завода отправлен под домашний арест
Памятник Николаю II в Новосибирске установлен без согласования с властями
Депутат раскритиковал закон о курортном сборе: "Какая все-таки дичь!"

Тема дня
"Польше нужно ответить жестко" Польский президент Анджей Дуда накануне внес поправки в закон о запрете пропаганды коммунизма – новая инициатива подразумевает снос памятников советским солдатам, которые освободили страну от фашистской Германии. Россия начала прорабатывать варианты ответных мер и намерена поднять вопрос в Совбезе ООН, высказывались также предложения о прекращении экономических связей. Но кроме политико-экономических мер, можно ответить и на культурном уровне, уверен историк Игорь Пыхалов.
Аналитика

США ставят Венесуэлу на грань гражданской войны Президент США Дональд Трамп пригрозил предпринять "решительные и быстрые экономические действия" в отношении Венесуэлы. 17 июля на организованном оппозицией "референдуме" не была поддержана идея созыва нового органа, призванного внести изменения в конституцию. А власти готовятся к проведению законной процедуры – созыву Конституционной ассамблеи. Комментируя эти события, Трамп назвал Николоса Мадуро "плохим лидером", который "мечтает стать диктатором", при этом Вашингтон не намерен наблюдать за "разрушением" Венесуэлы.


Авиапром боится перевода цифровизации производств в кампанейщину "Цифровая трансформация" авиапрома стала одной из центральных тем деловой программы Международного авиационно-космического салона (МАКС-2017). Примечательно, что возрождение порушенной за 25 лет отрасли уже несколько лет сопряжено с оцифровкой оставшихся в наличии технологий. Но именно после объявленного Владимиром Путиным тренда "цифровизации" это стало "маст-хэвом" и на форуме (к слову, и шале Минпромторга было украшено презентационными цифрами "4.0"). Вместе с тем, даже сами производители, активно тиражирующие новую тенденцию, опасаются, как бы этот вопрос "не затерялся" в повестке так же, как "нанотехнологии" и "инновации".
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 747

"Уральские локомотивы" представили проект нового электровоза на "Экспо 1520"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"Уральские локомотивы" представили проект нового электровоза на "Экспо 1520"

 В рамках деловой программы IV Международного салона техники и технологий "Экспо 1520" состоялась торжественная презентация опытного образца электровоза производства ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие Группы Синара и концерна "Сименс"). Образец представляет собой двухсекционный грузовой магистральный электровоз переменного тока. В презентации проекта приняли участие первый вице-президент РЖД Вадим Морозов, директор департамента "Системы рельсового транспорта" компании "Сименс" Йохен Айкхольт, президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский и генеральный директор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев.

Новый грузовой электровоз переменного тока разработан департаментом конструкторских разработок и исследований ООО "Уральские локомотивы" и носит рабочее название "Проект 11201". Он предназначен для стальных магистралей стран "пространства 1520". Локомотив оснащен тяговым асинхронным приводом производства "Сименс". В конструкции электровоза также применены компоненты производства НПО САУТ, НПО Автоматики, МТЗ Трансмаш, сообщили Накануне.RU в пресс-службе ЗАО Группа Синара.

Разработка технического задания на новый локомотив началась в ноябре 2011 г., а в октябре прошлого года состоялась презентация технического проекта, в обсуждении которого принимали участие представители железных дорог, отраслевой науки и профильных вузов стран СНГ и России. Опытный образец электровоза был выпущен в июле этого года. Локомотив прибыл на экспериментальное кольцо Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) в подмосковную Щербинку.

В рамках предварительных испытаний опытный образец электровоза прошел 5 тыс. км с составами, общий вес которых колебался в районе 8 т. Таким образом, была проверена работоспособность электровоза, взаимодействие всех его агрегатов и систем в условиях эксплуатации, а также соответствие некоторых технических и качественных параметров требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте. Комиссия по проведению испытаний подписала акт об успешном завершении предварительной проверки.

"Проект 11201" — это двухсекционный восьмиосный локомотив с четырьмя тележками, который может эксплуатироваться по системе многих единиц с синхронным управлением сцепа из любой кабины машиниста. Он способен водить поезда массой до 9 тыс. т. Электровоз оснащен передовым комплексом безопасности БЛОК и микропроцессорной системой управления с функциями автоведения, диагностики, передачи данных по каналам технологической радиосвязи, регистрации параметров, позиционирования GPS\ГЛОНАСС. Пульт управления электровозом расположен таким образом, что возможна работа машиниста без помощника. Новая модель отличается эффективной системой электрического торможения, а также системами обеспечения длительного пробега бандажа. Успешное применение асинхронного тягового привода компании "Сименс" с поосным регулированием момента позволяет реализовывать высокую силу тяги. Расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов на 15-20% ниже, чем у последних отечественных моделей электровозов переменного тока с коллекторным тяговым приводом, а межремонтные пробеги увеличены в пять раз. Жизненный цикл локомотива рассчитан на 40 лет.

В настоящий момент опытный образец магистрального грузового двухсекционного электровоза с асинхронными тяговыми двигателями проходит приемочные и сертификационные испытания, которые продлятся до апреля следующего года. Основная программа будет выполнена на экспериментальном кольце в Щербинке, а динамико-прочностные качества и степень воздействия на путь будут проверены на скоростном полигоне станции Белореченская Северо-Кавказской железной дороги.

"Электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом может использоваться на магистралях всех государств "пространства 1520". Параллельно с сертификационными испытаниями мы планируем провести презентации локомотива для руководителей железных дорог стран СНГ с тем, чтобы обобщить все пожелания потенциальных заказчиков до начала серийного производства", - отметил генеральный директор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев.

Другие новости по темам: Экспо, электровоз, Синара, проект, образец, локомотив
12.09.2013 15:53 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
17:53 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Уральские локомотивы" представили проект нового электровоза на "Экспо 1520"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+