в этот день
13.12.17
12:46
В Екб.14:46
Полпреда Цуканова назначат помощником президента
ГРК Макеева представил многоразовую ракету-носитель. ФОТО
"Ложка дегтя в бочку меда", - в МЧС ответили на критику уральского экс-спасателя

Тема дня
100 лет ВЧК. Вернет ли Путин "Железного Феликса" на Лубянку? 20 декабря в стране будет отмечаться 100 лет со дня создания Всероссийской чрезвычайной комиссии (ВЧК). Лубянская площадь, на которой в советское время располагалось здание органа госбезопасности, а ныне находится Главный вычислительный центр ФСБ России, пустует: снесенный в 1991 г. при госперевороте памятник основателю ВЧК Феликсу Дзержинскому на свое место так и не вернулся. Возвращение "Железного Феликса" могло бы стать хорошим подарком к знаменательной дате, считает общественность, в очередной раз попросившая президента восстановить историческую память.
Аналитика

"Нуреев". Как элиту всколыхнула история про "невозвращенца" Светская тусовка слетелась на премьеру спектакля, посвященного Рудольфу Нурееву, знаменитому артисту балета и предателю Родины, что символично – в День Героя РФ 9 декабря. Балет "Нуреев" будет идти на Исторической сцене Большого театра России.


Еще один "юревичский"? В Челябинске отрабатывают наказания для нерадивых застройщиков Вечером 11 декабря в Челябинске силовики после обысков задержали владельца строительной компании "Речелстрой", по совместительству депутата городской думы Андрея Пязока. Характерно, что гиперактивность губернских властей и силовиков проявилась сразу после звонка президента Владимира Путина челябинской дольщице компании "Речелстрой", до этого момента расследование в отношении Андрея Пязока велось ни шатко, ни валко.
13.12.2017
политика ;

Реклама от YouDo

Будете ли Вы смотреть по ТВ зимнюю Олимпиаду-2018 в Корее?

Буду с интересом следить за соревнованиями без оглядки на политику

Буду следить за отдельными выступлениями - как российских, так и иностранных спортсменов

Принципиально не буду следить за Олимпиадой из-за "нейтральности" российской сборной


Результаты 665

В Югре выбрали бренд региона, но его еще предстоит доработать
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2005) | Фото: geraldika.ru

Представители общественных организаций Югры выбрали бренд региона: им стал визуальный образ "Югра - наш дом". Решение было принято в ходе проведенного голосования: 25 человек из 63 отдали свой голос именно за этот бренд.

Напомним, на официальном сайте, где проводилось голосование среди жителей региона и всех желающих, бесспорным лидером был образ "Душа Сибири" с изображением мамонта, который, по мнению авторов, олицетворял силу и мощь жителей региона. Образ "Югра – наш дом" был лишь на втором месте.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора, в работе совещания приняли участие ведущие эксперты этой области: дизайн-директор "PravdaDesign" из Хельсинки Уппа Хайди и арт-директор агентства "Globalpoint" Андрей Скучалин, занимающийся созданием идей визуализации брэнда автономного округа. Посредством видеоконференцсвязи из Москвы к разговору присоединились зав. кафедрой инновационного управления и предпринимательства Российского госуниверситета туризма и сервиса Татьяна Кривошеева и профессор Международной туристской академии Петр Караневский.

По мнению специалистов, в основе бренда территории должны лежать особенности региона, его сложившийся имидж. Визуальный образ бренда не должен стать предметом для насмешек, поэтому подходить к этому вопросу нужно со всей ответственностью. В результате представленные на суд общественности варианты было решено доработать.

"Действительно, мы находимся в начале пути, нам много нужно проанализировать. Рабочей группе нужно еще поработать в округе, организовать фокус-группы, разговаривать с людьми и на основе этого корректировать нашу работу. Это еще не бренд, это идея. Всем спасибо, что подошли внимательно к этому вопросу", - прокомментировал результаты голосования заместитель губернатора Сергей Полукеев.

Следует отметить, что разработка бренда региона ведется в рамках реализации концепции развития въездного туризма в Югре, утвержденной еще в прошлом году. Брендинг и маркетинг территории ХМАО-Югры – одно из ее направлений. Это способ продвижения туристского продукта региона на международном и российском туристских рынках. Разработка бренда – важная составляющая этой работы.
 

 

Другие новости по темам: ХМАО, бренд, концепция
24.06.2013 10:55 Мск | информационная служба Накануне.RU
12:55 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В Югре выбрали бренд региона, но его еще предстоит доработать
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+