в этот день
28.03.17
08:24
В Екб.10:24
26 марта – премьера "боевых бригад Ельцина"
"Зачем платить за то, чего нет?!": дальнобойщики потребовали отправить в отставку правительство
Эксперт: "С уходом Меняйло политическая атмосфера в Севастополе практически не изменилась"

Тема дня
"Данные о неуклонном повышении уровня жизни в Российской империи – фальсификация" Сегодня нам нередко расписывают Российскую империю как страну сказочную, где молочные реки омывали кисельные берега, где развивалась промышленность и сельское хозяйство, был бешеный рост населения, и хорошая демография – это зачастую главный аргумент, подтверждающий прогрессивность николаевской эпохи. В предисловиях к почти каждому фильму про Николая II и революцию настойчиво транслируется идея – "общий уровень жизни населения России перед революцией неуклонно повышался".
Аналитика

"Пономарев мог выполнять роль «приманки» для Вороненкова" В Киеве днем 23 марта убит Денис Вороненков, бывший депутат Госдумы. Он был застрелен в центре украинской столицы. Полиция рассматривает версию заказного убийства. То, что сбежавшие на Украину экс-депутаты Госдумы РФ Денис Вороненков и Мария Максакова могут попасть под прицел СБУ, еще в феврале предполагал военный эксперт Александр Жилин: "Супружескую пару сделают популярной в информполе, а затем жестоко с ней расправятся". Теперь в беседе с Накануне.RU Жилин заявил, что это не последняя жертва.


Китайский С919 – конкурент Boeing и Airbus – уже готов к первому полёту Китайская авиапромышленность готова к производству лайнера вместимостью 150 мест и дальностью полёта около 4 тыс. км. Заявляется, что он может потеснить гигантов авиастроения на внутреннем рынке КНР. С919 способен стать и серьёзным конкурентом для отечественного МС-21, поставки которого анонсированы на осень 2018 г. О том, как китайские и зарубежные эксперты оценивают перспективы этих разработок и состояние авиастроительной отрасли в РФ и КНР - читайте в материале Накануне.RU.
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3511

В Югре выбрали бренд региона, но его еще предстоит доработать
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

В Югре выбрали бренд региона, но его еще предстоит доработать

Представители общественных организаций Югры выбрали бренд региона: им стал визуальный образ "Югра - наш дом". Решение было принято в ходе проведенного голосования: 25 человек из 63 отдали свой голос именно за этот бренд.

Напомним, на официальном сайте, где проводилось голосование среди жителей региона и всех желающих, бесспорным лидером был образ "Душа Сибири" с изображением мамонта, который, по мнению авторов, олицетворял силу и мощь жителей региона. Образ "Югра – наш дом" был лишь на втором месте.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора, в работе совещания приняли участие ведущие эксперты этой области: дизайн-директор "PravdaDesign" из Хельсинки Уппа Хайди и арт-директор агентства "Globalpoint" Андрей Скучалин, занимающийся созданием идей визуализации брэнда автономного округа. Посредством видеоконференцсвязи из Москвы к разговору присоединились зав. кафедрой инновационного управления и предпринимательства Российского госуниверситета туризма и сервиса Татьяна Кривошеева и профессор Международной туристской академии Петр Караневский.

По мнению специалистов, в основе бренда территории должны лежать особенности региона, его сложившийся имидж. Визуальный образ бренда не должен стать предметом для насмешек, поэтому подходить к этому вопросу нужно со всей ответственностью. В результате представленные на суд общественности варианты было решено доработать.

"Действительно, мы находимся в начале пути, нам много нужно проанализировать. Рабочей группе нужно еще поработать в округе, организовать фокус-группы, разговаривать с людьми и на основе этого корректировать нашу работу. Это еще не бренд, это идея. Всем спасибо, что подошли внимательно к этому вопросу", - прокомментировал результаты голосования заместитель губернатора Сергей Полукеев.

Следует отметить, что разработка бренда региона ведется в рамках реализации концепции развития въездного туризма в Югре, утвержденной еще в прошлом году. Брендинг и маркетинг территории ХМАО-Югры – одно из ее направлений. Это способ продвижения туристского продукта региона на международном и российском туристских рынках. Разработка бренда – важная составляющая этой работы.
 

 

Другие новости по темам: ХМАО, бренд, концепция
24.06.2013 10:55 Мск | информационная служба Накануне.RU
12:55 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В Югре выбрали бренд региона, но его еще предстоит доработать
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+