в этот день
24.02.18
14:59
В Екб.16:59
Академики РАН направили Путину повторное письмо о "некомпетентности ФАНО"
Студенты МГУ собрали подписи против фан-зоны возле кампуса
Сбербанк признал проблемы с обращением новых банкнот

Тема дня
"За товарищей умереть не страшно" На рассвете 27 апреля 1985 года спутники США зафиксировали мощную вспышку там, где не ждали – на афгано-пакистанской границе. Взрыв такого масштаба мог говорить только о советском присутствии. В этом месте находилась американская база подготовки моджахедов партии "Исламское общество Афганистана", в плену у них оказалось несколько советских солдат…
Аналитика

Будущее Сирии: послевоенное восстановление или начало прямой конфронтации России и США? ИГИЛ практически разгромлено, Сирия фактически поделена на зоны влияния, причём по приглашению законного правительства на территории страны находятся только российские и иранские войска, но кроме них – также турецкие и американские интервенты, а израильская авиация продолжает бомбить военные объекты Асада. Ждать ли в Сирии начала восстановления или нового витка конфликта?


Дмитрий Лекух – об очередном допинг-скандале: Невозможно же соревноваться с биороботами! С одной стороны, мельдоний ему никак бы не помог, а тем более однократное его применение. С другой стороны, запрет на этот препарат все же есть в документах, есть и версия (не знаю, насколько ответственная), что таким образом он похмелье лечил. Увы, неслучайно признал свою вину и отказался от разбора в Спортивном арбитраже.

Реклама от YouDo
Услуги сертифицированного специалиста: двойные розетки для внутреннего монтажа, смотреть варианты >>
Вызов электрика цены, подробное описание тут.

Кто или что больше всего пострадает от "кремлевского доклада" США?

Олигархи и чиновники РФ

Трамп и администрация США

Народ России

Российско-американские отношения

Никто, это не имеет никакого значения

Ничего не слышал про доклад


Результаты 1308

В Югре выбрали бренд региона, но его еще предстоит доработать
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2005) | Фото: geraldika.ru

Представители общественных организаций Югры выбрали бренд региона: им стал визуальный образ "Югра - наш дом". Решение было принято в ходе проведенного голосования: 25 человек из 63 отдали свой голос именно за этот бренд.

Напомним, на официальном сайте, где проводилось голосование среди жителей региона и всех желающих, бесспорным лидером был образ "Душа Сибири" с изображением мамонта, который, по мнению авторов, олицетворял силу и мощь жителей региона. Образ "Югра – наш дом" был лишь на втором месте.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора, в работе совещания приняли участие ведущие эксперты этой области: дизайн-директор "PravdaDesign" из Хельсинки Уппа Хайди и арт-директор агентства "Globalpoint" Андрей Скучалин, занимающийся созданием идей визуализации брэнда автономного округа. Посредством видеоконференцсвязи из Москвы к разговору присоединились зав. кафедрой инновационного управления и предпринимательства Российского госуниверситета туризма и сервиса Татьяна Кривошеева и профессор Международной туристской академии Петр Караневский.

По мнению специалистов, в основе бренда территории должны лежать особенности региона, его сложившийся имидж. Визуальный образ бренда не должен стать предметом для насмешек, поэтому подходить к этому вопросу нужно со всей ответственностью. В результате представленные на суд общественности варианты было решено доработать.

"Действительно, мы находимся в начале пути, нам много нужно проанализировать. Рабочей группе нужно еще поработать в округе, организовать фокус-группы, разговаривать с людьми и на основе этого корректировать нашу работу. Это еще не бренд, это идея. Всем спасибо, что подошли внимательно к этому вопросу", - прокомментировал результаты голосования заместитель губернатора Сергей Полукеев.

Следует отметить, что разработка бренда региона ведется в рамках реализации концепции развития въездного туризма в Югре, утвержденной еще в прошлом году. Брендинг и маркетинг территории ХМАО-Югры – одно из ее направлений. Это способ продвижения туристского продукта региона на международном и российском туристских рынках. Разработка бренда – важная составляющая этой работы.
 

 

Другие новости по темам: ХМАО, бренд, концепция
24.06.2013 10:55 Мск | информационная служба Накануне.RU
12:55 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В Югре выбрали бренд региона, но его еще предстоит доработать
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+