в этот день
25.05.17
15:21
В Екб.17:21
Задержан подозреваемый в обрушении звуковой конструкции на празднике в Перми
"Не хватало, чтоб нам здесь еще царя поругали!" В Екатеринбурге переводчицу выгнали с Ганиной ямы
Суд заочно арестовал бывшего губернатора Михаила Юревича

Тема дня
Экономическую стратегию "от промышленников" направят на рассмотрение Путину Недавняя статья Алексея Кудрина про "пять опасных мифов" в экономике оказалась похожа на использование "запрещенных приемчиков" – вместо честной борьбы программ экономических реформ бывший министр финансов начал действовать "на упреждение угрозы". И угроза в данном случае – не просто красное словцо. Оппоненты Алексея Кудрина и его ЦСР – известные экономисты, промышленники, практики и просто профессионалы своего дела. Кроме того, что они могут разоблачить самого Кудрина с его "мифами", они предлагают и свои программы реформ, которые призваны обеспечить не "замедление падения" ВВП, а полноценный рост. О не "мифической" экономической программе Накануне.RU рассказал один из ее соавторов Константин Бабкин.
Аналитика

"Разоблачив пять мифов", Кудрин подтвердил, что он – агент Запада Накануне в "Коммерсанте" вышла статья Алексея Кудрина, которая громко названа "Пять опасных мифов". В ней бывший "лучший в мире" министр финансов описывает экономические, по его мнению, заблуждения, которые никак не могут быть применены у нас в стране. А все это нужно для того, чтобы, вероятно, "застолбить" место за самим собой, ведь с конца мая власти приступят к обсуждению экспертных разработок по программе экономических реформ с 2018 г.


Российское вертолетостроение – из лидеров в середняки Для начала стоит немного углубиться в историю и вспомнить, что представляло собой советское вертолетостроение. У нас в последние годы принято презрительно отзываться обо всем советском, но мало кто знает, что советское вертолетостроение способно было выпускать все типы винтокрылых машин, многие из которых и сейчас не имеют аналогов.
Чем обернется реновация жилья в Москве, на Ваш взгляд?

Действительным улучшением облика столицы и условий жизни москвичей

Продвижением коммерческих интересов застройщиков, а с мнением людей будут считаться мало

Отмывом бюджетных денег в больших объемах, обещания выполнены не будут


Результаты 617

В Югре выбрали бренд региона, но его еще предстоит доработать
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

В Югре выбрали бренд региона, но его еще предстоит доработать

Представители общественных организаций Югры выбрали бренд региона: им стал визуальный образ "Югра - наш дом". Решение было принято в ходе проведенного голосования: 25 человек из 63 отдали свой голос именно за этот бренд.

Напомним, на официальном сайте, где проводилось голосование среди жителей региона и всех желающих, бесспорным лидером был образ "Душа Сибири" с изображением мамонта, который, по мнению авторов, олицетворял силу и мощь жителей региона. Образ "Югра – наш дом" был лишь на втором месте.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора, в работе совещания приняли участие ведущие эксперты этой области: дизайн-директор "PravdaDesign" из Хельсинки Уппа Хайди и арт-директор агентства "Globalpoint" Андрей Скучалин, занимающийся созданием идей визуализации брэнда автономного округа. Посредством видеоконференцсвязи из Москвы к разговору присоединились зав. кафедрой инновационного управления и предпринимательства Российского госуниверситета туризма и сервиса Татьяна Кривошеева и профессор Международной туристской академии Петр Караневский.

По мнению специалистов, в основе бренда территории должны лежать особенности региона, его сложившийся имидж. Визуальный образ бренда не должен стать предметом для насмешек, поэтому подходить к этому вопросу нужно со всей ответственностью. В результате представленные на суд общественности варианты было решено доработать.

"Действительно, мы находимся в начале пути, нам много нужно проанализировать. Рабочей группе нужно еще поработать в округе, организовать фокус-группы, разговаривать с людьми и на основе этого корректировать нашу работу. Это еще не бренд, это идея. Всем спасибо, что подошли внимательно к этому вопросу", - прокомментировал результаты голосования заместитель губернатора Сергей Полукеев.

Следует отметить, что разработка бренда региона ведется в рамках реализации концепции развития въездного туризма в Югре, утвержденной еще в прошлом году. Брендинг и маркетинг территории ХМАО-Югры – одно из ее направлений. Это способ продвижения туристского продукта региона на международном и российском туристских рынках. Разработка бренда – важная составляющая этой работы.
 

 

Другие новости по темам: ХМАО, бренд, концепция
24.06.2013 10:55 Мск | информационная служба Накануне.RU
12:55 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В Югре выбрали бренд региона, но его еще предстоит доработать
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+