в этот день
19.01.18
19:08
В Екб.21:08
Банк для работы с гособоронзаказом на базе "Промсвязьбанка" возглавит Петр Фрадков
"Мы посмеиваемся над гейско-трансгендерной армией США, а что у нас?"
"Прекратить политику огульного переименования!" Сразу 13 организаций обратились к Куйвашеву

Тема дня
"Перейти от запрограммированного отставания к бурному росту!" Судя по выступлениям на Гайдаровском форуме, управленческая элита не собирается ничего менять, но уже готовится к наступлению скандинавского социализма. Как считает известный промышленник и автор стратегии экономического роста Константин Бабкин, нам до этого еще далеко. В интервью Накануне.RU он рассказал о том, что необходимо предпринять для уверенного развития и построения более справедливого государства.
Аналитика

Журналист и жертва террора. Зачем в Екатеринбурге переименовывают улицу Володарского? Методичная десоветизация, запущенная в 90-е годы, усилилась в 2018 году, этот процесс в столице Урала объединяет совершенно разные силы: митрополит Кирилл и мэр Евгений Ройзман что ни день выступают в СМИ с предложениями переименовывать улицы – убирать советские, возвращать дореволюционные либо придумывать новые. Да что улицы – Свердловскую область некоторые хотят превратить в Екатеринбургскую или даже Романовскую.


"Школьные трагедии – продукт общественного строя, который надо менять" Целая серия школьных расправ прошла по России – сначала нападение в Перми, потом в Челябинской области, затем в Бурятии школьник напал на учеников с топором и бутылкой с зажигательной смесью. Это можно остановить только одним способом – приступить к обсуждению совершенно нового общественного строя и уклада в стране.
19.01.2018
общество ;

Реклама от YouDo
Мастер по ремонту электрики: крепление разъема к телевизионному кабелю, гарантии.
Электрик на час: электромонтажные работы ремонт квартир, подробное описание здесь.

Как вы считаете, что послужило причиной ЧП в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал


Результаты 467

В промежуточных результатах голосования по выбору визуального образа бренда ХМАО-Югры появился лидер
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2005) | Фото: Накануне.ru

В промежуточных результатах голосования по выбору визуального образа бренда ХМАО-Югры появился лидер. Им стала концепция "Душа Сибири", за которую проголосовало 48% жителей региона. На ней изображен мамонт – древнее, мощное и сильное животное, противостоящее ночи и холоду. Авторы концепции проводят своеобразную аллегорию. Мамонт является традиционным символом Сибири, а по верованиям хантов и манси – воплощением духа земли, который охраняет Сибирь и ее жителей. Это сильный и узнаваемый образ, используя который, можно выстроить запоминающийся бренд региона.

"Действительно, для большого количества туристов наш "Археопарк" и группа бронзовых мамонтов очень привлекательны, они цепляют, запоминаются. У нас есть команда "Югра", и мамонтёнок является её талисманом. Вообще, мамонт проникает глубоко в сознание, как наше, хозяев Югры, так и наших гостей", - прокомментировала ситуацию губернатор Югры Наталья Комарова в интервью каналу "Россия 24".

Ближайшим конкурентом "Души Сибири" стала концепция "Югра – наш дом". За нее проголосовало 26% опрошенных. На сайте, где проходит голосование, создана специальная дискуссионная площадка, где пользователи могут обсудить концепции и высказать свое мнение. Участники дискуссии отмечают, что мамонт – это символ с большим потенциалом, при этом говорят о достоинствах и других идей. В частности, один из пользователей пишет: "Конечно, Югра - наш дом. Это близко каждой семье, каждому человеку. Кроме того, это отражает стратегическую цель, я бы даже сказала - миссию окружной власти: создавать в Югре максимально комфортные условия для жизни. Югра - наш дом, и мы все вместе будем делать его уютным, комфортным, безопасным, чистым и так далее. Отличная, живая и теплая идея".

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора ХМАО-Югры, по итогам обсуждения в сети Интернет 21 июня в Сургуте состоятся публичные слушания, во время которых планируется провести презентацию идей бренда Югры, набравших большинство голосов. Дискуссионная площадка продолжит свою работу до самых слушаний, т.е. до 20 июня.
 

Другие новости по темам: ХМАО, бренд, концепция
13.06.2013 12:38 Мск | информационная служба Накануне.RU
14:38 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В промежуточных результатах голосования по выбору визуального образа бренда ХМАО-Югры появился лидер
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+