в этот день
24.09.17
03:44
В Екб.05:44
РВИО оскандалилось: с памятника Калашникову демонтируют "схему немецкой винтовки"
В Правительстве РФ запретили перекладывать расходы за дворовое освещение на жителей
ФСБ: Созданием в российском обществе комплекса вины и покаяния занимаются иностранные спецслужбы

Тема дня
Хватит кормить ЦБ! Политика Центробанка, направленная на "очищение" банковского сектора, вызывает все больше возмущения, на днях так называемые "превышенцы" "Югры" митинговали в Москве, а потом сдали 50 листов подписей Эльвире Набиуллиной, требуя вернуть свои деньги. В санируемые коммерческие организации вливают (и, может, даже печатают под это) сотни миллиардов рублей, при этом обычные граждане и промышленники своё получить не могут. И с этим пора что-то делать. Поэтому 26 сентября состоится заседание Совета Торгово-промышленной палаты (ТПП) по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России, на котором будут выработаны рекомендации по корректировке политики ЦБ. Об этом и многом другом в интервью Накануне.RU рассказал председатель Совета, известный промышленник Константин Бабкин.
Аналитика

С кем в одной лодке, а с кем – за одним столом До последнего у многих еще теплилась вера в то, что Кремль примет экономическую программу Глазьева или программу Титова, или же, на худой конец, их предложения как-то удачно совместят с предложениями Кудрина. Эта вера жила вопреки, как вера в чудо. Но, судя по всему, парадигма экономической политики останется неизменной, а значит, и любое правительство после избрания президента будет лишь усиливать неолиберальный курс. События прошедшей недели лишний раз в этом убедили.


"Огонь и ярость" против России и Китая: почему на Западе заговорили о политическом решении корейского кризиса Пхеньян проводит новые ядерные испытания, ООН закручивает санкционные гайки, а Ким Чен Ын и Дональд Трамп обмениваются словесными выпадами. На фоне резкого роста напряжённости западные СМИ заговорили о возвращении к реальной политике как способу не дать ядерному джинну выбраться из корейской лампы. Приверженцами такого практичного подхода называют Россию и Китай.
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2562

В промежуточных результатах голосования по выбору визуального образа бренда ХМАО-Югры появился лидер
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

В промежуточных результатах голосования по выбору визуального образа бренда ХМАО-Югры появился лидер

В промежуточных результатах голосования по выбору визуального образа бренда ХМАО-Югры появился лидер. Им стала концепция "Душа Сибири", за которую проголосовало 48% жителей региона. На ней изображен мамонт – древнее, мощное и сильное животное, противостоящее ночи и холоду. Авторы концепции проводят своеобразную аллегорию. Мамонт является традиционным символом Сибири, а по верованиям хантов и манси – воплощением духа земли, который охраняет Сибирь и ее жителей. Это сильный и узнаваемый образ, используя который, можно выстроить запоминающийся бренд региона.

"Действительно, для большого количества туристов наш "Археопарк" и группа бронзовых мамонтов очень привлекательны, они цепляют, запоминаются. У нас есть команда "Югра", и мамонтёнок является её талисманом. Вообще, мамонт проникает глубоко в сознание, как наше, хозяев Югры, так и наших гостей", - прокомментировала ситуацию губернатор Югры Наталья Комарова в интервью каналу "Россия 24".

Ближайшим конкурентом "Души Сибири" стала концепция "Югра – наш дом". За нее проголосовало 26% опрошенных. На сайте, где проходит голосование, создана специальная дискуссионная площадка, где пользователи могут обсудить концепции и высказать свое мнение. Участники дискуссии отмечают, что мамонт – это символ с большим потенциалом, при этом говорят о достоинствах и других идей. В частности, один из пользователей пишет: "Конечно, Югра - наш дом. Это близко каждой семье, каждому человеку. Кроме того, это отражает стратегическую цель, я бы даже сказала - миссию окружной власти: создавать в Югре максимально комфортные условия для жизни. Югра - наш дом, и мы все вместе будем делать его уютным, комфортным, безопасным, чистым и так далее. Отличная, живая и теплая идея".

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора ХМАО-Югры, по итогам обсуждения в сети Интернет 21 июня в Сургуте состоятся публичные слушания, во время которых планируется провести презентацию идей бренда Югры, набравших большинство голосов. Дискуссионная площадка продолжит свою работу до самых слушаний, т.е. до 20 июня.
 

Другие новости по темам: ХМАО, бренд, концепция
13.06.2013 12:38 Мск | информационная служба Накануне.RU
14:38 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В промежуточных результатах голосования по выбору визуального образа бренда ХМАО-Югры появился лидер
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+