в этот день
22.08.17
20:16
В Екб.22:16
Губернатор Дубровский дал "зеленый свет" проекту Томинского ГОКа
Эхо сургутской резни: "боты" устроили в соцсетях разборки с критиками мэра
США снова ставят на Урал. Чем известен прибывший в Екатеринбург генконсул

Тема дня
"Новая политика Трампа" в Южной Азии и Афганистане – окончательный разрыв с Пакистаном? С приходом к власти Дональда Трампа в выборе "друзей и союзников" США начали происходить перемены. Может, и высокоморальные (что сомнительно), но никак не отличающиеся здравым смыслом. Союзники по НАТО уже открыто отгавкиваются, озверевший Раджеп Эрдоган продолжает сближение Турции (члена НАТО!) с Россией, обиженный Катар затаил злобу за объявление его крайним пособником террористов. Дошла очередь до Пакистана.
Аналитика

"Пора заново освоить всю страну!" Автор доктрины "размосквичивания" рассказал о своей концепции Доктрина "размосквичивания" директора Института демографии, миграции и регионального развития, представителя "Партии дела" Юрия Крупнова взорвала повестку и заставила мэра Москвы отреагировать незамедлительно в социальной сети. Сергей Собянин заявил, что не собирается дебатировать по поводу "фейковых идей". Автор концепции в беседе с Накануне.RU заметил, что очень рад, что мэр Москвы знает такие интересные западные словечки, но его огорчает, что градоначальник неправильно их использует – ведь речь идет не о "подложных" или "фальсифицированных" идеях, а о вполне конкретных задачах.

"Признание сургутской резни терактом породит массу вопросов, на которые никому не хочется отвечать" Запрещенная в России террористическая организация "Исламское государство" ("ИГ") опубликовала видео присяги на верность мужчины в балаклаве, который назван Масудом аль-Сургути. Таким образом террористы пытались доказать свою причастность к резне в экономической столицы Югры, жертвами которой стали семь человек. Версия теракта до сих пор не получила официального подтверждения, как и опровержения - уголовное дело расследуется по статье "покушение на убийство" под контролем главы СКР Александра Бастрыкина. Следственные органы намекнули на неадекватность 19-летнего напавшего, но с момента передачи дела в Москву новой информации об этом не поступило. Психическое заболевание не исключает сотрудничества сургутянина с запрещенной группировкой, отмечают наблюдатели и предлагают изолировать возможных террористов либо закрыть стратегические регионы от чужаков.
22.08.2017
общество ;
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше

Результаты 3445

размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Мимо Земли пролетит крупный астероид

Сегодня мимо Земли пролетит астероид, передает корреспондент Накануне.RU.

По данным специализированного сайта starmission.ru, астероид QE2 был впервые обнаружен в 1998 году астрономами из Массачусетского Технологического Института (MIT) в рамках американской программы по поиску астероидов LINEAR (Lincoln Near Earth Asteroid Research).

Размер его достигает 2,7 км в поперечнике. Астрономы точно не знают, как и где возникло это космическое тело. Однако новые наблюдения, которые начались с 30 мая и продлятся до 9 июня, могут приоткрыть эту тайну.

Точное время максимального приближения астероида к Земле – 00:59 (по Москве). Таковы сведения, размещенные на другом портале - "Satecor.info".

Известны и размеры астероида – 2,7 километра. Расстояние, на которое приблизится астероид за последние 200 лет, самое минимальное. Сравнить данную цифру можно с лунной орбитой, расстояние до нее в 15 раз больше. Невооруженным глазом заметить это космическое тело нельзя.

Как рассказали Накануне.RU сотрудники кафедры астрономии и геодезии физического факультета УрФУ, мимо Земли постоянно пролетают какие-то небесные объекты. Этот потенциальной опасности не представляет, хотя случиться, конечно, может всякое. Вообще же, по данным сотрудников вуза, до 2029 года никаких космических неприятностей ждать не стоит.

Отметим, что ранее уральцам пришлось близко "познакомиться" с другим небесным телом – метеоритом. Он упал в Челябинской области в феврале этого года.