в этот день
25.06.17
13:08
В Екб.15:08
Госдума одобрила законопроект о курортном сборе
Михалков в "Бесогоне" обсудит фильм со сценами секса, показанный детям в "Ельцин-центре"
"Указание давал президент": украинские политологи и журналисты - об аресте главреда оппозиционного СМИ

Тема дня
Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х Начавшееся падение рождаемости в России впервые признано на высшем уровне. Президент России Владимир Путин заявил об этом на совещании по экономическим вопросам, посвященным демографии: сокращение на 69 тыс. за первые четыре месяца, или 12%, по сравнению с прошлым годом. Он отметил, что эта тенденция была ожидаема, потому что в 2015-2020 гг. входят в резонанс сразу несколько негативных демографических волн, которые повторяются каждые четверть века. Первая началась из-за огромных потерь в Великой Отечественной войне, вторая – в результате катастрофы 90-х, которая легла на первую и усилила ее. В этой связи встает вопрос: действительно ли из-за этого в России так упала рождаемость?
Аналитика

"СССР не был готов воевать с Третьим рейхом? А кто был готов?!" 22 июня 1941 года ровно в 4 часа утра Германия вероломно напала на Советский Союз, началась Великая Отечественная война. Красная армия в первые дни и даже месяцы войны была вынуждена отступать. Сегодня многочисленные жертвы военной машины нацистов ставят в вину советскому руководству, мол, "не были готовы". Историк-публицист, исследователь военной эпохи Игорь Пыхалов говорит, что именно с этого и начинаются многие "завиральные теории".


Минпромторг запускает стратегию развития и ожидает первых результатов до конца года Рынок специализированной техники ждут изменения – Минпромторг России приступает к разработке стратегии развития строительно-дорожного машиностроения. При этом документ затронет не только производителей строительной и дорожной техники, а также коммунальной, лесной, наземной аэродромной техники и производителей комплектующих. В настоящее время ведомство уже запустило в работу целый ряд субсидий, которые должны сделать технику доступнее для потребителей, простимулируют производство машин и их экспортные поставки. Как будут расставлены приоритеты в развитии, ждут ли нас изменения в принципе начисления утильсбора, как ведомство предлагает бороться с контрафактом? Об этом и многом другом рассказал директор профильного департамента Минпромторга РФ Евгений Корчевой.
23.06.2017
экономика ;
Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1467

Автодилеры в Челябинске надеются продавать больше за счет жильцов новостроек в отдаленных районах
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Автодилеры в Челябинске надеются продавать больше за счет жильцов новостроек в отдаленных районах

Челябинские автодилеры констатируют незначительное снижение продаж автомобилей, произошедшее из-за насыщения рынка в городе, где почти каждая семья имеет автомобиль. Они надеются, что возросшие темпы строительства малометражного жилья помогут вновь поднять спрос на автомобили, передает корреспондент Накануне.RU.

Как сообщил руководитель Ассоциации автодилеров Челябинской области Александр Рулевский, в 2012 году Россия стала седьмой на мировом рынке по продажам автомобилей. Сейчас происходит снижение продаж на 3-4%.

В Челябинской области в 2012 году продано 76 тыс. автомобилей, из которых 48 тыс. – иномарки. Это стало рекордом для региона, где для сравнения в 2003 году было продано 1,8 тыс. иномарок. Около 60% автомобилей приобретаются в кредит.

По данным Рулевского, в Челябинске, с населением 1 млн 150 тыс. жителей зарегистрировано 400 тысяч автомобилей. Таким образом, из расчета, что средняя семья состоит из трех человек, автомобиль имеет практически каждая семья.

"Абсолютная часть населения удовлетворила свои первичные потребности в автомобиле. В 2013 году авторынок ждет стагнация. В лучшем случае, продажи будут на уровне 2012 года", - считает эксперт.

По его словам, в первую очередь от застоя на авторынке пострадают бюджетные модели, в том числе отечественный автопром.

Однако долгосрочный прогноз предполагает резкий скачек продаж автомобилей, когда население начнет осознавать, что одна машина на семью – это мало. К 2025 на 1 тысячу населения будет приходится 450 автомобилей, сейчас – 270. При чем это будут не дорогие иномарки, а автомобили средней стоимости. 

Для приобретения второго автомобиля в семью годовой доход должен составлять около 20 тыс. долларов, тогда как в настоящее время средний уровень дохода челябинцев – 10 тыс. долларов.

Челябинская область в 2012 году стала 10 площадкой страны по продаже автомобилей и третьей на Урале после Екатеринбурга и Республики Башкирия. Из проданных автомобилей 77% составили иномарки, в том числе и российской сборки.

По словам эксперта, способствует развитию авторынка и возросшие объемы строительства в Челябинске. Новые жилые кварталы строятся далеко от центра, откуда без автомобиля не выбраться.

"Сейчас есть район "Залесье", "Парковый", потом появятся какие-нибудь "Заозерье", "Заполярье". И как там жить без автомобиля? Говорят, «новый центр города", а я говорю – город уходит на окраины", - пояснил он. 

По словам Рулевского, в соседнем Екатеринбурге дилеры также не опасаются падения продаж, поскольку из-за высоких цен на жилье в городе население оседает в пригородах и автомобиль становится первой необходимостью.

Парадоксально, но строительство в Челябинске одновременно и мешает продажам, когда люди делают выбор в пользу "квартиры по цене машины". Но это в свою очередь формирует отложенный спрос. Так в 2012 году было заключено около 70 тыс. операций по недвижимости с средней суммой сделки 1 млн руб.

Рулевский считает, что стагнация на авторынке может способствовать и разрастанию дилерских сетей. По его оценкам, для создания официального дилерского представительства в Челябинске необходимо вложить около 8-9 млн долларов, в Екатеринбурге – около 12 млн долларов. Такие цены обусловлены высокими запросами производителей, которые требуют согласовывать все детали от цвета плитки на полу автосалона до обучения персонала. При этом дилер с продажи каждого автомобиля имеет 5-7%, и не может повышать цены, так как может потерять контракт с производителем.

По данным Рулевского, производители постараются реализовать через большее число автодилеров свою продукцию. Так уже сейчас в Челябинске работают два официальных дилера Mercedes, и даже Jaguar, который продает в Челябинске по два автомобиля в год, объявил конкурс на поиск второго дилера.  
 

Другие новости по темам: авто, продажа, дилеры, челябинск
26.04.2013 11:38 Мск | Челябинск | Надежда Алексеева
13:38 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Автодилеры в Челябинске надеются продавать больше за счет жильцов новостроек в отдаленных районах
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+