в этот день
17.01.18
16:34
В Екб.18:34
"Прекратить политику огульного переименования!" Сразу 13 организаций обратились к Куйвашеву
"Трагедия в пермской школе – плод капиталистической деградации в России"
Сбор подписей в Зауралье бросил тень на кампанию Путина

Тема дня
Гайдаровский форум по Медведеву: говорить ни о чем, все проблемы – в интеллекте и криптовалюте "Для меня это удивительно – второе лицо государства приезжает и начинает говорить общими фразами – неужели больше поговорить не о чем? Ведь, что называется, из последнего – у нас существенно выросли международные резервы, при этом жить лучше почему-то не становится. У нас бочка нефти стоит $70, при этом курс у нас не 30, а 57 рублей за доллар, а бензин, опять же, не 23, а 40 рублей за литр. У нас наблюдается экономический рост, но почему-то падают реальные доходы..."
Аналитика

"Виктор Анпилов видел перед собой не толпу, а единомышленников" Виктор Анпилов, пламенный оратор, трибун уличных протестов начала девяностых, скончался от инсульта. Во время расстрела Белого дома в 1993 г. он был одним из наиболее популярных оппозиционных новой власти политиков, и по праву стал символом левого движения. Знакомые и соратники Виктора Анпилова рассказали Накануне.RU о том, почему именно он собирал самые массовые шествия.


В КПРФ сравнивают ажиотаж вокруг Грудинина с выборами 1996 года Директор "Совхоза имени Ленина" Павел Грудинин после выдвижения обошел все телеканалы. А затем резко исчез оттуда, вместо этого потоком пошла компрометирующая "красного" кандидата в президенты информация. Федеральные СМИ обсуждали заграничные счета Грудинина, его национальность и форму собственности предприятия. В самой КПРФ уверены, что во время новогодних праздников в Администрации президента получили цифры рейтингов руководителя совхоза и решили его атаковать.
17.01.2018
политика ;

Реклама от YouDo

Как вы считаете, что послужило причиной ЧП в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал


Результаты 237

Власти Челябинска планируют "выдавить" с рынка пассажирских перевозок 50% частников
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

ПАЗ автобус маршрутка пассажиры (2011) | Фото: pics.livejournal.com/vikki_di

Власти Челябинска планируют вернуть 50% рынка пассажирских перевозок муниципальному транспорту, на сегодняшний день его доля составляет порядка 30%, передает корреспондент Накануне.RU. Как сообщил глава администрации Челябинска Сергей Давыдов, убытки от муниципального транспорта в 2012 году снизились на 45% (на 133 млн руб.) по сравнению с 2011 годом. С 2010 года полностью обновлен автобусный парк муниципального транспорта (102 автобуса) и модернизировано десять трамваев.

Давыдов отдельно остановился на критике в отношении руководителей города и транспортной структуры по поводу использования лизинговых схем при замене старого транспорта на новый. Многие считают, что это слишком дорогое удовольствие, нежели покупать транспорт напрямую.

"Если бы мы не приобретали новый транспорт по лизинговым схемам, нам бы пришлось выложить из городского бюджета как минимум 700 млн руб. На эти цели в бюджете таких денег нет. С учетом использования старого транспорта мы понесли бы убытков в разы больше, чем удорожание стоимости одной единицы транспорта за счет приобретения в лизинг", - сообщил Давыдов. 

По его словам, именно благодаря лизингу город сумел обновить автобусный парк. Давыдов сообщил, что каждый месяц городской транспорт несет убыток от разницы тарифов 32 млн руб: 15,8 млн руб. - ЧелябГЭТ и 16,3 млн руб. - автобусный транспорт. В прошлом году было принято решение о сохранении перевозки льготников без ограничения количества поездок – это добавило городу убытков на 200 млн руб.

"Сегодня реально признаю, что есть объективно обоснованные претензии жителей города к работе муниципального пассажирского транспорта, такие как нерегулярность перевозок, нарушение графика. Но надо понимать, что в ежедневном режиме наши транспортники ищут деньги на то, чтобы купить солярку, найти запасные части, чтобы отправить автобус или трамвай в рейс. Было бы объективно не требовать ничего более, чем позволить нашему муниципальному транспорту выжить в нынешних экономических условиях", - сообщил Давыдов.

По его словам, целью развития муниципального транспорта является возвращение 50% рынка пассажирских перевозок. Сейчас его доля составляет менее 30%.

"Чем больше объем рынка будет у муниципального транспорта, тем большая часть частных перевозчиков будет с рынка уходить. Это будет конкурентная борьба. Я уверен, что в результате наступления муниципального транспорта с рынка уйдут недобросовестные перевозчики, те люди, которые сегодня перевозят пассажиров на ржавых ГАЗелях, не могут обеспечить безопасность", - сообщил Давыдов. 

Он попросил депутатов городской думы запланировать в бюджете на 2014 год ежемесячные субсидии муниципальному транспорту связанные с разницей тарифов.

"Если мы этого не сделаем и будем финансировать общественный транспорт по остаточному принципу, то он будет продолжать выживать", - резюмировал глава администрации. 

Другие новости по темам: транспорт, пассажиры, перевозки
26.03.2013 11:22 Мск | Челябинск | Надежда Алексеева
13:22 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (1)
Добавить комментарий:

Власти Челябинска планируют "выдавить" с рынка пассажирских перевозок 50% частников
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+