в этот день
27.03.17
06:03
В Екб.08:03
Разбор убийства Вороненкова от профессионального телохранителя
"Путинград" лишился RAE? Выставку вооружений из Нижнего Тагила перенесут в Подмосковье
Юрий Чайка заявил, что в Курганской области можно "пересадить всех чиновников"

Тема дня
Хаос на Украине – закон майдана На Украине снова происходят странные и трагические события. Очередной военный склад взорвался в Харьковской области, очередная "политическая жертва" найдена в столице. От эпицентра взрыва эвакуировано 20 тыс. человек, в радиусе 50 км закрыто небо, а у киллера Дениса Вороненкова якобы имелись документы Нацгвардии Украины. В чем причины этих событий и в какую сторону они повернут украинский кризис?
Аналитика

"Пономарев мог выполнять роль «приманки» для Вороненкова" В Киеве днем 23 марта убит Денис Вороненков, бывший депутат Госдумы. Он был застрелен в центре украинской столицы. Полиция рассматривает версию заказного убийства. То, что сбежавшие на Украину экс-депутаты Госдумы РФ Денис Вороненков и Мария Максакова могут попасть под прицел СБУ, еще в феврале предполагал военный эксперт Александр Жилин: "Супружескую пару сделают популярной в информполе, а затем жестоко с ней расправятся". Теперь в беседе с Накануне.RU Жилин заявил, что это не последняя жертва.


Патриоты и каратели в одной шкуре Семьдесят пять лет тому назад находящийся в Лондоне в составе польского правительства в изгнании верховный главнокомандующий Владислав Сикорский издал приказ о создании "Армии Крайовой" (АК). В нее вошли "Союз вооруженной борьбы" и еще ряд движений Сопротивления гитлеровцам. Польша стала одной из стран, в которой Сопротивление гитлеровскому режиму во время Второй Мировой войны было одним из самых мощных. Хотя оно не идет ни в какое сравнение с партизанским движением на оккупированных немцами территориях СССР, поляки немало попортили кровь гитлеровцам. Вот только далеко не все было так гладко и безукоризненно в истории АК, как сейчас пытаются представить в Варшаве и окрестностях.
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3412

Власти Челябинска планируют "выдавить" с рынка пассажирских перевозок 50% частников
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Власти Челябинска планируют "выдавить" с рынка пассажирских перевозок 50% частников

Власти Челябинска планируют вернуть 50% рынка пассажирских перевозок муниципальному транспорту, на сегодняшний день его доля составляет порядка 30%, передает корреспондент Накануне.RU. Как сообщил глава администрации Челябинска Сергей Давыдов, убытки от муниципального транспорта в 2012 году снизились на 45% (на 133 млн руб.) по сравнению с 2011 годом. С 2010 года полностью обновлен автобусный парк муниципального транспорта (102 автобуса) и модернизировано десять трамваев.

Давыдов отдельно остановился на критике в отношении руководителей города и транспортной структуры по поводу использования лизинговых схем при замене старого транспорта на новый. Многие считают, что это слишком дорогое удовольствие, нежели покупать транспорт напрямую.

"Если бы мы не приобретали новый транспорт по лизинговым схемам, нам бы пришлось выложить из городского бюджета как минимум 700 млн руб. На эти цели в бюджете таких денег нет. С учетом использования старого транспорта мы понесли бы убытков в разы больше, чем удорожание стоимости одной единицы транспорта за счет приобретения в лизинг", - сообщил Давыдов. 

По его словам, именно благодаря лизингу город сумел обновить автобусный парк. Давыдов сообщил, что каждый месяц городской транспорт несет убыток от разницы тарифов 32 млн руб: 15,8 млн руб. - ЧелябГЭТ и 16,3 млн руб. - автобусный транспорт. В прошлом году было принято решение о сохранении перевозки льготников без ограничения количества поездок – это добавило городу убытков на 200 млн руб.

"Сегодня реально признаю, что есть объективно обоснованные претензии жителей города к работе муниципального пассажирского транспорта, такие как нерегулярность перевозок, нарушение графика. Но надо понимать, что в ежедневном режиме наши транспортники ищут деньги на то, чтобы купить солярку, найти запасные части, чтобы отправить автобус или трамвай в рейс. Было бы объективно не требовать ничего более, чем позволить нашему муниципальному транспорту выжить в нынешних экономических условиях", - сообщил Давыдов.

По его словам, целью развития муниципального транспорта является возвращение 50% рынка пассажирских перевозок. Сейчас его доля составляет менее 30%.

"Чем больше объем рынка будет у муниципального транспорта, тем большая часть частных перевозчиков будет с рынка уходить. Это будет конкурентная борьба. Я уверен, что в результате наступления муниципального транспорта с рынка уйдут недобросовестные перевозчики, те люди, которые сегодня перевозят пассажиров на ржавых ГАЗелях, не могут обеспечить безопасность", - сообщил Давыдов. 

Он попросил депутатов городской думы запланировать в бюджете на 2014 год ежемесячные субсидии муниципальному транспорту связанные с разницей тарифов.

"Если мы этого не сделаем и будем финансировать общественный транспорт по остаточному принципу, то он будет продолжать выживать", - резюмировал глава администрации. 

Другие новости по темам: транспорт, пассажиры, перевозки
26.03.2013 11:22 Мск | Челябинск | Надежда Алексеева
13:22 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (1)
Добавить комментарий:

Власти Челябинска планируют "выдавить" с рынка пассажирских перевозок 50% частников
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+