в этот день
24.01.17
14:49
В Екб.16:49
Исаакий раздора: Володину придется ответить за "антисемитизм" Толстого
На валютные курсы в ближайшее время будут влиять конфликты США с Китаем
Фейк о Лагард и Сбербанке в Крыму: сказка ложь, да в ней намек

Тема дня
Трамп "топит" Транстихоокеанское партнерство Партнерство не состоится без участия крупной экономики, на торговлю с которой будут ориентированы другие участники. И это место способен занять Китай, который нуждается в новых рынках на фоне протекционистских настроений Трампа. Однако антикитайская политика нового американского президента может привести к появлению новой формы Транстихоокеанского партнерства, на сей раз во главу угла будут поставлены внутренние интересы страны.
Аналитика

Примирение между "белыми" и "красными" отменяется – белоэмигранты против-с Наши "князья" и "бояре" – это вчерашние водопроводчики. И хорошо, что появляются такие откровения. С помощью таких интервью нашим самозванным дворянам объясняют –  хоть об стену расшибитесь, вас все равно будут считать быдлом и скотом, вас по-прежнему будут считать грязным хамом, которого нужно держать в черном теле. Никогда вы на одну лавку с сильными мира сего не сядете, никогда вы не станете никакими августейшими и светлейшими, хоть все ошметки романовской семьи позовите на престол – это вам не поможет.


"У Додона есть полгода на решение внутренних проблем, а дальше возможны «цветные сценарии»" Президент Молдавии Додон намерен настаивать на отмене соглашения об открытии бюро связи НАТО в Кишиневе, а также предложить соглашение о признании нейтралитета страны со стороны НАТО. Однако позволит ли НАТО и Запад в целом вот так просто пойти Додону на сближение с потенциальным конкурентом или начнет вставлять палки в колеса?
24.01.2017
политика ;
Как одновременно можно быть потомками и красных, и белых? Как можно быть одновременно и пролетарием и nobles? Это что за экзотика такая? Ты или имеешь средства производства и используешь наемный труд, присваивая прибавочный продукт, который тебе не принадлежит, который ты украл у рабочего и уже в силу этого являешься эксплуататором, или тебя эксплуатирует, но уже кто-то другой. Нельзя быть немножечко беременной, нельзя быть одновременно чуть-чуть красным или чуть-чуть белым. Это априори исключено. Здесь может быть ИЛИ-ИЛИ. Пролетарии и nobles это не только и не столько константы общества, это противоположные его полюса, на которых не просто сосредотачиваются противоречия. Эти полюса пухнут от противоречий. И они не могут разрешиться согласительной комиссией, идиотским примирением или коллективным договором - "мы тут вас пограбим, а вы делайте вид, что мы все братья – мы все потомки и белых, и красных"... 

Власти Челябинска планируют "выдавить" с рынка пассажирских перевозок 50% частников
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Власти Челябинска планируют "выдавить" с рынка пассажирских перевозок 50% частников

Власти Челябинска планируют вернуть 50% рынка пассажирских перевозок муниципальному транспорту, на сегодняшний день его доля составляет порядка 30%, передает корреспондент Накануне.RU. Как сообщил глава администрации Челябинска Сергей Давыдов, убытки от муниципального транспорта в 2012 году снизились на 45% (на 133 млн руб.) по сравнению с 2011 годом. С 2010 года полностью обновлен автобусный парк муниципального транспорта (102 автобуса) и модернизировано десять трамваев.

Давыдов отдельно остановился на критике в отношении руководителей города и транспортной структуры по поводу использования лизинговых схем при замене старого транспорта на новый. Многие считают, что это слишком дорогое удовольствие, нежели покупать транспорт напрямую.

"Если бы мы не приобретали новый транспорт по лизинговым схемам, нам бы пришлось выложить из городского бюджета как минимум 700 млн руб. На эти цели в бюджете таких денег нет. С учетом использования старого транспорта мы понесли бы убытков в разы больше, чем удорожание стоимости одной единицы транспорта за счет приобретения в лизинг", - сообщил Давыдов. 

По его словам, именно благодаря лизингу город сумел обновить автобусный парк. Давыдов сообщил, что каждый месяц городской транспорт несет убыток от разницы тарифов 32 млн руб: 15,8 млн руб. - ЧелябГЭТ и 16,3 млн руб. - автобусный транспорт. В прошлом году было принято решение о сохранении перевозки льготников без ограничения количества поездок – это добавило городу убытков на 200 млн руб.

"Сегодня реально признаю, что есть объективно обоснованные претензии жителей города к работе муниципального пассажирского транспорта, такие как нерегулярность перевозок, нарушение графика. Но надо понимать, что в ежедневном режиме наши транспортники ищут деньги на то, чтобы купить солярку, найти запасные части, чтобы отправить автобус или трамвай в рейс. Было бы объективно не требовать ничего более, чем позволить нашему муниципальному транспорту выжить в нынешних экономических условиях", - сообщил Давыдов.

По его словам, целью развития муниципального транспорта является возвращение 50% рынка пассажирских перевозок. Сейчас его доля составляет менее 30%.

"Чем больше объем рынка будет у муниципального транспорта, тем большая часть частных перевозчиков будет с рынка уходить. Это будет конкурентная борьба. Я уверен, что в результате наступления муниципального транспорта с рынка уйдут недобросовестные перевозчики, те люди, которые сегодня перевозят пассажиров на ржавых ГАЗелях, не могут обеспечить безопасность", - сообщил Давыдов. 

Он попросил депутатов городской думы запланировать в бюджете на 2014 год ежемесячные субсидии муниципальному транспорту связанные с разницей тарифов.

"Если мы этого не сделаем и будем финансировать общественный транспорт по остаточному принципу, то он будет продолжать выживать", - резюмировал глава администрации. 

Другие новости по темам: , транспорт, пассажиры, перевозки
26.03.2013 11:22 Мск | Челябинск | Надежда Алексеева
13:22 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (1)
Добавить комментарий:

Власти Челябинска планируют "выдавить" с рынка пассажирских перевозок 50% частников
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров
Новости партнеров

Многие россияне возмущены качеством новогодних передач на госканалах, а вам понравилось?

Да, Пугачева, Галкин, Киркоров, Басков - все, как я люблю

Нет, смотреть стыдно и противно

В Новый год мне было не до телевизора!

Не смотрел, но осуждаю!


Результаты 6283

Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+