в этот день
01.05.17
06:15
В Екб.08:15
Крупнейший в мире самолет-амфибия КНР прошел наземные испытания. ВИДЕО
"Ельцин – предатель! Не простим!". В "Ельцин-центре" провели экскурсию для бывших узников концлагерей
ВЦИОМ: 80% россиян хотят работать, даже если не будет необходимости

Тема дня
"Либеральный подход капля за каплей уходит из нашей экономики" Либеральный экономический подход, который длится вот уже четверть века, кажется, приносит первые плоды в части "эффективного инвестирования". "Эффективный менеджер" Анатолий Чубайс отчитался о деятельности "Роснано", заявив, что госкорпорация не собирается обращаться к Правительству за новой господдержкой в сотни миллиардов в следующем инвестиционном цикле. И это подается как достижение в то время, когда есть реальные проекты поддержки экономики, которые уже приносят доходы государству.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...

Нефтегаз берет реванш у Минфина: госкомпании могут выплатить меньше дивидендов, чем хочет кабмин Премьер Дмитрий Медведев поручил направить на выплату дивидендов 50% от годовой прибыли госкомпаний по международным стандартам финансовой отчетности. Аналогичную директиву кабмин давал год назад, тогда речь шла о прибыли по РСБУ или МФСО, но компании обязаны были сделать выбор в пользу большей суммы. Позднее из правила сделали исключения для крупнейших игроков нефтегазового сектора, на которых приходится львиная доля дивидендов. Новое поручение кабмин выпустил уже после заседаний советов директоров ряда госкомпаний, где прозвучали рекомендации о выплате дивидендов ниже указанной планки. Эксперты Накануне.RU не исключают, что нефтегаз и в этот раз добьется преференций - сектор берет реванш у Минфина за увеличение налоговой нагрузки.
28.04.2017
экономика ;
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это

Результаты 788

размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Уральские ученые не обнаружили ничего нового в челябинском метеорите

Ученые УрФУ исследовали физический состав метеорита, упавшего в Челябинскую область 15 февраля. Как передает Накануне.TV, ничего нового в метеорите "Челябинск" не обнаружено.

"Мы сопоставили химический состав найденных образцов с одиннадцатью подобными метеоритами. Наш метеорит почти ничем не отличается от других. У "Челябинска"  единственное, что отсутствует фаза трехвалентного железа и очень мало метала. В остальном он обычный хондрит", - заявил доктор физико-математических наук, главный научный сотрудник кафедры физических методов и приборов контроля качества УрФУ Михаил Оштрах.

Он также отметил, что в составе уральского метеорита не обнаружено химических веществ, которые отсутствовали бы на нашей планете.

"Элементов, которых нет у нас на Земле, здесь не выявлено. Единственное, что в образцах был обнаружен минерал троилит, который практически невозможно найти в земных условиях. По крайней мере, он редко встречается, но он есть", - пояснил исследователь.

Ученые отмечают, что челябинский метеорит интересен с точки зрения химического состава.

"Структура веществ формировалась в экстремальных условиях – это температура, давление, медленное охлаждение. В итоге структура оказалась такой, что у нас в земле уже не может получиться", - говорит Михаил Оштрах.

По его словам, изучение всех метеоритов, возможно, позволит в будущем совершить какие-нибудь открытия.

"Структура каждого минерала, который входит в состав того или иного метеорита, может отличаться. Поэтому эти отличия представляют для нас особый интерес", - подытожил Оштрах.