в этот день
18.01.17
15:23
В Екб.17:23
Президент Молдавии представил план по Приднестровью. Крым пока признавать не будет
В "Ельцин-центре" вступились за бандеровцев: "А что, нормальные люди. Лучше тебя!"
Поддержка Собянина со стороны федерального центра может закончиться к мэрским выборам

Тема дня
"Нам нужно экономическое развитие, а наши либералы предлагают сценарий Украины" Гайдаровский форум вновь показал антисоциальность и бесперспективность либеральной экономической политики - "невидимые руки рынка" оказываются связаны, когда речь заходит о необходимости рывка вперед. Кроме "старых песен" в исполнении чиновников, мероприятие ничего не принесло и так и не заполнило белые пятна экономической стратегии. Реальной альтернативой кудринским проектам и гайдаровским технологиям остается Московский экономический форум. О том, что он способен предложить, в интервью Накануне.RU рассказал сопредседатель МЭФ Константин Бабкин.
Аналитика

К отклоненному Путиным "Контингенту" просят больше не возвращаться Парламент предпринимает новые попытки внедрить "Контингент", этот законопроект в начале года отклонил президент РФ Владимир Путин. Государственная информационная система (ГИС) "Контингент" должна была стать базой данных всех российских детей. Общественники призывают парламентариев больше не возвращаться к идее введения системы, они также отмечают: пока федеральный закон не принят, родители могут отказаться от сообщения этих данных.

Людмила Рябиченко: "Контингент" – система данных вовсе не о школьниках, а о каждом члене общества Нам предлагают дать принципиальное согласие на то, чтобы нас всех переписали, лишили имени и присвоили неотменяемый даже после смерти номер. Общество откровенно обманывают и манипулируют им, но, к счастью, его иммунная система все еще работает и отторгает опасность. Нам нужно понимать, что мы сейчас стоим на пороге другой реальности, когда нас всех введут в систему внешнего жесткого контроля. Эксперты считают, что создание такой системы несет угрозу национальной безопасности.
Хроники лжи "Ельцин-центра": "Пермь-36. Отражение" - первые шаги для реабилитации "власовцев"? В "Ельцин-центре" продолжили бороться за права "невинно" репрессированных, явно "следуя" призывам президента России не нагнетать страсти в обществе, не обострять вопросы истории и вести дискуссии в ключе примирения. 16 января прошел премьерный показ документального фильма Сергея Качкина "Пермь-36. Отражение", в основе которого лежат истории трех заключенных упомянутой колонии, а также история самого "единственного в России музея, посвященного памяти жертв политических репрессий".
18.01.2017
общество ;

размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Уральские ученые не обнаружили ничего нового в челябинском метеорите

Ученые УрФУ исследовали физический состав метеорита, упавшего в Челябинскую область 15 февраля. Как передает Накануне.TV, ничего нового в метеорите "Челябинск" не обнаружено.

"Мы сопоставили химический состав найденных образцов с одиннадцатью подобными метеоритами. Наш метеорит почти ничем не отличается от других. У "Челябинска"  единственное, что отсутствует фаза трехвалентного железа и очень мало метала. В остальном он обычный хондрит", - заявил доктор физико-математических наук, главный научный сотрудник кафедры физических методов и приборов контроля качества УрФУ Михаил Оштрах.

Он также отметил, что в составе уральского метеорита не обнаружено химических веществ, которые отсутствовали бы на нашей планете.

"Элементов, которых нет у нас на Земле, здесь не выявлено. Единственное, что в образцах был обнаружен минерал троилит, который практически невозможно найти в земных условиях. По крайней мере, он редко встречается, но он есть", - пояснил исследователь.

Ученые отмечают, что челябинский метеорит интересен с точки зрения химического состава.

"Структура веществ формировалась в экстремальных условиях – это температура, давление, медленное охлаждение. В итоге структура оказалась такой, что у нас в земле уже не может получиться", - говорит Михаил Оштрах.

По его словам, изучение всех метеоритов, возможно, позволит в будущем совершить какие-нибудь открытия.

"Структура каждого минерала, который входит в состав того или иного метеорита, может отличаться. Поэтому эти отличия представляют для нас особый интерес", - подытожил Оштрах.

Другие новости по темам: , метеорит, Челябинск, физика, Оштрах, УрФУ, ученые, исследование