в этот день
17.01.18
18:49
В Екб.20:49
"Прекратить политику огульного переименования!" Сразу 13 организаций обратились к Куйвашеву
"Трагедия в пермской школе – плод капиталистической деградации в России"
Сбор подписей в Зауралье бросил тень на кампанию Путина

Тема дня
Гайдаровский форум по Медведеву: говорить ни о чем, все проблемы – в интеллекте и криптовалюте "Для меня это удивительно – второе лицо государства приезжает и начинает говорить общими фразами – неужели больше поговорить не о чем? Ведь, что называется, из последнего – у нас существенно выросли международные резервы, при этом жить лучше почему-то не становится. У нас бочка нефти стоит $70, при этом курс у нас не 30, а 57 рублей за доллар, а бензин, опять же, не 23, а 40 рублей за литр. У нас наблюдается экономический рост, но почему-то падают реальные доходы..."
Аналитика

"Виктор Анпилов видел перед собой не толпу, а единомышленников" Виктор Анпилов, пламенный оратор, трибун уличных протестов начала девяностых, скончался от инсульта. Во время расстрела Белого дома в 1993 г. он был одним из наиболее популярных оппозиционных новой власти политиков, и по праву стал символом левого движения. Знакомые и соратники Виктора Анпилова рассказали Накануне.RU о том, почему именно он собирал самые массовые шествия.

В КПРФ сравнивают ажиотаж вокруг Грудинина с выборами 1996 года Директор "Совхоза имени Ленина" Павел Грудинин после выдвижения обошел все телеканалы. А затем резко исчез оттуда, вместо этого потоком пошла компрометирующая "красного" кандидата в президенты информация. Федеральные СМИ обсуждали заграничные счета Грудинина, его национальность и форму собственности предприятия. В самой КПРФ уверены, что во время новогодних праздников в Администрации президента получили цифры рейтингов руководителя совхоза и решили его атаковать.
17.01.2018
политика ;

Как вы считаете, что послужило причиной ЧП в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал

Результаты 253

Уральские ученые не обнаружили ничего нового в челябинском метеорите
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

метеорит (2013) | Фото: Накануне.ru

Ученые УрФУ исследовали физический состав метеорита, упавшего в Челябинскую область 15 февраля. Как передает Накануне.TV, ничего нового в метеорите "Челябинск" не обнаружено.

"Мы сопоставили химический состав найденных образцов с одиннадцатью подобными метеоритами. Наш метеорит почти ничем не отличается от других. У "Челябинска"  единственное, что отсутствует фаза трехвалентного железа и очень мало метала. В остальном он обычный хондрит", - заявил доктор физико-математических наук, главный научный сотрудник кафедры физических методов и приборов контроля качества УрФУ Михаил Оштрах.

Он также отметил, что в составе уральского метеорита не обнаружено химических веществ, которые отсутствовали бы на нашей планете.

"Элементов, которых нет у нас на Земле, здесь не выявлено. Единственное, что в образцах был обнаружен минерал троилит, который практически невозможно найти в земных условиях. По крайней мере, он редко встречается, но он есть", - пояснил исследователь.

Ученые отмечают, что челябинский метеорит интересен с точки зрения химического состава.

"Структура веществ формировалась в экстремальных условиях – это температура, давление, медленное охлаждение. В итоге структура оказалась такой, что у нас в земле уже не может получиться", - говорит Михаил Оштрах.

По его словам, изучение всех метеоритов, возможно, позволит в будущем совершить какие-нибудь открытия.

"Структура каждого минерала, который входит в состав того или иного метеорита, может отличаться. Поэтому эти отличия представляют для нас особый интерес", - подытожил Оштрах.