в этот день
27.06.17
03:41
В Екб.05:41
Россияне назвали Сталина величайшим человеком всех времен и народов
В Воронеже намерены прекратить производство самолета Ан-148
Остановка работы над генпланом Севастополя – незаконна?

Тема дня
Кого наказывать за взятки "борзыми щенками"? Для того, чтобы закон заработал, он должен распространяться на государственно-политическую коррупцию - высший эшелон власти, отметил в беседе с Накануне.RU бывший заместитель председателя Счётной палаты РФ, экономист Юрий Болдырев. Но чиновникам такого ранга обычно удается избежать ответственности и даже сохранить место во властных кругах. Если антикоррупционное законодательство в новом виде вновь будет работать против низовых мздоимцев, разрекламированный законопроект станет пустышкой.
Аналитика

Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х Начавшееся падение рождаемости в России впервые признано на высшем уровне. Президент России Владимир Путин заявил об этом на совещании по экономическим вопросам, посвященным демографии: сокращение на 69 тыс. за первые четыре месяца, или 12%, по сравнению с прошлым годом. Он отметил, что эта тенденция была ожидаема, потому что в 2015-2020 гг. входят в резонанс сразу несколько негативных демографических волн, которые повторяются каждые четверть века. Первая началась из-за огромных потерь в Великой Отечественной войне, вторая – в результате катастрофы 90-х, которая легла на первую и усилила ее. В этой связи встает вопрос: действительно ли из-за этого в России так упала рождаемость?

УЗИ по шпаргалке и роды "со словарем". Роженицы рассказали об ужасах перинатального центра, в котором умерли 11 младенцев Жители Брянска встретились с главным врачом перинатального центра (ПЦ), где за три месяца работы умерли 11 младенцев. Бывшие пациентки, лишившиеся своих детей, наперебой кричали о многочисленных нарушениях, которые они заметили во время пребывания в больнице. Вопросы о неграмотных врачах, делающих УЗИ по шпаргалке, открытых всем ветрам реанимациях и устроенных на работу в перинатальный центр родственниках главврача не получили содержательных ответов. Подробности - в материале Накануне.RU.
27.06.2017
общество ;
Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!

Результаты 1558

размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Уральские ученые не обнаружили ничего нового в челябинском метеорите

Ученые УрФУ исследовали физический состав метеорита, упавшего в Челябинскую область 15 февраля. Как передает Накануне.TV, ничего нового в метеорите "Челябинск" не обнаружено.

"Мы сопоставили химический состав найденных образцов с одиннадцатью подобными метеоритами. Наш метеорит почти ничем не отличается от других. У "Челябинска"  единственное, что отсутствует фаза трехвалентного железа и очень мало метала. В остальном он обычный хондрит", - заявил доктор физико-математических наук, главный научный сотрудник кафедры физических методов и приборов контроля качества УрФУ Михаил Оштрах.

Он также отметил, что в составе уральского метеорита не обнаружено химических веществ, которые отсутствовали бы на нашей планете.

"Элементов, которых нет у нас на Земле, здесь не выявлено. Единственное, что в образцах был обнаружен минерал троилит, который практически невозможно найти в земных условиях. По крайней мере, он редко встречается, но он есть", - пояснил исследователь.

Ученые отмечают, что челябинский метеорит интересен с точки зрения химического состава.

"Структура веществ формировалась в экстремальных условиях – это температура, давление, медленное охлаждение. В итоге структура оказалась такой, что у нас в земле уже не может получиться", - говорит Михаил Оштрах.

По его словам, изучение всех метеоритов, возможно, позволит в будущем совершить какие-нибудь открытия.

"Структура каждого минерала, который входит в состав того или иного метеорита, может отличаться. Поэтому эти отличия представляют для нас особый интерес", - подытожил Оштрах.