в этот день
25.06.17
22:00
В Екб.00:00
Госдума одобрила законопроект о курортном сборе
Михалков в "Бесогоне" обсудит фильм со сценами секса, показанный детям в "Ельцин-центре"
"Указание давал президент": украинские политологи и журналисты - об аресте главреда оппозиционного СМИ

Тема дня
Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х Начавшееся падение рождаемости в России впервые признано на высшем уровне. Президент России Владимир Путин заявил об этом на совещании по экономическим вопросам, посвященным демографии: сокращение на 69 тыс. за первые четыре месяца, или 12%, по сравнению с прошлым годом. Он отметил, что эта тенденция была ожидаема, потому что в 2015-2020 гг. входят в резонанс сразу несколько негативных демографических волн, которые повторяются каждые четверть века. Первая началась из-за огромных потерь в Великой Отечественной войне, вторая – в результате катастрофы 90-х, которая легла на первую и усилила ее. В этой связи встает вопрос: действительно ли из-за этого в России так упала рождаемость?
Аналитика

"СССР не был готов воевать с Третьим рейхом? А кто был готов?!" 22 июня 1941 года ровно в 4 часа утра Германия вероломно напала на Советский Союз, началась Великая Отечественная война. Красная армия в первые дни и даже месяцы войны была вынуждена отступать. Сегодня многочисленные жертвы военной машины нацистов ставят в вину советскому руководству, мол, "не были готовы". Историк-публицист, исследователь военной эпохи Игорь Пыхалов говорит, что именно с этого и начинаются многие "завиральные теории".


Минпромторг запускает стратегию развития и ожидает первых результатов до конца года Рынок специализированной техники ждут изменения – Минпромторг России приступает к разработке стратегии развития строительно-дорожного машиностроения. При этом документ затронет не только производителей строительной и дорожной техники, а также коммунальной, лесной, наземной аэродромной техники и производителей комплектующих. В настоящее время ведомство уже запустило в работу целый ряд субсидий, которые должны сделать технику доступнее для потребителей, простимулируют производство машин и их экспортные поставки. Как будут расставлены приоритеты в развитии, ждут ли нас изменения в принципе начисления утильсбора, как ведомство предлагает бороться с контрафактом? Об этом и многом другом рассказал директор профильного департамента Минпромторга РФ Евгений Корчевой.
23.06.2017
экономика ;
Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1489

Юревич съездил на машиностроительные заводы Миасса. Кого покритиковал, а кого похвалил
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Юревич съездил на машиностроительные заводы Миасса. Кого покритиковал, а кого похвалил

Накануне губернатор Челябинской области Михаил Юревич совершил рабочую поездку на два крупных автомобильных завода Миасса – "Урал" и "Ивеко-АМТ".

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе главы региона, с августа 2012 года на автозаводе "Урал" возникла сложная экономическая обстановка, которая привела к сокращению объемов производства и переходу на четырехдневную работу в неделю. Однако руководство предприятия постепенно справилось с трудностями, и с января 2013 года была восстановлена пятидневка.

Губернатор осмотрел выставку продукции завода, после чего директор "Урала" Виктор Корман представил Михаилу Юревичу стратегию дальнейшего развития предприятия, согласно которой на текущий год запланировано производство восьми тысяч автомобилей, в том числе 450 машин для Министерства обороны.

Юревич на автозаводе в Миассе|Фото:gubernator74.ru

У Юревича возникло большое количество вопросов, связанных со стратегией развития предприятия, ответить на которые руководство "Урала" затруднилось. "Внятного плана развития предприятия я не услышал. Три года назад я был, мне сказали, что к 2013 году будут выпускать около 15 тысяч грузовиков. В 2011 году завод выпустил 9 тысяч - это достаточно приличное количество, а в 2007 году - практически 12 тысяч, то есть примерно по тысяче в месяц. В прошлом году было выпущено семь тысяч, в этом году в планах сделать восемь. Надо разбираться, сейчас идет падение. Когда дойдут до четырех тысяч, завод нужно будет закрывать, он станет полностью нерентабельным. Это будет экономическая катастрофа для Миасса", – комментирует глава региона. По словам Михаила Юревича, состояние самого завода хорошее, но продукция, которую там выпускают, устарела.

"Из позитивного могу отметить обновленную коробку и мосты собственного производства. До этого коробка была безобразная и мосты рассыпались сразу же. Я разговаривал с военными и другими потребителями, которые говорили, что это никуда не годящиеся изделия. Сейчас руководство завода заверяет, что качество будет поднято. Посмотрим, они начали ставить новые мосты с января. Заводу необходимо разработать современную кабину. Сейчас есть одна старая капотная кабина из 50-х годов – нормальная недорогая кабина для военного грузовика, вторая – это "Ивеко" 1994 года. "Ивеко" уже после той сменило две кабины. Сделали новый бронированный автомобиль для военных. Цена - 30 миллионов. Легче, чем БТР, но тяжелее бронированного джипа. Армия будет такие заказывать", – добавил губернатор.

Глава региона назвал позитивные тенденции на заводе точечными и подчеркнул: "Ситуация по "Уралу", я бы сказал, очень тревожная. Через месяц мы договорились встретиться снова, чтобы они членораздельно объяснили мне, чего хотят. Пока я вижу, что они двигаются в пропасть. Какие-то позитивные моменты есть, но они очень маленькие для такого завода".

Далее глава региона отправился на автозавод "Ивеко-АМТ". В 1994 году на базе ОАО "УралАЗ" было основано российско-итальянское предприятие тяжелых грузовиков "Ивеко-Уралаз" (впоследствии – "Ивеко-АМТ"). Здесь налажено производство грузовых автомобилей из деталей, централизованно поставляемых с европейских заводов Iveco (из Италии, Германии, Франции, Испании). Вся техника адаптирована к работе в сложных дорожных и климатических условиях и пользуется спросом на российском рынке. Годовой выпуск продукции составляет около 1000 автомобилей.

Юревич на автозаводе в Миассе|Фото:gubernator74.ru

Заместитель генерального директора предприятия Юрий Коростелкин рассказал главе региона о новинках предприятия, а также поделился планами на 2013 год.

"Мы увидели абсолютно современный грузовик, который полностью собирается, сваривается, красится у нас, – рассказал Михаил Юревич. – Заканчивается строительство нового корпуса, где будет катафорез, то есть теперь кабины перед покраской будут обрабатывать. Завод собирается выпустить 1800-1900 современных автомобилей. Кабины в них мягкие, приятно сидеть. На следующий год, если предприятие выполнит свой план, нужно будет поставить сборочные конвейеры, с помощью которых смогут нарастить производственные мощности до пяти тысяч автомобилей. Здесь основа - это система продаж, работа с клиентами".

Ознакомившись с планами развития обоих предприятий, Михаил Юревич отметил, что развитие машиностроения крайне важно для диверсификации региональной экономики. В завершение поездки глава региона еще раз подчеркнул: "Два завода рядом: один поднимается, другой пока на месте или опускается. Затраты на производство на "Ивеко-АМТ" и "Урале" примерно одинаковые, но разный подход. "Ивеко" сильно радует".

Другие новости по темам: Юревич, заводы, Миасс
15.03.2013 08:12 Мск | информационная служба Накануне.RU
10:12 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (1)
Добавить комментарий:

Юревич съездил на машиностроительные заводы Миасса. Кого покритиковал, а кого похвалил
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+