в этот день
22.01.17
22:04
В Екб.00:04
Глава Среднего Урала Евгений Куйвашев согласен на любую модель губернаторских праймериз
Кандидат в ЦК КПРФ раскритиковал "нетрадиционные" взгляды коммунистов по проблеме Исаакиевского собора
81 минута вместо 40: в Екатеринбурге провели эксперимент по новой транспортной схеме

Тема дня
Примирение между "белыми" и "красными" отменяется – белоэмигранты против-с Наши "князья" и "бояре" – это вчерашние водопроводчики. И хорошо, что появляются такие откровения. С помощью таких интервью нашим самозванным дворянам объясняют –  хоть об стену расшибитесь, вас все равно будут считать быдлом и скотом, вас по-прежнему будут считать грязным хамом, которого нужно держать в черном теле. Никогда вы на одну лавку с сильными мира сего не сядете, никогда вы не станете никакими августейшими и светлейшими, хоть все ошметки романовской семьи позовите на престол – это вам не поможет.
Аналитика

"Готовьтесь оплатить расходы по вашему освобождению" Трамп – представитель "старой школы" реальной экономики. О чем грезит новый президент США? Чтобы не строить догадок – что именно хочет Трамп, как он собирается добиться своих целей и какие они, предоставим слово ему самому. В 2016 г. вышла книга "Былое величие Америки", которая тут же стала бестселлером. Это неудивительно, книги Трампа по бизнесу не раз били рекорд продаж, но к его политическим виршам с налетом ностальгии о временах Рейгана публика всерьез не относилась. То ли дело сейчас, когда это не "бубнеж" старого миллиардера, а цели и задачи нового президента.


Грефу, Чубайсу и Кудрину досталось от директора совхоза Вот сейчас прошел Гайдаровский форум. Там выступали Греф, Чубайс, Кудрин. Выступали те, кто и довели страну до нынешнего состояния. Всем было интересно, что же думает экономическая "элита". А по сути, они сказали, что никаких рецептов нет, реформ не будет, налоги повысятся и остается молиться на повышение стоимости нефти.
Будет ли свой "Навальный" у Куйвашева? Леонид Волков, в свое время собравший митинг против храма святой Екатерины, подключился к обсуждению проекта новой транспортной схемы Екатеринбурга. Причин интереса к общественно-политической жизни региона может быть несколько, но в кулуарах поговаривают, что не только Волков стал активней интересоваться свердловской повесткой, но и представители уральского политического истеблишмента вспомнили об оппозиционере с местными корнями. К чему бы это?
20.01.2017
общество ;

Метан – альтернативное решение топливного вопроса
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Метан – альтернативное решение топливного вопроса

Компания "Газпром газомоторное топливо" совместно с правительством Свердловской области намерена развивать рынок газомоторного топлива в регионе. Чуть более месяца назад было подписано соответствующее соглашение. В связи с этим логично будет задать вопрос: какие выгоды получит регион от перехода на природный газ? Об этом мы поговорили с первым заместителем генерального директора ООО "Газпром газомоторное топливо" Олегом Степаненко.

Вопрос: Почему метан называют "эффективным топливом" и как перевод транспорта на него сможет сэкономить региональный бюджет?

Олег Степаненко: Преимущества этого вида топлива давно оценили многие страны мира: Китай, Италия, Южная Корея и другие. Они активно используют природный газ на общественном транспорте и коммунальной технике. При этом Правительства стимулируют переход на метан как финансовыми, так и немонетарными методами: предоставляют льготы и субсидии на покупку газобаллонной техники, а компаниям, выступающим за развитие экологических видов топлива, дают рыночные преференции.  

Сегодня Россия тоже начала активное движение в данном направлении. Чем больше на рынке альтернативных видов топлива, тем надежнее энергобезопасность страны, ведь транспорт выступает связующим звеном между всеми отраслями экономики. А в структуре расходов автотранспортных предприятий затраты на топливо доходят до 30%.

Природный газ, в отличие от своих конкурентов требует минимальных затрат на переработку, так как поступает на заправочную станцию по магистральному газопроводу прямо с месторождения. Поэтому на сегодняшний день метан – самая экономичная альтернатива. Кубометр газа стоит 9-12 рублей, это в 2-3 раза дешевле литра бензина или дизельного топлива.

Вопрос: Экономический эффект от перехода транспорта на метан объясняется только отпускной ценой?

Олег Степаненко: Помимо привлекательной цены, метан обладает еще и хорошими эксплуатационными характеристиками.Природный газ в отличие от нефтяного топлива всегда остается в газовой фазе, что полностью исключает возможность ухудшения смазочных свойств моторного масла. Техника на метане требует меньше вложений в обслуживание – межремонтный период с переходом на природный газ увеличивается в 1,5 раза. По прогнозу Правительства Свердловской области, экономический эффект от переоборудования дорожной техники региона составит более 200 миллионов рублей в год. Это реальная экономия бюджета.

Вопрос: И все же на государственном уровне в первую очередь говорят об экологичности метана. Он действительно способен спасти города от смога?

Олег Степаненко: Природный газ – экологически чистое и самое безопасное топливо из доступных на сегодняшний день. По сравнению с бензином при использовании метана задымленность снижается в 9 раз, выброс оксида углерода меньше в 2-3 раз, а сажа и соединения серы и свинца – отсутствуют. Для больших городов, а особенно для промышленного Урала это очень актуально. До 90% загрязнения атмосферы – это вредные автомобильные выбросы, а перевод транспорта на газ способен снизить этот показатель в пять раз.

Вопрос: Свердловская область планирует переводить на природный газ общественный транспорт и дорожно-коммунальную технику. Будет ли она обеспечена заправочной инфраструктурой?

Олег Степаненко: Создание развитой сети газозаправочной инфраструктуры – первоочередная задача для компании "Газпром газомоторное топливо". Свердловская область имеет большой потенциал для развития применения газомоторного топлива. Здесь есть стартовая инфраструктура - 15 АГНКС; имеется уникальный опыт применения сжиженного природного газа на железнодорожном транспорте. Мы планируем реконструкцию нескольких АГНКС с целью увеличения их загрузки. По прогнозам, наши инвестиции в обновление газозаправочной инфраструктуры позволят удовлетворить растущие потребности региона в газомоторном топливе.

Другие новости по темам: почему метан называют голубым топливом,
23.12.2013 10:47 Мск | информационная служба Накануне.RU
12:47 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (10)
Добавить комментарий:

Метан – альтернативное решение топливного вопроса
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров
Новости партнеров

Многие россияне возмущены качеством новогодних передач на госканалах, а вам понравилось?

Да, Пугачева, Галкин, Киркоров, Басков - все, как я люблю

Нет, смотреть стыдно и противно

В Новый год мне было не до телевизора!

Не смотрел, но осуждаю!


Результаты 5761

Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+