в этот день
23.08.17
07:11
В Екб.09:11
Тулеев провел совещание, где обвинил подчиненных в безучастности и подлости
Губернатор Дубровский дал "зеленый свет" проекту Томинского ГОКа
Эхо сургутской резни: "боты" устроили в соцсетях разборки с критиками мэра

Тема дня
"Новая политика Трампа" в Южной Азии и Афганистане – окончательный разрыв с Пакистаном? С приходом к власти Дональда Трампа в выборе "друзей и союзников" США начали происходить перемены. Может, и высокоморальные (что сомнительно), но никак не отличающиеся здравым смыслом. Союзники по НАТО уже открыто отгавкиваются, озверевший Раджеп Эрдоган продолжает сближение Турции (члена НАТО!) с Россией, обиженный Катар затаил злобу за объявление его крайним пособником террористов. Дошла очередь до Пакистана.
Аналитика

"Пора заново освоить всю страну!" Автор доктрины "размосквичивания" рассказал о своей концепции Доктрина "размосквичивания" директора Института демографии, миграции и регионального развития, представителя "Партии дела" Юрия Крупнова взорвала повестку и заставила мэра Москвы отреагировать незамедлительно в социальной сети. Сергей Собянин заявил, что не собирается дебатировать по поводу "фейковых идей". Автор концепции в беседе с Накануне.RU заметил, что очень рад, что мэр Москвы знает такие интересные западные словечки, но его огорчает, что градоначальник неправильно их использует – ведь речь идет не о "подложных" или "фальсифицированных" идеях, а о вполне конкретных задачах.


"Признание сургутской резни терактом породит массу вопросов, на которые никому не хочется отвечать" Запрещенная в России террористическая организация "Исламское государство" ("ИГ") опубликовала видео присяги на верность мужчины в балаклаве, который назван Масудом аль-Сургути. Таким образом террористы пытались доказать свою причастность к резне в экономической столицы Югры, жертвами которой стали семь человек. Версия теракта до сих пор не получила официального подтверждения, как и опровержения - уголовное дело расследуется по статье "покушение на убийство" под контролем главы СКР Александра Бастрыкина. Следственные органы намекнули на неадекватность 19-летнего напавшего, но с момента передачи дела в Москву новой информации об этом не поступило. Психическое заболевание не исключает сотрудничества сургутянина с запрещенной группировкой, отмечают наблюдатели и предлагают изолировать возможных террористов либо закрыть стратегические регионы от чужаков.
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 3458

Метан – альтернативное решение топливного вопроса
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Метан – альтернативное решение топливного вопроса

Компания "Газпром газомоторное топливо" совместно с правительством Свердловской области намерена развивать рынок газомоторного топлива в регионе. Чуть более месяца назад было подписано соответствующее соглашение. В связи с этим логично будет задать вопрос: какие выгоды получит регион от перехода на природный газ? Об этом мы поговорили с первым заместителем генерального директора ООО "Газпром газомоторное топливо" Олегом Степаненко.

Вопрос: Почему метан называют "эффективным топливом" и как перевод транспорта на него сможет сэкономить региональный бюджет?

Олег Степаненко: Преимущества этого вида топлива давно оценили многие страны мира: Китай, Италия, Южная Корея и другие. Они активно используют природный газ на общественном транспорте и коммунальной технике. При этом Правительства стимулируют переход на метан как финансовыми, так и немонетарными методами: предоставляют льготы и субсидии на покупку газобаллонной техники, а компаниям, выступающим за развитие экологических видов топлива, дают рыночные преференции.  

Сегодня Россия тоже начала активное движение в данном направлении. Чем больше на рынке альтернативных видов топлива, тем надежнее энергобезопасность страны, ведь транспорт выступает связующим звеном между всеми отраслями экономики. А в структуре расходов автотранспортных предприятий затраты на топливо доходят до 30%.

Природный газ, в отличие от своих конкурентов требует минимальных затрат на переработку, так как поступает на заправочную станцию по магистральному газопроводу прямо с месторождения. Поэтому на сегодняшний день метан – самая экономичная альтернатива. Кубометр газа стоит 9-12 рублей, это в 2-3 раза дешевле литра бензина или дизельного топлива.

Вопрос: Экономический эффект от перехода транспорта на метан объясняется только отпускной ценой?

Олег Степаненко: Помимо привлекательной цены, метан обладает еще и хорошими эксплуатационными характеристиками.Природный газ в отличие от нефтяного топлива всегда остается в газовой фазе, что полностью исключает возможность ухудшения смазочных свойств моторного масла. Техника на метане требует меньше вложений в обслуживание – межремонтный период с переходом на природный газ увеличивается в 1,5 раза. По прогнозу Правительства Свердловской области, экономический эффект от переоборудования дорожной техники региона составит более 200 миллионов рублей в год. Это реальная экономия бюджета.

Вопрос: И все же на государственном уровне в первую очередь говорят об экологичности метана. Он действительно способен спасти города от смога?

Олег Степаненко: Природный газ – экологически чистое и самое безопасное топливо из доступных на сегодняшний день. По сравнению с бензином при использовании метана задымленность снижается в 9 раз, выброс оксида углерода меньше в 2-3 раз, а сажа и соединения серы и свинца – отсутствуют. Для больших городов, а особенно для промышленного Урала это очень актуально. До 90% загрязнения атмосферы – это вредные автомобильные выбросы, а перевод транспорта на газ способен снизить этот показатель в пять раз.

Вопрос: Свердловская область планирует переводить на природный газ общественный транспорт и дорожно-коммунальную технику. Будет ли она обеспечена заправочной инфраструктурой?

Олег Степаненко: Создание развитой сети газозаправочной инфраструктуры – первоочередная задача для компании "Газпром газомоторное топливо". Свердловская область имеет большой потенциал для развития применения газомоторного топлива. Здесь есть стартовая инфраструктура - 15 АГНКС; имеется уникальный опыт применения сжиженного природного газа на железнодорожном транспорте. Мы планируем реконструкцию нескольких АГНКС с целью увеличения их загрузки. По прогнозам, наши инвестиции в обновление газозаправочной инфраструктуры позволят удовлетворить растущие потребности региона в газомоторном топливе.


23.12.2013 10:47 Мск | информационная служба Накануне.RU
12:47 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (10)
Добавить комментарий:

Метан – альтернативное решение топливного вопроса
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+