в этот день
18.08.17
10:30
В Екб.12:30
Полковника ГРУ Квачкова снова судят – на этот раз за "экстремизм"
Катастрофа на руднике "Мир" была предсказана еще в 2013 году. ИНТЕРВЬЮ
"Можем себе позволить". "Корпорация развития" выкупает акции "Полярного кварца" из офшора

Тема дня
"Бедные стали нищими, богатые – олигархами". Как произошло "ограбление века" – ельцинский дефолт 1998 года "Девальвации не будет. Это я заявляю четко и твердо. И я тут не просто фантазирую, это все просчитано", – заверил президент России Борис Ельцин 14 августа 1998 года, а спустя три дня Правительство и Центробанк объявили о дефолте. Удержание завышенного курса рубля, бесконечные заимствования на финансовых рынках, выпуск государственных краткосрочных облигаций (ГКО), приватизация государственного имущества за бесценок – все это привело к спаду производства и росту внутреннего и внешнего долга. Сегодня депутаты второго созыва парламента в беседе с Накануне.RU вспоминают событие 19-летней давности как катастрофу, превратившую бедных в нищих, а богатых – в олигархов.
Аналитика

Как Польшу превращают в новый таран против России Из всех бывших социалистических государств Восточной Европы, состоявших в международных организациях СЭВ и Варшавского Договора, Польша чересчур старательно позиционирует себя оплотом европейской цивилизации. Настолько старательно, что порой эти старания выглядят трагикомично. А если речь заходит о новейшей истории, то польские правители с пафосом шляхетского высокомерия и русофобства не прочь устроить пляску на костях советских воинов, освобождавших Польшу от гитлеровцев в 1944-45 годы.


Россия прирастала не Сибирью. Она прирастала Ермаками Вот так и получилось, что Россия, ещё не совсем империя, приросла Сибирью, зато Сибирь приросла империей. И это давало ей будущее – пусть не всегда светлое, но надёжное и защищённое. Так Ермак своё главное дело сделал – сделал Сибирь Россиею. Причём сразу и навсегда. И гибель его в этом обстоятельстве уже ничего изменить не могла. Она и не изменила.
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 3167

По улицам уральской столицы проехал первый российский низкопольный трамвай
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

По улицам уральской столицы проехал первый российский низкопольный трамвай

По улицам Екатеринбурга проехал первый российский низкопольный трамвай. Пассажирами нового трамвая стали заместители главы администрации города Евгений Липович и Александр Высокинский, которые оценили новые образцы трамвайных вагонов. Помимо этого, руководители города испытали вагоны, которые движутся за счет аккумуляторов. Оба образца собраны на Уральском заводе транспортного машиностроения.

Как сообщили Накануне.RU в мэрии города  внешне российский низкопольный трамвай выглядит гораздо длиннее традиционных и низкопольных. У  "аккумуляторого трамвая" при стандартной "внешности" отсутствует верхняя часть - токоприемник, который примыкает к сетям и берет электричество. 

"Это трамвай на аккумуляторах, с автономным ходом. Летом запас хода у таких трамваев - около 70 километров, а зимой до 40 километров, так как часть питания затрачивается на обогрев салона", - рассказал главный конструктор гражданской продукции ОАО "Уралтрансмаш" Сергей Соловьев. Он также отметил, что инновационные решения, которые применены в этих трамвайных вагонах, максимально востребованы для инфраструктуры микрорайона Академический. "Мы знаем, что девиз этого района: "Качество жизни, энергосбережение, экологичность!". И именно вагоны на аккумуляторах полностью отвечают этим требованиям. При проектировании с нуля трамвайных линий до Академического можно не закладывать контактную сеть, промежуточные подстанции, так как трамвай будет заражаться на конечных станциях и при выходе в город", - подчеркнул Соловьев.

Важно отметить, что трамвай на аккумуляторах интересен еще и тем, что его запуск не требует больших финансовых вложений в развитие инфраструктуры в плане электросетей. 

Что касается российского низкопольного трамвая, то, по словам, Сергея Соловьева, "это инновационный, трехсекционный, полностью низкопольный трамвай, первый в России подобной модели". "Этот вагон позволит нам обеспечить безбарьерную среду для перевозки малоподвижных граждан, облегчит посадку и высадку для пожилых людей, инвалидов, пассажиров с детскими колясками", - отметил главный конструктор.

В этом году специалисты "Уралтрансмаша" закончили испытания трамваев, сдали их межведомственной комиссии и теперь могут изготавливать серийно. Между тем, демонстрация двух моделей трамвайных вагонов проводилась не просто так. В будущем на основе низкопольного трамвая планируется сделать модельный ряд и, применив инновационную энергосистему, получить в одном продукте все современные решения. Будет низкопольный трамвай или даже семейство таких трамваев, но уже с функцией автономного хода, который сможет спокойно проезжать десятки километров без подзарядки.

Поставка подобных трамваев на линии Екатеринбурга - вопрос финансов и планирования бюджета. В текущем году запланирована закупка около 10 обычных вагонов, которые после праздников уже появятся на линии.

Другие новости по темам: Трамвай, улица, транспорт
20.12.2013 13:38 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
15:38 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

По улицам уральской столицы проехал первый российский низкопольный трамвай
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+