в этот день
24.01.18
13:16
В Екб.15:16
В России усилилась поляризация регионов по доходам и инвестициям
До 100 тысяч рублей в сутки: во сколько иностранцам обойдется проживание в городах ЧМ
За "вчерашний снег". Перед выборами президента коммуналку начисляют за 2014 год

Тема дня
Корейцы братаются, Россию – давят В преддверии Олимпийских игр в Пхенчхане началось во многом неожиданное потепление отношений между двумя корейскими государствами. Пхеньян в последнее время оказался под действием суровых санкций Совбеза ООН, а Сеул не гнушался вводить против него и дополнительные односторонние ограничительные меры. Однако в итоге было решено допустить на Игры команду спортсменов из КНДР. На этом фоне МОК отказывает в участии в ОИ даже "чистым" российским спортсменам. В России продвигается тезис о недопустимости попадания в ситуацию "изолированной страны" на фоне показательного братания двух Корей.
Аналитика

Журналист и жертва террора. Зачем в Екатеринбурге переименовывают улицу Володарского? Методичная десоветизация, запущенная в 90-е годы, усилилась в 2018 году, этот процесс в столице Урала объединяет совершенно разные силы: митрополит Кирилл и мэр Евгений Ройзман что ни день выступают в СМИ с предложениями переименовывать улицы – убирать советские, возвращать дореволюционные либо придумывать новые. Да что улицы – Свердловскую область некоторые хотят превратить в Екатеринбургскую или даже Романовскую.


Андрей Фурсов: Сталин – кумир россиян, хоть властям и хочется обратного Россияне назвали ВЦИОМу кумиров 20 века. В первую пятерку попали: Юрий Гагарин (44%), Владимир Высоцкий (28%), Георгий Жуков (27%), Иосиф Сталин (22%), Александр Солженицын (14%). При этом в списке нет Ельцина или, например, Николая II, которых усиленно пытаются навязывать последние годы. Есть Горбачев, но он где-то в конце на уровне статистической погрешности. Также важно отметить, что популярность Сталина возрастает (с 14% в 1999 г. поднялась до 22% в 2018 г.), а Солженицына – падает (было 16%, стало 14%).

Реклама от YouDo
Мастера для вашего ремонта: внутренняя отделка дома из газосиликатных блоков, лучшие цены здесь.
Смотрите здесь - грузоперевозки межгород цена за км до 25 км, быстро и недорого.
Грузовые перевозки от http://perevozki.youdo.com/ точно в срок

Как вы считаете, что послужило причиной ЧП в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал


Результаты 760

В Екатеринбурге реконструируют скандально известный Макаровский мост: обещают не закрывать и уложиться в три года
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Делиниатор, поребрик, мост (2013) | Фото: vk.com/te_ekb

В столице Урала реконструируют скандально известный Макаровский мост. Транспортный совет рассмотрел разработанный специалистами ОАО "Уралгипротранс" по заданию городской администрации вариант модернизации старого моста через реку Исеть на улице Челюскинцев. Проект предусматривает капитальную реконструкцию действующих элементов моста и строительство новых секций. Так, в частности, количество полос будет увеличено до шести, тротуары будут увеличены до трех метров, а на мосту появятся велосипедные дорожки. Как быть с пробками, которые появятся из-за закрытия моста – неизвестно, однако мэрия уверяет: закрывать не будут.

Как сообщили Накануне.RU в мэрии города, проработанные проектантами решения позволят параллельно с ремонтом моста расшить сформированный вокруг него транспортный узел, включающий в себя улицы Бориса Ельцина, Гражданскую, Николая Никонова, Братьев Быковых и переулок Красный. Сам предложенный "Уралгипротрансом" проект реконструкции предусматривает расширение проезжей части моста до шести полос движения - по три ряда в каждом направлении, разделение встречных транспортных потоков обособленными трамвайными путями и прокладку по бокам конструкции широких трехметровых тротуаров с выделенными велосипедными дорожками. Достичь всего этого разнообразия предлагается за счет строительства новых дополнительных секций моста и капитальной реконструкции его старой части. При этом длина тела моста за счет добавления нескольких пролетов увеличится на 24 м.

Что касается этапности проведения работ, то в администрации города уточнили, что сначала будет осуществлено новое строительство, затем перепуск движения и реконструкция существующих мостовых строений. Это, якобы, позволит городским властям провести весь цикл модернизации сложного объекта без остановки сквозного транспортного сообщения, в том числе и трамвайного.

Помимо реконструкции самого Макаровского моста, проект позволит расширить на подъезде к нему улицу Гражданскую, пропустить ответвление от нее под мостовым пролетом и соединить эту транспортную магистраль с новым участком улицы Николая Никонова, которая будет продляться мимо ДИВСа "Уралочка" и выходить на улицу Челюскинцев. В этом же направлении, скорее всего, будет перенаправлено и движение троллейбусов, курсирующих до станции метро "Динамо". А на пересечении улицы Челюскинцев с улицей Бориса Ельцина для более удобного проезда транспорта в сторону центра города появится дополнительная полоса, которая обеспечит левый поворот автомобилей и автобусов в два ряда.

Кроме того, в районе бывшего мукомольного завода, где предусмотрено строительство нового жилого комплекса, пешеходные зоны улиц Гражданской, Николая Никонова и переулка Красный соединит надземный переход, который будет смонтирован прямо над проезжей частью улицы Челюскинцев.

Весь этот комплекс мероприятий, по мнению мэрии, позволит существенно улучшить транспортную обстановку в районе Макаровского моста и обеспечит его работу на долгосрочную перспективу развития города. Напомним, построенный в 1959 году мост уже давно морально и технически устарел и не выдерживает увеличившейся транспортной нагрузки. Об этом не раз упоминала администрация города и эксперты во время бушевавших страстей вокруг бетонных поребриков и делиниаторов, установленных вдоль трамвайных путей. В настоящее время в часы пик через мост проезжает свыше 2,5 тыс. автомобилей в час. Кроме того, инженерная конструкция несет на себе значительную нагрузку в виде общественного транспорта и в первую очередь трамваев, которые из-за интенсивности движения постоянно "конфликтуют" с автомобилями.

Срок реализации проекта реконструкции рассчитан на три года, а общая сумма капиталовложений в его строительную часть составит порядка 2,5 млрд руб. Следующим шагом для муниципалитета в реализации задуманного станет этап подготовки рабочего проекта, который, как и сам процесс реконструкции Макаровского моста и примыкающих к нему улиц, будет зависеть от наличия соответствующих средств в городском бюджете.

Другие новости по темам: Макаровский мост, строительство, реконструкция, проект, мэрия
15.11.2013 14:43 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
16:43 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В Екатеринбурге реконструируют скандально известный Макаровский мост: обещают не закрывать и уложиться в три года
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+