в этот день
20.09.17
05:37
В Екб.07:37
Опрос: Половина россиян отмечают ухудшение ситуации в экономике
Главе СКР на совещании в Сургуте доложили о ходе расследования резни в городе
Лидер вкладчиков "Югры" сдал в ЦБ 50 листов подписей к требованию вернуть деньги

Тема дня
Миротворцы в Донбассе – мертворожденное дитя дипломатических войн В Киеве заявили, что на Генассамблее и в Совбезе ООН Петр Порошенко будет просить максимально расширить возможности миротворцев в Донбассе. Требования впечатляющие: Украина хочет, чтобы миссия распространялась на всю территорию ДНР и ЛНР и даже на границы республик с Россией. Боле того, в ее обязанности уже должно, по мнению киевского режима, входить не только охранение ОБСЕ, но и возможность применять оружие, обязательное принуждение к разминированию и разоружению. Кроме того, Порошенко "выставит требование" – это "вывод иностранных войск". Киев подразумевает под этим российские войска, которых он в Донбассе так и не обнаружил.
Аналитика

"Клиника МММ", или Либеральная медицина почти виртуальна Полтора года назад, 10 марта 2016 года, глава Минздрава Вероника Скворцова сообщила, что продолжительность жизни россиян увеличилась до 71,2 лет. И вот поставлен новый рекорд. Накануне единого дня голосования 10 сентября 2017 года чиновница заявила, что средняя продолжительность жизни в стране достигла исторического рекорда в 72,5 лет. Этому, по её словам, способствовало снижение числа убийств, суицидов и сокращение уровня смертности на дорогах, а также уменьшение числа смертей от болезней системы кровообращения, новообразований, туберкулеза, болезней органов дыхания и пищеварения. Снизилась детская смертность в возрасте до одного года. Таким образом, обществу был представлен весомый и наглядный макропоказатель за последние 1,5 года в поддержку правящей партии "Единая Россия".


Под предлогом "Крыма" власти взвинтят акциз на бензин и тарифы на связь Под предлогом развития дотационных регионов, в первую очередь, Крыма и Калининградской области, Правительство РФ согласовало повышение акциза на топливо в 2018 г. сразу на рубль, что выше прогнозируемого уровня инфляции в 4%. В 2016 г. двухэтапное повышение топливных сборов тоже прошло "ради регионов", после чего фиксировался рост цен на бензин. Аналогичный эффект будет наблюдаться и в 2018 г., говорят отраслевые эксперты, однако ситуацию усугубит грядущая индексация тарифов "Платона". Однако реализуемые масштабные инфраструктурные проекты в регионах подтолкнули финансовые власти к изобретению новых поборов, делающих жизнь в России дороже, а экономику - беднее. 
19.09.2017
экономика ;
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2340

В Екатеринбурге реконструируют скандально известный Макаровский мост: обещают не закрывать и уложиться в три года
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

В Екатеринбурге реконструируют скандально известный Макаровский мост: обещают не закрывать и уложиться в три года

В столице Урала реконструируют скандально известный Макаровский мост. Транспортный совет рассмотрел разработанный специалистами ОАО "Уралгипротранс" по заданию городской администрации вариант модернизации старого моста через реку Исеть на улице Челюскинцев. Проект предусматривает капитальную реконструкцию действующих элементов моста и строительство новых секций. Так, в частности, количество полос будет увеличено до шести, тротуары будут увеличены до трех метров, а на мосту появятся велосипедные дорожки. Как быть с пробками, которые появятся из-за закрытия моста – неизвестно, однако мэрия уверяет: закрывать не будут.

Как сообщили Накануне.RU в мэрии города, проработанные проектантами решения позволят параллельно с ремонтом моста расшить сформированный вокруг него транспортный узел, включающий в себя улицы Бориса Ельцина, Гражданскую, Николая Никонова, Братьев Быковых и переулок Красный. Сам предложенный "Уралгипротрансом" проект реконструкции предусматривает расширение проезжей части моста до шести полос движения - по три ряда в каждом направлении, разделение встречных транспортных потоков обособленными трамвайными путями и прокладку по бокам конструкции широких трехметровых тротуаров с выделенными велосипедными дорожками. Достичь всего этого разнообразия предлагается за счет строительства новых дополнительных секций моста и капитальной реконструкции его старой части. При этом длина тела моста за счет добавления нескольких пролетов увеличится на 24 м.

Что касается этапности проведения работ, то в администрации города уточнили, что сначала будет осуществлено новое строительство, затем перепуск движения и реконструкция существующих мостовых строений. Это, якобы, позволит городским властям провести весь цикл модернизации сложного объекта без остановки сквозного транспортного сообщения, в том числе и трамвайного.

Помимо реконструкции самого Макаровского моста, проект позволит расширить на подъезде к нему улицу Гражданскую, пропустить ответвление от нее под мостовым пролетом и соединить эту транспортную магистраль с новым участком улицы Николая Никонова, которая будет продляться мимо ДИВСа "Уралочка" и выходить на улицу Челюскинцев. В этом же направлении, скорее всего, будет перенаправлено и движение троллейбусов, курсирующих до станции метро "Динамо". А на пересечении улицы Челюскинцев с улицей Бориса Ельцина для более удобного проезда транспорта в сторону центра города появится дополнительная полоса, которая обеспечит левый поворот автомобилей и автобусов в два ряда.

Кроме того, в районе бывшего мукомольного завода, где предусмотрено строительство нового жилого комплекса, пешеходные зоны улиц Гражданской, Николая Никонова и переулка Красный соединит надземный переход, который будет смонтирован прямо над проезжей частью улицы Челюскинцев.

Весь этот комплекс мероприятий, по мнению мэрии, позволит существенно улучшить транспортную обстановку в районе Макаровского моста и обеспечит его работу на долгосрочную перспективу развития города. Напомним, построенный в 1959 году мост уже давно морально и технически устарел и не выдерживает увеличившейся транспортной нагрузки. Об этом не раз упоминала администрация города и эксперты во время бушевавших страстей вокруг бетонных поребриков и делиниаторов, установленных вдоль трамвайных путей. В настоящее время в часы пик через мост проезжает свыше 2,5 тыс. автомобилей в час. Кроме того, инженерная конструкция несет на себе значительную нагрузку в виде общественного транспорта и в первую очередь трамваев, которые из-за интенсивности движения постоянно "конфликтуют" с автомобилями.

Срок реализации проекта реконструкции рассчитан на три года, а общая сумма капиталовложений в его строительную часть составит порядка 2,5 млрд руб. Следующим шагом для муниципалитета в реализации задуманного станет этап подготовки рабочего проекта, который, как и сам процесс реконструкции Макаровского моста и примыкающих к нему улиц, будет зависеть от наличия соответствующих средств в городском бюджете.

Другие новости по темам: Макаровский мост, строительство, реконструкция, проект, мэрия
15.11.2013 14:43 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
16:43 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В Екатеринбурге реконструируют скандально известный Макаровский мост: обещают не закрывать и уложиться в три года
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+