в этот день
28.03.17
21:58
В Екб.23:58
Верховный суд оставил без изменения приговор тюменскому блогеру, получившему срок за оправдание терроризма
Роста цен на бензин оказалось недостаточно: "Лукойл" собирается продать треть АЗС из-за "плохой экономики"
"Зачем платить за то, чего нет?!": дальнобойщики потребовали отправить в отставку правительство

Тема дня
Кто постоянно "валит" нефтяные цены к $50 за баррель? Страны ОПЕК и не входящие в картель государства могут продлить соглашение по сокращению добычи нефти для стабилизации рынка "черного золота". Рекомендации и предложения на эту тему будут рассмотрены уже в апреле 2017 г., хотя срок действия договоренностей истекает в июне 2017 г.
Аналитика

"Данные о неуклонном повышении уровня жизни в Российской империи – фальсификация" Сегодня нам нередко расписывают Российскую империю как страну сказочную, где молочные реки омывали кисельные берега, где развивалась промышленность и сельское хозяйство, был бешеный рост населения, и хорошая демография – это зачастую главный аргумент, подтверждающий прогрессивность николаевской эпохи. В предисловиях к почти каждому фильму про Николая II и революцию настойчиво транслируется идея – "общий уровень жизни населения России перед революцией неуклонно повышался".


Александр Жилин: В схеме убийства Вороненкова был задействован и охранник, и "чистильщик", который не попал на видео Появившиеся кадры с камер наблюдения, на которых зафиксирован момент убийства Дениса Вороненкова, породило новые вопросы. Например, охранник Вороненкова странно ведёт себя для охранника: идёт впереди подопечного, кидается на убийцу с сумкой, лежа на земле, долго достает пистолет. Есть и другие странные моменты: профессиональный, по словам следствия, киллер зачем-то окликает жертв вместо того, чтобы устранить их внезапно. Ну, и появившаяся на фото рядом с трупом барсетка, в которой якобы нашли документы киллера, доказывающие его причастность к Нацгвардии Украины, – вероятно, выставлена напоказ.
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3569

В столице Урала открылся Центр обслуживания клиентов "ЕЭСК": большой спрос на услугу техприсоединения сформировал новый уровень обслуживания
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

В столице Урала открылся Центр обслуживания клиентов "ЕЭСК": большой спрос на услугу техприсоединения сформировал новый уровень обслуживания

В Екатеринбурге состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов ОАО "Екатеринбургская электросетевая компания", расположенного по адресу улица Бориса Ельцина,1. Центр расположился на базе ОАО "ЕЭСК", - дочернего общества ОАО "МРСК Урала" (входит в группу компаний ОАО "Россети"). Открытие нового центра обусловлено большим спросом на услугу техприсоединения и обращений граждан. Потребности клиентов стали залогом формирования нового уровня обслуживания: большое количество принимаемых заявок и звонков, консультации специалистов по заключению договоров, а также информация о ходе подключения, передает корреспондент Накануне.RU.

В торжественной церемонии открытия приняли участие замминистра энергетики и ЖКХ Свердловской области Игорь Чикризов, зам главы администрации Екатеринбурга Сергей Мямин, гендиректор ОАО "МРСК Урала" Валерий Родин, а также председатель Совета потребителей услуг ОАО "МРСК Урала", "Свердловэнерго" и ОАО "ЕЭСК" Владимир Крицкий. Гости перерезали красную ленту и новый центр начал свою работу.

"Смысл этого центра – это максимально быстро и качественно выполнить заявки по технологическому присоединению. Заявок поступает много, - по Екатеринбургу до 30 новых заявок в день. Плюс масса обращений граждан по качеству энергоснабжения и отключения, - всего около тысячи звонков в день. Задача – максимально приблизить наших специалистов к нашим потребителям", - сообщил Валерий Родин.

Новый центр можно назвать полностью клиентоориентированным: благодаря внедрению принципа "единого окна" клиентам не придется обращаться к разным подразделениям "ЕЭСК" в процессе согласования договора и проектной документации, а также во время строительства самих сетей, кроме того, любую интересующую информацию можно получить у специалистов call-центра. Поток заявителей в центре регулирует электронная очередь, при этом, в день в подобные центры обращаются порядка 100 человек. В период пиковых нагрузок в центре одновременно работает до 11 окон по приему и выдаче документов заявителям.

Стоит отметить, что новый центр не единственный проект в рамках программы оптимизации процесса технологического присоединения. Среди прочих, реализованных в этом году – трехстороннее соглашение, подписанное ОАО "ЕЭСК", областным правительством и "Региональным диспетчерским управлением энергосистемы Свердловской области". "Документ закрепляет максимальные сроки подготовки документов и выполнения работ по техприсоединению. Благодаря сокращению продолжительности каждой из процедур, подключение клиентов ОАО "ЕЭСК" к сетям компании теперь происходит в среднем на 1,5 месяца раньше", - рассказал Игорь Чикризов.

Добавим, кроме всего прочего, ОАО "ЕЭСК" и ОАО "МРСК Урала" являются активными участниками вынесения законодательных инициатив по совершенствованию нормативной базы по техприсоединению в интересах потребителя. Таким образом, останавливаться на достигнутом в компании не собираются – работа будет продолжена на всех уровнях.

Другие новости по темам: Центр, "МРСК-Урала", открытие, техприсоединение, клиенты
24.10.2013 14:48 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
16:48 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В столице Урала открылся Центр обслуживания клиентов "ЕЭСК": большой спрос на услугу техприсоединения сформировал новый уровень обслуживания
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+