в этот день
22.07.17
13:21
В Екб.15:21
Один из "борзых" учредителей тагильского завода отправлен под домашний арест
Памятник Николаю II в Новосибирске установлен без согласования с властями
Депутат раскритиковал закон о курортном сборе: "Какая все-таки дичь!"

Тема дня
"Польше нужно ответить жестко" Польский президент Анджей Дуда накануне внес поправки в закон о запрете пропаганды коммунизма – новая инициатива подразумевает снос памятников советским солдатам, которые освободили страну от фашистской Германии. Россия начала прорабатывать варианты ответных мер и намерена поднять вопрос в Совбезе ООН, высказывались также предложения о прекращении экономических связей. Но кроме политико-экономических мер, можно ответить и на культурном уровне, уверен историк Игорь Пыхалов.
Аналитика

США ставят Венесуэлу на грань гражданской войны Президент США Дональд Трамп пригрозил предпринять "решительные и быстрые экономические действия" в отношении Венесуэлы. 17 июля на организованном оппозицией "референдуме" не была поддержана идея созыва нового органа, призванного внести изменения в конституцию. А власти готовятся к проведению законной процедуры – созыву Конституционной ассамблеи. Комментируя эти события, Трамп назвал Николоса Мадуро "плохим лидером", который "мечтает стать диктатором", при этом Вашингтон не намерен наблюдать за "разрушением" Венесуэлы.


Авиапром боится перевода цифровизации производств в кампанейщину "Цифровая трансформация" авиапрома стала одной из центральных тем деловой программы Международного авиационно-космического салона (МАКС-2017). Примечательно, что возрождение порушенной за 25 лет отрасли уже несколько лет сопряжено с оцифровкой оставшихся в наличии технологий. Но именно после объявленного Владимиром Путиным тренда "цифровизации" это стало "маст-хэвом" и на форуме (к слову, и шале Минпромторга было украшено презентационными цифрами "4.0"). Вместе с тем, даже сами производители, активно тиражирующие новую тенденцию, опасаются, как бы этот вопрос "не затерялся" в повестке так же, как "нанотехнологии" и "инновации".
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 752

В столице Урала открылся Центр обслуживания клиентов "ЕЭСК": большой спрос на услугу техприсоединения сформировал новый уровень обслуживания
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

В столице Урала открылся Центр обслуживания клиентов "ЕЭСК": большой спрос на услугу техприсоединения сформировал новый уровень обслуживания

В Екатеринбурге состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов ОАО "Екатеринбургская электросетевая компания", расположенного по адресу улица Бориса Ельцина,1. Центр расположился на базе ОАО "ЕЭСК", - дочернего общества ОАО "МРСК Урала" (входит в группу компаний ОАО "Россети"). Открытие нового центра обусловлено большим спросом на услугу техприсоединения и обращений граждан. Потребности клиентов стали залогом формирования нового уровня обслуживания: большое количество принимаемых заявок и звонков, консультации специалистов по заключению договоров, а также информация о ходе подключения, передает корреспондент Накануне.RU.

В торжественной церемонии открытия приняли участие замминистра энергетики и ЖКХ Свердловской области Игорь Чикризов, зам главы администрации Екатеринбурга Сергей Мямин, гендиректор ОАО "МРСК Урала" Валерий Родин, а также председатель Совета потребителей услуг ОАО "МРСК Урала", "Свердловэнерго" и ОАО "ЕЭСК" Владимир Крицкий. Гости перерезали красную ленту и новый центр начал свою работу.

"Смысл этого центра – это максимально быстро и качественно выполнить заявки по технологическому присоединению. Заявок поступает много, - по Екатеринбургу до 30 новых заявок в день. Плюс масса обращений граждан по качеству энергоснабжения и отключения, - всего около тысячи звонков в день. Задача – максимально приблизить наших специалистов к нашим потребителям", - сообщил Валерий Родин.

Новый центр можно назвать полностью клиентоориентированным: благодаря внедрению принципа "единого окна" клиентам не придется обращаться к разным подразделениям "ЕЭСК" в процессе согласования договора и проектной документации, а также во время строительства самих сетей, кроме того, любую интересующую информацию можно получить у специалистов call-центра. Поток заявителей в центре регулирует электронная очередь, при этом, в день в подобные центры обращаются порядка 100 человек. В период пиковых нагрузок в центре одновременно работает до 11 окон по приему и выдаче документов заявителям.

Стоит отметить, что новый центр не единственный проект в рамках программы оптимизации процесса технологического присоединения. Среди прочих, реализованных в этом году – трехстороннее соглашение, подписанное ОАО "ЕЭСК", областным правительством и "Региональным диспетчерским управлением энергосистемы Свердловской области". "Документ закрепляет максимальные сроки подготовки документов и выполнения работ по техприсоединению. Благодаря сокращению продолжительности каждой из процедур, подключение клиентов ОАО "ЕЭСК" к сетям компании теперь происходит в среднем на 1,5 месяца раньше", - рассказал Игорь Чикризов.

Добавим, кроме всего прочего, ОАО "ЕЭСК" и ОАО "МРСК Урала" являются активными участниками вынесения законодательных инициатив по совершенствованию нормативной базы по техприсоединению в интересах потребителя. Таким образом, останавливаться на достигнутом в компании не собираются – работа будет продолжена на всех уровнях.

Другие новости по темам: Центр, "МРСК-Урала", открытие, техприсоединение, клиенты
24.10.2013 14:48 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
16:48 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В столице Урала открылся Центр обслуживания клиентов "ЕЭСК": большой спрос на услугу техприсоединения сформировал новый уровень обслуживания
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+