в этот день
30.05.17
04:29
В Екб.06:29
Участники "фестиваля красок" напали на патрульные авто и скандировали "АУЕ"
В митингующем Севастополе найден кулуарный способ выбрать губернатора?
Обозреватель Накануне.RU победила в конкурсе финансовой журналистики "Рублевая зона"

Тема дня
"Запад проигрывает в Сирии, поэтому бросает на помощь все силы НАТО" После саммита НАТО в Брюсселе Североатлантический альянс принял решение присоединиться к международной коалиции по борьбе с запрещенной в России террористической группировкой ИГ. Пока это будут лишь небоевые задачи, к тому же не на территории Сирии, но уже это выглядит как укрепление позиций. Соответствующим образом на решение отреагировали и некоторые российские политики – так, первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич называл главной целью этого решения смещение Башара Асада в Сирии. Просто задачи со временем сменятся, и небоевые миссии будут заменены на боевые.
Аналитика

"История Зои Космодемьянской – это история всего ХХ века" Подведены итоги объявленного Российским военно-историческим обществом (РВИО) конкурса на лучший сценарий к фильму о Герое Советского Союза Зое Космодемьянской. Из трех финалистов победителем стала Елизавета Трусевич, драматург из Москвы. В интервью Накануне.RU она призналась: "Для меня история Зои Космодемьянской – это документальная притча. Которая сегодня актуальна как никогда. На Украине снесли памятник Зое, а ведь первый летописец ее жития, военкор Лидов родился на Украине и погиб там… Невероятно, что сегодня наша братская республика участвует в этой вакханалии. Этому можно противостоять только правдой. Страшно, что такие искренние люди, как Зоя, становятся разменной монетой в большой политической игре. Они нас однажды уже защитили, теперь – наша очередь защитить их!"


Праймериз без выборов и дебатов – в митингующем Севастополе найден кулуарный способ выбрать губернатора? 29 мая, после самой массовой акции протеста в Севастополе с 2014 г., один из героев "крымской весны" и бессменный руководитель избирательной комиссии города Валерий Медведев официально ушел в отставку. Информация о возможности этого появилась еще в конце минувшей недели, сам Медведев никак не комментировал произошедшее, а в Москве сегодня в Центризбиркоме уже состоялось назначение нового члена в севастопольскую комиссию с правом решающего голоса. Что происходит в высоких кабинетах в Москве и Севастополе сегодня, как севастопольские "единороссы" умудрились провести предварительное голосование без проведения собственно дебатов и выборов и к чему все это может привести в будущем – в материале Накануне.RU.
29.05.2017
политика ;
Чем обернется реновация жилья в Москве, на Ваш взгляд?

Действительным улучшением облика столицы и условий жизни москвичей

Продвижением коммерческих интересов застройщиков, а с мнением людей будут считаться мало

Отмывом бюджетных денег в больших объемах, обещания выполнены не будут


Результаты 900

В столице Урала открылся Центр обслуживания клиентов "ЕЭСК": большой спрос на услугу техприсоединения сформировал новый уровень обслуживания
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

В столице Урала открылся Центр обслуживания клиентов "ЕЭСК": большой спрос на услугу техприсоединения сформировал новый уровень обслуживания

В Екатеринбурге состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов ОАО "Екатеринбургская электросетевая компания", расположенного по адресу улица Бориса Ельцина,1. Центр расположился на базе ОАО "ЕЭСК", - дочернего общества ОАО "МРСК Урала" (входит в группу компаний ОАО "Россети"). Открытие нового центра обусловлено большим спросом на услугу техприсоединения и обращений граждан. Потребности клиентов стали залогом формирования нового уровня обслуживания: большое количество принимаемых заявок и звонков, консультации специалистов по заключению договоров, а также информация о ходе подключения, передает корреспондент Накануне.RU.

В торжественной церемонии открытия приняли участие замминистра энергетики и ЖКХ Свердловской области Игорь Чикризов, зам главы администрации Екатеринбурга Сергей Мямин, гендиректор ОАО "МРСК Урала" Валерий Родин, а также председатель Совета потребителей услуг ОАО "МРСК Урала", "Свердловэнерго" и ОАО "ЕЭСК" Владимир Крицкий. Гости перерезали красную ленту и новый центр начал свою работу.

"Смысл этого центра – это максимально быстро и качественно выполнить заявки по технологическому присоединению. Заявок поступает много, - по Екатеринбургу до 30 новых заявок в день. Плюс масса обращений граждан по качеству энергоснабжения и отключения, - всего около тысячи звонков в день. Задача – максимально приблизить наших специалистов к нашим потребителям", - сообщил Валерий Родин.

Новый центр можно назвать полностью клиентоориентированным: благодаря внедрению принципа "единого окна" клиентам не придется обращаться к разным подразделениям "ЕЭСК" в процессе согласования договора и проектной документации, а также во время строительства самих сетей, кроме того, любую интересующую информацию можно получить у специалистов call-центра. Поток заявителей в центре регулирует электронная очередь, при этом, в день в подобные центры обращаются порядка 100 человек. В период пиковых нагрузок в центре одновременно работает до 11 окон по приему и выдаче документов заявителям.

Стоит отметить, что новый центр не единственный проект в рамках программы оптимизации процесса технологического присоединения. Среди прочих, реализованных в этом году – трехстороннее соглашение, подписанное ОАО "ЕЭСК", областным правительством и "Региональным диспетчерским управлением энергосистемы Свердловской области". "Документ закрепляет максимальные сроки подготовки документов и выполнения работ по техприсоединению. Благодаря сокращению продолжительности каждой из процедур, подключение клиентов ОАО "ЕЭСК" к сетям компании теперь происходит в среднем на 1,5 месяца раньше", - рассказал Игорь Чикризов.

Добавим, кроме всего прочего, ОАО "ЕЭСК" и ОАО "МРСК Урала" являются активными участниками вынесения законодательных инициатив по совершенствованию нормативной базы по техприсоединению в интересах потребителя. Таким образом, останавливаться на достигнутом в компании не собираются – работа будет продолжена на всех уровнях.

Другие новости по темам: Центр, "МРСК-Урала", открытие, техприсоединение, клиенты
24.10.2013 14:48 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
16:48 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В столице Урала открылся Центр обслуживания клиентов "ЕЭСК": большой спрос на услугу техприсоединения сформировал новый уровень обслуживания
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+