в этот день
18.08.17
16:21
В Екб.18:21
Свердловский министр съездил в скандальную "Бухту Квинс" вместе с обвиняемыми
Катастрофа на руднике "Мир" была предсказана еще в 2013 году. ИНТЕРВЬЮ
"Можем себе позволить". "Корпорация развития" выкупает акции "Полярного кварца" из офшора

Тема дня
Сергей Удальцов: Годы, проведенные в изоляции, сделали меня мудрее и терпимее Вышедший на свободу после 4,5 лет заключения координатор "Левого фронта" Сергей Удальцов в эксклюзивном интервью Накануне.RU рассказал о том, как опыт музыканта Егора Летова поможет сделать снова модной левую идею, знаком ли он был с Гиви Таргамадзе и зачем просил Дмитрия Медведева перенести выборы президента.
Аналитика

Как Польшу превращают в новый таран против России Из всех бывших социалистических государств Восточной Европы, состоявших в международных организациях СЭВ и Варшавского Договора, Польша чересчур старательно позиционирует себя оплотом европейской цивилизации. Настолько старательно, что порой эти старания выглядят трагикомично. А если речь заходит о новейшей истории, то польские правители с пафосом шляхетского высокомерия и русофобства не прочь устроить пляску на костях советских воинов, освобождавших Польшу от гитлеровцев в 1944-45 годы.


Полярные проблемы "Корпорации развития". Провальные проекты разоряют кошелек "тюменской матрешки" Перспективное, по заверениям "Корпорации развития" ("КР"), югорское предприятие "Полярный кварц" оказалось под угрозой продажи третьим лицам. Кредиторы структур "КР" обратились в суд с несколькими исками о наложении взыскания на акции няганской компании – они стали залогом по кредиту на строительство ТЭС "Полярная". Как известно, ямальскую электростанцию "КР" так и не построила, а дочерняя энергетическая компания, взявшая кредит, находится в процедуре банкротства. Корпорация же потратит сотни миллионов рублей на вызволение из-под залога бумаг своего же предприятия.
18.08.2017
экономика ;
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 3212

Путин предложил подумать о либерализации рынка локомотивной тяги - лоббистами выступили Тимченко и Сиенко
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Путин предложил подумать о либерализации рынка локомотивной тяги - лоббистами выступили Тимченко и Сиенко

Вчера Владимир Путин на совещании о развитии нефтехимической промышленности в Тобольске предложил ОАО РЖД "подумать" о либерализации рынка локомотивной тяги, сообщили Накануне.RU в пресс-службе Кремля.

Говоря о проекте Северного широтного хода, первый вице-президент РЖД Вадим Морозов отметил, что он оценен в 190 млрд руб., а также рассказал о "немалой нагрузке".   

"Там нагрузка для РЖД формируется немалая. Я имею в виду, что уже Обская, Чум, Лабытнанги с выходом на существующее Архангельское направление (Вологда – Архангельск) – это порядка 50 млрд. Но если попытаться найти какую-то альтернативу этому движению, например, через развитие пути опять же от Тюмени на европейскую часть по существующему Транссибу, то мы видим, что под эти объёмы потребуются инвестиции и того большие. То есть схема, по сути дела, сегодня сформировалась, и, на мой взгляд, наша задача сейчас побыстрее завершить формирование этой грузовой базы, этого объема".

Сейчас почти все локомотивы принадлежат монополии, но частные операторы давно хотят выйти на рынок. Владимир Путин отметил, что "если это сегодня уже смотрится как естественный ограничитель, то нужно подумать о том, чтобы делать дальнейшие шаги", например привлечь "частные деньги - с соответствующим регулированием, конечно".

Путин отметил, что не настаивает на том, что это нужно делать немедленно. При этом подчеркнул, что возможная либерализация локомотивной тяги потребует "соответствующего регулирования".

Стоит отметить, что вопрос либерализации локомотивной тяги - один из самых спорных между государственным РЖД и частными железнодорожными перевозчиками. В соответствии с действующим законодательством, монополия на предоставление услуг локомотивной тяги закреплена за Российскими железными дорогами. Глава РЖД Владимир Якунин неоднократно заявлял, что считает необходимым сохранение за его компанией локомотивов, поскольку они неотделимы от инфраструктуры. По мнению монополии, частные операторы захотят работать только на наиболее рентабельных маршрутах, что неизбежно приведет к падению прибыли компании (по подсчетам РЖД, примерно на 28%) и снижению пропускной способности инфраструктуры. 

Считается, что одним из основных лоббистов либерализации рынка локомотивной тяги является президент НП "СОЖТ" (объединяет наиболее крупных на рынке операторов) и гендиректор Globaltrans Сергей Мальцев. 

По мнению источников деловых СМИ, у либерализации появились новые серьезные лоббисты: речь идет о "Трансойле" Геннадия Тимченко. Также активную поддержку этой идее мог оказать и государственный Уралвагонзавод, который намерен начать производство локомотивов вместе с американской Caterpillar.

Другие новости по темам: путин, локомотивная тяга, тимченко, уралвагонзавод
16.10.2013 07:28 Мск | информационная служба Накануне.RU
09:28 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Путин предложил подумать о либерализации рынка локомотивной тяги - лоббистами выступили Тимченко и Сиенко
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+