в этот день
24.06.17
13:53
В Екб.15:53
"Указание давал президент": украинские политологи и журналисты - об аресте главреда оппозиционного СМИ
Роскомнадзор готовится заблокировать Telegram
Детский омбудсмен взял на контроль ситуацию с показом эротического фильма детям в "Ельцин-центре"

Тема дня
Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х Начавшееся падение рождаемости в России впервые признано на высшем уровне. Президент России Владимир Путин заявил об этом на совещании по экономическим вопросам, посвященным демографии: сокращение на 69 тыс. за первые четыре месяца, или 12%, по сравнению с прошлым годом. Он отметил, что эта тенденция была ожидаема, потому что в 2015-2020 гг. входят в резонанс сразу несколько негативных демографических волн, которые повторяются каждые четверть века. Первая началась из-за огромных потерь в Великой Отечественной войне, вторая – в результате катастрофы 90-х, которая легла на первую и усилила ее. В этой связи встает вопрос: действительно ли из-за этого в России так упала рождаемость?
Аналитика

"СССР не был готов воевать с Третьим рейхом? А кто был готов?!" 22 июня 1941 года ровно в 4 часа утра Германия вероломно напала на Советский Союз, началась Великая Отечественная война. Красная армия в первые дни и даже месяцы войны была вынуждена отступать. Сегодня многочисленные жертвы военной машины нацистов ставят в вину советскому руководству, мол, "не были готовы". Историк-публицист, исследователь военной эпохи Игорь Пыхалов говорит, что именно с этого и начинаются многие "завиральные теории".


Минпромторг запускает стратегию развития и ожидает первых результатов до конца года Рынок специализированной техники ждут изменения – Минпромторг России приступает к разработке стратегии развития строительно-дорожного машиностроения. При этом документ затронет не только производителей строительной и дорожной техники, а также коммунальной, лесной, наземной аэродромной техники и производителей комплектующих. В настоящее время ведомство уже запустило в работу целый ряд субсидий, которые должны сделать технику доступнее для потребителей, простимулируют производство машин и их экспортные поставки. Как будут расставлены приоритеты в развитии, ждут ли нас изменения в принципе начисления утильсбора, как ведомство предлагает бороться с контрафактом? Об этом и многом другом рассказал директор профильного департамента Минпромторга РФ Евгений Корчевой.
23.06.2017
экономика ;
Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1424

"ЮТэйр" начнет "по-хозяйски" использовать аэропорт в Калужской области
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"ЮТэйр" начнет "по-хозяйски" использовать аэропорт в Калужской области

Накануне было опубликовано распоряжение правительства РФ от 28 декабря 2012 года, согласно которому вносятся изменения в список аэропортов двойного базирования. К таким аэропортам теперь относится аэропорт Ермолино в Калужской области. В этом же распоряжении также указано, что теперь авиакомпания "ЮТэйр" сможет использовать Ермолино для своих перевозок.

Как пояснила Накануне.RU пресс-секретарь ОАО "ЮТэйр" Елена Галанова, авиакомпания давно интересовалась Калугой и аэропортом Ермолино. "Больше двух лет длятся наши договоры с руководством Калужской области. "ЮТэйр" никогда не скрывала, что Ермолино интересен как аэропорт, который, с одной стороны, максимально приближен к Москве, с другой стороны, не настолько загружен, как аэропорты московского авиационного узла. Мы всегда приводили в пример европейскую практику, где аэропорты второстепенных городов страны активно задействованы в полетах", - отметила Елена Галанова.

"Вчерашний документ - это чисто техническое действие, поменявшее статус аэропорта Ермолина со статуса военного на статус двойного базирования", - добавила она.

Отметим, что власти Калужской области намерены использовать аэропорт Ермолино как площадку для бюджетных перевозчиков, так называемых лоукост-компаний. Как пишет газета "Коммерсантъ", авиакомпания "ЮТэйр" планирует разместить на территории Ермолино свое лоукост-подразделение. Пресс-секретарь "ЮТэйра" Елена Галанова эту информацию комментировать не стала, сославшись на то, что информация о лоукост-перевозчике исходит не из авиакомпании. "Если "ЮТэйр" примет подобное решение (о лоукост-подразделениях, - прим.Накануне.RU), мы объявим", - уточнила Елена Галанова.

Эксперт Накануне.RU, президент Фонда "Партнер развития гражданской авиации" Олег Смирнов отмечает, что двойное использование аэропорта - это не ноу-хау для нашей страны. "У нас немало аэродромов двойного базирования, и они уже неоднократно демонстрировали свою эффективность. Ведь если есть хорошая взлетно-посадочная полоса, есть дорогостоящее оборудования, то почему аэродром используется только для редких полетов военных самолетов, когда можно использовать круглые сутки? Если использовать круглосуточно, то тогда это будет "по-хозяйски" с позиции государства", - говорит Олег Смирнов. "Решение об использовании военного аэродрома в двух ипостасях - это положительный фактор", - считает Смирнов.

Что касается лоукост-компании, то, по мнению Смирнова, они будут привлекательны для перевозчиков, которые будут осуществлять рейсы в Москву с посадкой на этом аэродроме без залета в столицу, потому что в Ермолино ставки будут гораздо ниже, чем в московских аэропортах Домодедово, Внуково и Шереметьево. Но в России недостаточно инфраструктуры для лоукост-компаний.

"Аэропорт - это лишь один из многочисленных факторов. Нужна и новая авиационная техника, причем только одной марки. Нужна 100%-ная продажа билетов через Интернет. Без кассиров, без дорогостоящей аренды помещений, без дорогостоящих рабочих мест, где нужно иметь стол, стул, компьютер, Интернет и т.д. Самое главное в этих проблемах - позиция государства", - считает эксперт.

В качестве примера Олег Смирнов приводит статистику авиаперевозок в США и РФ. Например, в США из 800 млн перевозок в год (у нас всего 70 млн перевозок в год) 50% - это лоукост-перевозки внутри страны. "Европа только подбирается к этим данным. А у нас на нуле. Почему? Потому что там политика государства направлена на то, чтобы дать возможность своим гражданам летать по низким ценам. Это социальный вопрос. Отсюда и 800 млн пассажиров. Если мы возьмем точку А и точку Б с одинаковым расстоянием на территории США и России, то у нас стоимость перелета между этими точками будет в 2 раза дороже, чем в Америке. Нужна политика государства, которая бы содействовала, чтобы российские граждане могли летать по дешевым ценам", - заключает президент Фонда "Партнер развития гражданской авиации" Олег Смирнов. 

Справка
Аэропорт Ермолино расположен в 80 км от МКАДа по Киевскому шоссе. Эксплуатант аэродрома — ОАО "Ермолинское летно-испытательное исследовательское предприятие". На аэродроме базируется полк особого назначения внутренних войск МВД (самолеты Ил-76, Ан-26, Ан-30, Ан-12) и авиационная эскадрилья авиации ВВС (самолеты Ан-72). По состоянию на 2012 год аэродром способен принимать самолеты Ил-76, Ту-154, Ан-12, Ан-72 и все более легкие, а также вертолеты всех типов.

Другие новости по темам: ермолино, ютэйр, распоряжение правительства, военная авиация, гражданская
10.01.2013 09:57 Мск | Дарья Вдовиченко
11:57 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"ЮТэйр" начнет "по-хозяйски" использовать аэропорт в Калужской области
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+