в этот день
24.06.17
03:24
В Екб.05:24
"Указание давал президент": украинские политологи и журналисты - об аресте главреда оппозиционного СМИ
Роскомнадзор готовится заблокировать Telegram
Детский омбудсмен взял на контроль ситуацию с показом эротического фильма детям в "Ельцин-центре"

Тема дня
Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х Начавшееся падение рождаемости в России впервые признано на высшем уровне. Президент России Владимир Путин заявил об этом на совещании по экономическим вопросам, посвященным демографии: сокращение на 69 тыс. за первые четыре месяца, или 12%, по сравнению с прошлым годом. Он отметил, что эта тенденция была ожидаема, потому что в 2015-2020 гг. входят в резонанс сразу несколько негативных демографических волн, которые повторяются каждые четверть века. Первая началась из-за огромных потерь в Великой Отечественной войне, вторая – в результате катастрофы 90-х, которая легла на первую и усилила ее. В этой связи встает вопрос: действительно ли из-за этого в России так упала рождаемость?
Аналитика

"СССР не был готов воевать с Третьим рейхом? А кто был готов?!" 22 июня 1941 года ровно в 4 часа утра Германия вероломно напала на Советский Союз, началась Великая Отечественная война. Красная армия в первые дни и даже месяцы войны была вынуждена отступать. Сегодня многочисленные жертвы военной машины нацистов ставят в вину советскому руководству, мол, "не были готовы". Историк-публицист, исследователь военной эпохи Игорь Пыхалов говорит, что именно с этого и начинаются многие "завиральные теории".


Минпромторг запускает стратегию развития и ожидает первых результатов до конца года Рынок специализированной техники ждут изменения – Минпромторг России приступает к разработке стратегии развития строительно-дорожного машиностроения. При этом документ затронет не только производителей строительной и дорожной техники, а также коммунальной, лесной, наземной аэродромной техники и производителей комплектующих. В настоящее время ведомство уже запустило в работу целый ряд субсидий, которые должны сделать технику доступнее для потребителей, простимулируют производство машин и их экспортные поставки. Как будут расставлены приоритеты в развитии, ждут ли нас изменения в принципе начисления утильсбора, как ведомство предлагает бороться с контрафактом? Об этом и многом другом рассказал директор профильного департамента Минпромторга РФ Евгений Корчевой.
23.06.2017
экономика ;
Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1413



Новости
04.09.2012 14:05 Мск (16:05 Екб)
общество | Челябинская область
Около 200 бывших работников Троицкого дизельного завода не могут добиться выплаты 6-миллионого долга по зарплате, поскольку предприятие сменило прописку
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Около 200 бывших работников Троицкого дизельного завода не могут добиться выплаты 6-миллионого долга по зарплате, поскольку предприятие сменило прописку

Около 200 бывших сотрудников Троицкого дизельного завода в Челябинской области не могут добиться выплаты многомиллионного долга по заработной плате, несмотря на то, что суд вынес решение о его взыскании – судебные приставы не смогли установить месторасположение должника и прекратили производство. 

Как сообщил Накануне.RU бывший начальник литейного цеха завода Сергей Копылов, в 2009 году ОАО "Троицкий дизельный завод" (собственность известного челябинского бизнесмена, владельца ЗАО "Группа развития управления" Дмитрия Черкасова) был признан банкротом и переименован в ООО "ПО "Троицкий дизельный завод". С работниками были заключены новые трудовые договора.

"За 2009 год заказчикам было отгружено продукции на сумму почти 114 млн руб., однако образовалась задолженность перед работниками. В марте 2010 года завод вновь готовился к процедуре банкротства, и его вновь переименовали в ООО "ПКО "ТДЗ", - рассказал бывший сотрудник завода.

Он сообщил, что с приходом нового директора Николая Бородина часть долга по заработной плате была погашена. При этом всем работникам было предложено перевестись на работу по договорам подряда. В августе 2010 года руководство поделило оплату труда на две части – базовую и управленческую. Через несколько месяцев управленческую часть перестали платить, а в ноябре выплаты прекратились вообще.

"Литейный цех с 15 ноября по 31 декабря 2010 года не работал из-за отсутствия шихты, что привело к срыву поставок кронштейнов для АВТОВАЗА. Из-за угрозы остановки сборочного конвейера АВТОВАЗА мы по просьбе руководства заводы вынуждены были работать весь январь без выходных. В феврале 2011 года производство на заводе было остановлено", - сообщил мастер литейного цеха Николай Анохин.

По данным бывших заводчан, в настоящее время предприятие имеет задолженность перед 220 работниками (при численности 400 человек) на общую сумму 6,5 млн руб.

Копылов сообщил, что суд вынес решение о взыскании долга, но когда дело дошло до исполнения искового производства выяснилось, что завод вновь поменял название на ООО "Росмашэкспорт", и зарегистрирован теперь в Ижевске.

"Судебные приставы Удмуртии прекратили исполнение производства, потому что имущества должника по указанному адресу нет. Кроме того, там и предприятия такого нет", - сообщил он.

При этом заводчане отметили, что наблюдали, как с завода в Троицке в течение нескольких месяцев вывозилось оборудование. В настоящее время приставы не могут найти и директора завода Николая Бородина, который сменил место регистрации.

Как сообщил член коллегии адвокатов Челябинска Вячеслав Чулков, ситуация является элементарным способом вывода активов, повлиять на нее можно через прокуратуру.

"Законодательно приставы выполнили свою работу полностью. Сейчас необходимо инициировать процедуру банкротства предприятия. Это будет более действенная мера, чем ждать три года для возобновления исполнения искового производства", - считает он.

Заводчане также отметили, что, кроме ТДЗ, из действующих предприятий в городе остался только Троицкий электромеханический завод и ГРЭС, на строительстве которой трудятся исключительно граждане КНР.

Другие новости по темам: троицкий дизельный завод, долг, зарплата
04.09.2012 14:05 Мск | Троицк | Надежда Алексеева
16:05 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Около 200 бывших работников Троицкого дизельного завода не могут добиться выплаты 6-миллионого долга по зарплате, поскольку предприятие сменило прописку
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+