в этот день
23.05.17
23:50
В Екб.01:50
В Кремле заявили об отсутствии у Путина планов по президентской предвыборной кампании
Обыски у режиссера Серебренникова. "Прозаика" хищений в сфере культуры?
Заявка на Expo-2025: создание положительного имиджа Екатеринбурга – неиспользованный ресурс

Тема дня
"Разоблачив пять мифов", Кудрин подтвердил, что он – агент Запада Накануне в "Коммерсанте" вышла статья Алексея Кудрина, которая громко названа "Пять опасных мифов". В ней бывший "лучший в мире" министр финансов описывает экономические, по его мнению, заблуждения, которые никак не могут быть применены у нас в стране. А все это нужно для того, чтобы, вероятно, "застолбить" место за самим собой, ведь с конца мая власти приступят к обсуждению экспертных разработок по программе экономических реформ с 2018 г.
Аналитика

"В российском обществе еще силен дух большевиков" К 100-летию событий 1917 года сегодня многие пытаются сформулировать идею, которая позволила бы примирить противоборствующие взгляды на тот исторический период. На этой основе возник и просветительский проект Фонда Андрея Первозванного "Россия 1917. Образы будущего", в рамках которого был проведен анализ восприятия обществом позиций ключевых политических сил 1917 года по ряду вопросов. Результаты оказались неожиданные (для авторов опроса уж точно): ближе всех участникам проекта оказались взгляды большевиков. Некоторые эксперты связывают это с назревшим запросом на "новый проект". Оценки итогов исследования и в целом последствий русской революции для истории страны обсуждались на заседании экспертной сессии в Москве. Подробности - в материале Накануне.RU.


"Мы можем попросить видеоблогера в майке "Единой России" съесть личинку, но будет ли это эффективно?" Слова 19-летней Саши Спилберг в Госдуме о том, что она "до сегодняшнего дня никогда не сталкивалась с молодежной политикой", вернули дискуссию об этом инструменте. Анонимные политические каналы в соцсетях, колумнисты в медиа и влиятельные экспертные центры на следующий же день опубликовали свои выкладки о том, можно ли влиять на молодежь через, как выразилась юная видеоблогер, "сетевых лидеров мнений" и как это делать. Между тем, политолог Константин Калачев пытается напомнить, что видеоблогинг – это, в первую очередь, часть индустрии развлечений, и чтобы рассказывать там о политике, во время разговора придется есть личинки или раздеваться. Своим экспертным мнением об этом он поделился с Накануне.RU
Чем обернется реновация жилья в Москве, на Ваш взгляд?

Действительным улучшением облика столицы и условий жизни москвичей

Продвижением коммерческих интересов застройщиков, а с мнением людей будут считаться мало

Отмывом бюджетных денег в больших объемах, обещания выполнены не будут


Результаты 525

Свердловские власти обещают вернуть в бюджет деньги, потраченные на несостоявшееся строительство ВСМ–2
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Свердловские власти обещают вернуть в бюджет деньги, потраченные на несостоявшееся строительство ВСМ–2

Свердловские власти обещают вернуть в бюджет деньги, потраченные на несостоявшееся строительство ВСМ–2. Заместитель руководителя администрации губернатора Свердловской области, председатель совета директоров ОАО "Корпорация развития Среднего Урала" Алексей Багаряков заявил Накануне.RU, что часть инвестиций уже возвращена. Отметим, сегодня стало известно, что скоростная магистраль - голубая мечта бывшего губернатора Свердловской области Александра Мишарина - не свяжет Екатеринбург и Москву. Расходы на ее строительство не заложены в проект федерального бюджета на 2013-2015 годов.

"Мы провели свою ревизию, сопоставили бюджет области и бюджет строительства ВСМ–2 и пришли к выводу, что мы от участия в проекте строительства скоростной железной дороги отказываемся. Часть инвестиций, 100 из 200 млн рублей (получены через "Корпорацию развития Среднего Урала" из областного бюджета, - прим. Накануне.RU), уже возвращена обратно, сейчас ведем переговоры, чтобы вернуть оставшиеся деньги", - заявил Накануне.RU Алексей Багаряков.

Когда будут возвращена вторая половина потраченных средств, собеседник агентства уточнить не смог, отметив, что это "трудный процесс".

Депутат Заксобрания от "Единой России"  Лев Ковпак, тем не менее, считает, что 200 млн "ушли впустую". "Проект не удалось реализовать потому, что за дело взялась "Корпорация развития Среднего Урала", не имеющая пока опыта в реализации таких масштабных строек. Почти 200 млн руб. уже потрачены на разработку проекта, обоснование инвестиций, конкурсную документацию… Все впустую", - сказал он в беседе с Накануне.RU. Хотя изначально Ковпак оценивал идею строительства позитивно: "Екатеринбургу необходима такая дорога, должна быть альтернатива самолетам".

Депутат-коммунист Законодательного собрания Свердловской области Андрей Альшевских сразу относился к этой стройке скептически: "Я вообще считаю, что это настоящая афера века. Главная цель – не развитие инфраструктуры, а списание в никуда огромных сумм. У нас есть траты и поважнее сейчас. Я вообще к таким не взвешенным долгосрочным проектам плохо отношусь: время пройдет, а когда настанет пора отчитываться за траты, чиновников, которые ворочали огромными деньгами, уже не будет на местах. С кого спрашивать? Такие проекты часто становятся чемоданом без ручки…".

Экономист Константин Селянин считает, что этот проект просто временно отложен из-за угрозы кризиса: "Мир не стоит на месте, все равно нужны новые технологии, но сейчас такие траты в рамках нестабильной экономической ситуации просто неуместны. Возможно, через три-пять лет к этому проекту вернутся. Но все будет зависеть от мировой экономической ситуации", - рассказал он Накануне.RU. Другой вопрос в том, как быстро это все окупается, а этот аспект часто ускользает от внимания наших властей, поэтому такие стройки обычно оказываются просто "черной дырой", куда скидывают огромные деньги. "К реализации таких идей можно и нужно привлекать инвесторов. Но в нашей стране плохо сформирована инвестиционная политика, в этой сфере не хватает доверия и надежности", - прокомментировал эксперт.

Изначально предполагалось, что 70% стоимости строительства бюджета будет оплачивать государство через Внешэкономбанк. Но расходы на строительство не были заложены в проекте федерального бюджета на 2013-2015 годы. В РЖД этот проект пока не "похоронили", но расходы на новую дорогу не учтены и в инвестпрограмме компании до 2020 года (ее объем — 5,6 трлн руб. при дефиците 1,9 трлн руб.). Магистраль Москва - Санкт-Петербург оценивается в 1,12 трлн руб., вдвое дороже - дорога до Екатеринбурга. 

Другие новости по темам: всм-2, скоростная железная дорога, корпорация развития среднего урала, бюджет, ржд
23.08.2012 14:44 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
16:44 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 23.08.2012 07:32 Мск
Мегапроект Мишарина лопнул: Высокоскоростной железной дороги до Москвы не будет








Добавить комментарий:

Свердловские власти обещают вернуть в бюджет деньги, потраченные на несостоявшееся строительство ВСМ–2
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+