в этот день
28.03.17
06:38
В Екб.08:38
26 марта – премьера "боевых бригад Ельцина"
"Зачем платить за то, чего нет?!": дальнобойщики потребовали отправить в отставку правительство
Эксперт: "С уходом Меняйло политическая атмосфера в Севастополе практически не изменилась"

Тема дня
"Данные о неуклонном повышении уровня жизни в Российской империи – фальсификация" Сегодня нам нередко расписывают Российскую империю как страну сказочную, где молочные реки омывали кисельные берега, где развивалась промышленность и сельское хозяйство, был бешеный рост населения, и хорошая демография – это зачастую главный аргумент, подтверждающий прогрессивность николаевской эпохи. В предисловиях к почти каждому фильму про Николая II и революцию настойчиво транслируется идея – "общий уровень жизни населения России перед революцией неуклонно повышался".
Аналитика

"Пономарев мог выполнять роль «приманки» для Вороненкова" В Киеве днем 23 марта убит Денис Вороненков, бывший депутат Госдумы. Он был застрелен в центре украинской столицы. Полиция рассматривает версию заказного убийства. То, что сбежавшие на Украину экс-депутаты Госдумы РФ Денис Вороненков и Мария Максакова могут попасть под прицел СБУ, еще в феврале предполагал военный эксперт Александр Жилин: "Супружескую пару сделают популярной в информполе, а затем жестоко с ней расправятся". Теперь в беседе с Накануне.RU Жилин заявил, что это не последняя жертва.


Китайский С919 – конкурент Boeing и Airbus – уже готов к первому полёту Китайская авиапромышленность готова к производству лайнера вместимостью 150 мест и дальностью полёта около 4 тыс. км. Заявляется, что он может потеснить гигантов авиастроения на внутреннем рынке КНР. С919 способен стать и серьёзным конкурентом для отечественного МС-21, поставки которого анонсированы на осень 2018 г. О том, как китайские и зарубежные эксперты оценивают перспективы этих разработок и состояние авиастроительной отрасли в РФ и КНР - читайте в материале Накануне.RU.
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3508

МРСК Урал открыл еще один центр обслуживания клиентов в Белоярском
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

МРСК Урал открыл еще один центр обслуживания клиентов в Белоярском

С 1 августа в поселке Белоярский на базе Восточных электрических сетей филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" начал свою работу еще один очный центр обслуживания клиентов, сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании.

Это пятый по счету подобный центр на территории Среднего Урала. Ранее подобные структурные подразделения были открыты в Нижнем Тагиле, Артемовском, Богдановиче и Красноуфимске.

Новый центр располагается в максимально доступном для жителей Белоярского месте - вблизи остановок общественного транспорта. Кроме того, для посетителей предусмотрены парковочные места для автомобилей. Центр обслуживания клиентов расположился в модульной конструкции вблизи здания управления Белоярского района электрических сетей (РЭС). В нем работает 2 специалиста. В среднем, сотрудники центра в день готовы обработать порядка 30-50 обращений потребителей.

Открытие вызвано тем, что в зоне ответственности Восточных электрических сетей свердловского филиала "МРСК Урала" наблюдается значительный рост заявок на технологическое присоединение. У потребителей возникает большое количество вопросов, связанных как с самой процедурой, так и с оформлением для техприсоединения необходимых документов.

Так, например, за 2011г специалисты Белоярского РЭС Восточных электрических сетей получили порядка 1,5 тысячи заявок на технологическое присоединение. Это, в среднем, составляет 20% от общего объема заявок, поступивших в филиал "Свердловэнерго". В 1 полугодии 2012 года специалисты Белоярского РЭС уже получили порядка 1 тысячи заявок на технологическое присоединение.

Основной задачей центра обслуживания клиентов является оперативное предоставление физическим и юридическим лицам информации по любым вопросам, связанным с электроснабжением в любом населенном пункте. Особое внимание сотрудники центра намерены уделить именно вопросам технологического присоединения к электрическим сетям.
 

Другие новости по темам: мрск урал, центр обслуживания, белоярский
01.08.2012 10:52 Мск | Белоярский | Дарья Вдовиченко
12:52 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

МРСК Урал открыл еще один центр обслуживания клиентов в Белоярском
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+