в этот день
23.05.18
16:22
В Екб.18:22
За кокаин Локтя платили политические конкуренты?
Отставка Ройзмана может использоваться для влияния на губернатора
Умерла жительница Апатитов, пожаловавшаяся Путину на проблемы в здравоохранении

Тема дня
Рублем, а не "уголовкой": у властей никак не получается наказать хоть кого-то за санкции США Госдума обсуждает наказания за исполнение санкций США, и в это время даже сам глава ВТБ Костин отрапортовал, что возглавляемое им кредитное учреждение прекратило финансирование компаний Олега Дерипаски. Вдобавок банкир пожаловался на несправедливость введенных США санкций лично против него.
Аналитика

Говорить о войне и продолжать кормить врага Практически сразу после того, как Алексей Кудрин согласился возглавить Счетную палату РФ, прозвучало заявление о безальтернативности пути "сохранения" наших ресурсов через покупку ценных бумаг США. В выборном марте Россия уже увеличила объем вложений в американский госдолг до $96,1 млрд, тогда как в феврале эта сумма составляла $93,8 млрд.



Реклама от YouDo
Объявление: работы ландшафтные, выбирай нас!
Малярные работы: финишная эластичная штукатурка гипсовая цена, быстро и недорого.
Услуги частных специалистов: реставрация окон, полное описание.

Как Вы оцениваете назначение Медведева премьер-министром на новый срок?

Положительно

Нейтрально

Отрицательно


Результаты 1190

Куйвашев осмотрел главные развязки Екатеринбурга: "Сделаем все возможное, чтобы город не стоял в пробках". ФОТО
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Осмотр Евгением Куйвашевым транспортных развязок в Екатеринбурге (2012) | Фото: Накануне.RU

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев сегодня осмотрел проекты трех главных транспортных развязок Екатеринбурга, строительство которых включено в областную программу "Столица", передает корреспондент Накануне.RU.

Первой на очереди стала развязка у концерна "Калина", которая является и самой значимой для Екатеринбурга. Здесь проектировщики предложили вниманию губернатора несколько вариантов строительства. Самый дорогой из них требует вложения 7 млрд руб., причем 1 млрд должен быть задействован сразу. Этот вариант реконструкции транспортного узла подразумевает снос расположенных рядом общежития и хозблока музыкальной школы. Строительство рассчитано на 3 года. Этот вариант уже был проработан городской транспортной комиссией города и был выбран проектировщиками как самый удачный.

транспортные развязки в Екатеринбурге|Фото: Накануне.RU   Осмотр Евгением Куйвашевым транспортных развязок в Екатеринбурге|Фото: Накануне.RU 

Выслушав все варианты строительства, Куйвашев потребовал четкий план реализации выбранного варианта: "Жду ваших предложений по корректировке проекта. Нужно определить график очередности начала строительства и его реализации и в соответствии с этим будет решаться вопрос о финансировании". Далее он прокомментировал: "По финансовым срокам сначала заявленная сумма в 7 млрд руб. не понадобится в один год. Если строительство по нормативным срокам будет длится 3,5-4 года, соответственно и эта большая сумма растянется на весь график работ, а это уже становится подъемным".

Осмотр Евгением Куйвашевым транспортных развязок в Екатеринбурге|Фото: Накануне.RU   Александр Якоб Евгений Куйвашев осмотр транспортных развязок|Фото: Накануне.RU

Также глава области акцентировал, что развязку у "Калины" ни в коем случае нельзя закрывать полностью во время строительства. В этом с ним согласился начальник свердловской ГИБДД Юрий Демин. "Развязка около "Калины" – самый сложный узел в Екатеринбурге. Здесь идет большой транспортный поток со стороны Тюмени и Перми, поэтому постоянно происходит коллапс. Новая магистраль необходима как воздух", - высказался он.

Вторая не менее важная для уральской столицы развязка – Нулевой километр, с южным направлением на Челябинск. По словам проектировщиков, строительство развязки, которая выходит с Большого Истока, стоит порядка 356 млн руб. После внесения корректировок документация будет передана для включения в федеральную целевую программу для финансирования.

Осмотр Евгением Куйвашевым транспортных развязок в Екатеринбурге|Фото: Накануне.RU   Осмотр Евгением Куйвашевым транспортных развязок в Екатеринбурге|Фото: Накануне.RU

На этом участке также возможны два варианта строительства эстакад. Самый дорогой предусматривает сохранение лесо-парковой зоны, а сама развязка должна приобрести форму клеверного листа. По расчетам, такой вариант строительства обойдется в 8-9 млрд руб. Евгений Куйвашев поддержал именно этот вариант. "Самое главное - не трогать лесо-парковую зону при строительстве. Это сделает проект несколько дороже, но мы сохраним лес", - сказал губернатор. Отметим, что и городские власти Екатеринбурга также выступали против вырубки леса на этом участке.

Осмотр Евгением Куйвашевым транспортных развязок в Екатеринбурге|Фото: Накануне.RU   транспортные развязки в Екатеринбурге|Фото: Накануне.RU

Последним в списке осмотра стали несколько развязок на улице Московская, где уже началось строительство. Это узлы Московская – Щорса, Московская – Объездная и Объездная – Амундсена. Пересечение Московской и Объездной, по словам дорожных специалистов, - один из самых загруженных участков, за сутки здесь проходит 100 тыс. единиц транспорта во всех направлениях.

С учетом интенсивности движения на этом месте возможно строительство только многоуровневой развязки без регулирования светофоров. Также планируется строительство 6 полос движения.

Александр Якоб Евгений Куйвашев осмотр транспортных развязок|Фото: Накануне.RU   транспортные развязки в Екатеринбурге|Фото: Накануне.RU

Эта транспортная развязка по планам должна быть построена к 1 июля 2014 года. Однако, проектировщики обратились к губернатору с просьбой решить вопрос о земле. Участок строительства должен быть выведен из зоны особо охраняемой территории лесов. Также предстоит решить вопрос с частными дачными участками, чтобы получить полноценное разрешение на строительство. Евгений Куйвашев пообещал взять решение этих проблем на себя.

стройка, ремонт дорог, рабочий|Фото: Накануне.RU   стройка, ремонт дорог, рабочий|Фото: Накануне.RU

В обсуждении этого проекта самым острым вопросом стала необходимость полного перекрытия ул. Московской сроком на целый год, причем уже с осени этого года. Куйвашев настоятельно потребовал сначала обустроить объезд строительства и только после этого перекрывать движения развязки. По этому поводу он отдельно обратился к начальнику свердловской ГИБДД Юрию Демину и поручил взять под контроль организации объезда. На что Демин пообещал "в рабочем порядке решить этот вопрос".

транспортные развязки в Екатеринбурге|Фото: Накануне.RU   транспортные развязки в Екатеринбурге|Фото: Накануне.RU

Самым отдаленным по срокам строительства является развязка Амундсена- Московская, здесь реконструкция запланирована на 2016-17 годы. Куйвашев отметил, что именно эта развязка очень важна с учетом возможного проведения в Екатеринбурге ЭКСПО и Чемпионата мира по футболу.

В заключении глава Свердловской области сообщил, что по итогам сегодняшнего объезда он совместно с Александром Якобом выдаст необходимые поручения по строительству транспортных узлов, и попросил всех заинтересованных сторон высказать предложения по представленным проектам. Также он добавил, что глобальная реконструкция развязок не должна стать причиной пробок в городе, по крайней мере, пообещал "не допустить, чтобы город стоял".

title=

Другие новости по темам: транспортные развязки, Куйвашев, Якоб, программа "Столица", строительство
05.07.2012 13:59 Мск | Екатеринбург | Валентина Ярославцева
15:59 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Куйвашев осмотрел главные развязки Екатеринбурга: "Сделаем все возможное, чтобы город не стоял в пробках". ФОТО
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+