в этот день
20.11.17
00:45
В Екб.02:45
В Екатеринбурге задержан подозреваемый в надругательстве над 12-летней школьницей
"Что это было?": в Мурманской области, возможно, упал метеорит
Пресс-секретарем Шойгу стала 26-летняя журналистка Россияна

Тема дня
Путин поднял ставки в Донбассе В украинском кризисе произошло знаменательное событие – президент России Владимир Путин впервые провел прямые телефонные переговоры с главами ДНР и ЛНР Александром Захарченко и Игорем Плотницким. Таким образом он поддержал инициативу лидера украинского общественного движения "Украинский выбор – право народа" Виктора Медведчука относительно обмена пленными между Украиной и республиками Донбасса. Уже через несколько часов после этого переговоры состоялись. Путин, как всегда, сделал неожиданный, но важный ход. Что он означает – в материале Накануне.RU.
Аналитика

О чем говорят оплошности, значение которых "не стоит преувеличивать"? Конечно, можно игнорировать, что сайт Минобороны на поверку мало отличается от твиттера депутата Ирины Родниной, и могущественное ведомство легко может подставить всего один сотрудник (у которого даже и погон нет). Немного сложнее игнорировать насмешки террористов, которые после объявления об их ранении или смерти неожиданно оказываются в добром здравии, но при определенной сноровке и этому можно научиться не придавать значения. По этой логике, случай с памятником легендарному Калашникову, на котором оказалась схема немецкого автомата, и вовсе выглядит как анекдот.


Валентин Катасонов: В споре о пенсиях Кудрина и Минтруда - лукавят оба Ранее Алексей Кудрин заявлял, что у Правительства не осталось никаких ресурсов изыскания средств для пенсионеров, кроме повышения пенсионного возраста. Сейчас Минтруд заявляет, что у них средства есть, и обязательства выполняются. Тут ведь каждый использует какую-то свою логику. Кудрин обходит стороной вопросы, связанные с возможными источниками пополнения российских пенсий. А у Пенсионного фонда, может, есть деньги, но эти деньги не совсем его – это заимствованные деньги. Поэтому ситуация в Пенсионном фонде не столь благостна. Соответственно, надо возвращаться к той модели, которая была в Советском Союзе.

Реклама от YouDo

РУСАДА не восстановили в правах. Бороться ли РФ за участие в Олимпиаде-2018?

Да, бороться до конца и участвовать при любых условиях

Отказаться от поездки на Олимпиаду всей сборной

Выступать под нейтральными флагами

Мне все равно


Результаты 357

Куйвашев осмотрел главные развязки Екатеринбурга: "Сделаем все возможное, чтобы город не стоял в пробках". ФОТО
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Осмотр Евгением Куйвашевым транспортных развязок в Екатеринбурге | Фото: Накануне.RU

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев сегодня осмотрел проекты трех главных транспортных развязок Екатеринбурга, строительство которых включено в областную программу "Столица", передает корреспондент Накануне.RU.

Первой на очереди стала развязка у концерна "Калина", которая является и самой значимой для Екатеринбурга. Здесь проектировщики предложили вниманию губернатора несколько вариантов строительства. Самый дорогой из них требует вложения 7 млрд руб., причем 1 млрд должен быть задействован сразу. Этот вариант реконструкции транспортного узла подразумевает снос расположенных рядом общежития и хозблока музыкальной школы. Строительство рассчитано на 3 года. Этот вариант уже был проработан городской транспортной комиссией города и был выбран проектировщиками как самый удачный.

транспортные развязки в Екатеринбурге|Фото: Накануне.RU   Осмотр Евгением Куйвашевым транспортных развязок в Екатеринбурге|Фото: Накануне.RU 

Выслушав все варианты строительства, Куйвашев потребовал четкий план реализации выбранного варианта: "Жду ваших предложений по корректировке проекта. Нужно определить график очередности начала строительства и его реализации и в соответствии с этим будет решаться вопрос о финансировании". Далее он прокомментировал: "По финансовым срокам сначала заявленная сумма в 7 млрд руб. не понадобится в один год. Если строительство по нормативным срокам будет длится 3,5-4 года, соответственно и эта большая сумма растянется на весь график работ, а это уже становится подъемным".

Осмотр Евгением Куйвашевым транспортных развязок в Екатеринбурге|Фото: Накануне.RU   Александр Якоб Евгений Куйвашев осмотр транспортных развязок|Фото: Накануне.RU

Также глава области акцентировал, что развязку у "Калины" ни в коем случае нельзя закрывать полностью во время строительства. В этом с ним согласился начальник свердловской ГИБДД Юрий Демин. "Развязка около "Калины" – самый сложный узел в Екатеринбурге. Здесь идет большой транспортный поток со стороны Тюмени и Перми, поэтому постоянно происходит коллапс. Новая магистраль необходима как воздух", - высказался он.

Вторая не менее важная для уральской столицы развязка – Нулевой километр, с южным направлением на Челябинск. По словам проектировщиков, строительство развязки, которая выходит с Большого Истока, стоит порядка 356 млн руб. После внесения корректировок документация будет передана для включения в федеральную целевую программу для финансирования.

Осмотр Евгением Куйвашевым транспортных развязок в Екатеринбурге|Фото: Накануне.RU   Осмотр Евгением Куйвашевым транспортных развязок в Екатеринбурге|Фото: Накануне.RU

На этом участке также возможны два варианта строительства эстакад. Самый дорогой предусматривает сохранение лесо-парковой зоны, а сама развязка должна приобрести форму клеверного листа. По расчетам, такой вариант строительства обойдется в 8-9 млрд руб. Евгений Куйвашев поддержал именно этот вариант. "Самое главное - не трогать лесо-парковую зону при строительстве. Это сделает проект несколько дороже, но мы сохраним лес", - сказал губернатор. Отметим, что и городские власти Екатеринбурга также выступали против вырубки леса на этом участке.

Осмотр Евгением Куйвашевым транспортных развязок в Екатеринбурге|Фото: Накануне.RU   транспортные развязки в Екатеринбурге|Фото: Накануне.RU

Последним в списке осмотра стали несколько развязок на улице Московская, где уже началось строительство. Это узлы Московская – Щорса, Московская – Объездная и Объездная – Амундсена. Пересечение Московской и Объездной, по словам дорожных специалистов, - один из самых загруженных участков, за сутки здесь проходит 100 тыс. единиц транспорта во всех направлениях.

С учетом интенсивности движения на этом месте возможно строительство только многоуровневой развязки без регулирования светофоров. Также планируется строительство 6 полос движения.

Александр Якоб Евгений Куйвашев осмотр транспортных развязок|Фото: Накануне.RU   транспортные развязки в Екатеринбурге|Фото: Накануне.RU

Эта транспортная развязка по планам должна быть построена к 1 июля 2014 года. Однако, проектировщики обратились к губернатору с просьбой решить вопрос о земле. Участок строительства должен быть выведен из зоны особо охраняемой территории лесов. Также предстоит решить вопрос с частными дачными участками, чтобы получить полноценное разрешение на строительство. Евгений Куйвашев пообещал взять решение этих проблем на себя.

стройка, ремонт дорог, рабочий|Фото: Накануне.RU   стройка, ремонт дорог, рабочий|Фото: Накануне.RU

В обсуждении этого проекта самым острым вопросом стала необходимость полного перекрытия ул. Московской сроком на целый год, причем уже с осени этого года. Куйвашев настоятельно потребовал сначала обустроить объезд строительства и только после этого перекрывать движения развязки. По этому поводу он отдельно обратился к начальнику свердловской ГИБДД Юрию Демину и поручил взять под контроль организации объезда. На что Демин пообещал "в рабочем порядке решить этот вопрос".

транспортные развязки в Екатеринбурге|Фото: Накануне.RU   транспортные развязки в Екатеринбурге|Фото: Накануне.RU

Самым отдаленным по срокам строительства является развязка Амундсена- Московская, здесь реконструкция запланирована на 2016-17 годы. Куйвашев отметил, что именно эта развязка очень важна с учетом возможного проведения в Екатеринбурге ЭКСПО и Чемпионата мира по футболу.

В заключении глава Свердловской области сообщил, что по итогам сегодняшнего объезда он совместно с Александром Якобом выдаст необходимые поручения по строительству транспортных узлов, и попросил всех заинтересованных сторон высказать предложения по представленным проектам. Также он добавил, что глобальная реконструкция развязок не должна стать причиной пробок в городе, по крайней мере, пообещал "не допустить, чтобы город стоял".

title=

Другие новости по темам: транспортные развязки, Куйвашев, Якоб, программа "Столица", строительство
05.07.2012 13:59 Мск | Екатеринбург | Валентина Ярославцева
15:59 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Куйвашев осмотрел главные развязки Екатеринбурга: "Сделаем все возможное, чтобы город не стоял в пробках". ФОТО
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+