в этот день
24.02.18
09:22
В Екб.11:22
Академики РАН направили Путину повторное письмо о "некомпетентности ФАНО"
Студенты МГУ собрали подписи против фан-зоны возле кампуса
Сбербанк признал проблемы с обращением новых банкнот

Тема дня
"За товарищей умереть не страшно" На рассвете 27 апреля 1985 года спутники США зафиксировали мощную вспышку там, где не ждали – на афгано-пакистанской границе. Взрыв такого масштаба мог говорить только о советском присутствии. В этом месте находилась американская база подготовки моджахедов партии "Исламское общество Афганистана", в плену у них оказалось несколько советских солдат…
Аналитика

Будущее Сирии: послевоенное восстановление или начало прямой конфронтации России и США? ИГИЛ практически разгромлено, Сирия фактически поделена на зоны влияния, причём по приглашению законного правительства на территории страны находятся только российские и иранские войска, но кроме них – также турецкие и американские интервенты, а израильская авиация продолжает бомбить военные объекты Асада. Ждать ли в Сирии начала восстановления или нового витка конфликта?


Дмитрий Лекух – об очередном допинг-скандале: Невозможно же соревноваться с биороботами! С одной стороны, мельдоний ему никак бы не помог, а тем более однократное его применение. С другой стороны, запрет на этот препарат все же есть в документах, есть и версия (не знаю, насколько ответственная), что таким образом он похмелье лечил. Увы, неслучайно признал свою вину и отказался от разбора в Спортивном арбитраже.

Реклама от YouDo

Кто или что больше всего пострадает от "кремлевского доклада" США?

Олигархи и чиновники РФ

Трамп и администрация США

Народ России

Российско-американские отношения

Никто, это не имеет никакого значения

Ничего не слышал про доклад


Результаты 1299

Эксперт: ЮТэйр отказывается признавать свои долги, хотя 40 миллионов - не та сумма, чтобы обанкротиться
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Ту-154 самолет Ютэйр Utair Домодедово (2010) | Фото: Накануне.RU

Пермская авиакомпания "Авиализинг" подала заявление в арбитражный суд Югры с требованием признать "ЮТэйр" банкротом. Как сообщало ранее Накануне.RU, "Авиализинг" хочет взыскать с "ЮТэйра" сумму в размере 40 млн 737 тыс. 493 рубля. 

пантелеев олег константинович главный редактор информационно-аналитического сайта авиапорт.RU|Фото: Накануне.RU

По мнению эксперта, руководителя аналитического отдела агентства "Авиапорт" Олега Пантлеева, в данной ситуации говорить именно банкротстве "ЮТэйра" нет смысла. "Обанкротить "ЮТэйр" этой суммой невозможно. Нельзя сказать, что 40 млн руб - это для них как дробина для слона, это не та сумма, которая уничтожит перевозчика", - уверен Олег Пантелеев.

В разговоре с корреспондентом Накануне.RU он отметил, что вся эта волокита "Авиализинга" с судебными инстанциями имеет перед собой одну, вполне конкретную цель - получить свои деньги.

"Это на самом деле просто метод оказания давления на авиаперевозчика, в интересах получения средств. Что и сделал "Авиализинг", когда обратился в суд и заявил, что существует большая задолженность у авиакомпании "ЮТэйр". После этого "Авализинг" сделал заявление о банкротстве. Конечно, финансовое положение ЮТэйр вовсе не таково, чтобы говорить о каких-то серьезных последствиях. Это сделано для того, чтобы получить деньги", - заявил эксперт.

Добавим, что в сложившейся ситуации авиакомпании вряд ли "полюбовно" договорятся о дальнейших действиях.

"Если бы "ЮТэйр" признавал свои долги в полном объеме, которые требует "Аваилизинг", тогда бы и ситуации такой не было. "ЮТэйр" заявляет, что они вложили средства в ремонт самолетов, которые принадлежали "Авиализингу", но эксплуатировались "ЮТэйром". И эти средства, которые были инвестированы в ремонт воздушных судов, они сочли возможным вычесть из суммы долга. Но пермская авиакомпания через суд доказала обратное: у "ЮТэйра" не было права на такое решение. Тут принципиальный вопрос именно в толковании особенностей ремонта воздушных судов", - отметил Олег Пантелеев. 

"Если для "ЮТэйр" все будет настолько сложно, что они будут вынуждены выплатить по решению суда эти средства, авиакомпания потом сможет тем или иным способом урегулировать свои убытки. Но говорить о банкротстве авиакомпании невозможно", - заявил Олег Пантелеев. 

 

Напомним, "Авиализинг" через суд пытается вернуть свои деньги. Речь идет о 40 миллионах рублей, которые ЮТэйром были якобы потрачены на капитальный ремонт самолетов, арендованных у пермской компании. По 21 делу судами первой инстанции уже вынесены решения в пользу пермской компании, всего же по состоянию на 1 апреля 2012 года в производстве арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры находится 31 гражданское дело по искам ЗАО "ИФК "Авиализинг" о взыскании задолженности по арендным платежам с ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр". Судом установлена незаконность проведения "Авиакомпанией "ЮТэйр" односторонних зачетов своих обязательств по оплате арендных платежей; отсутствие согласия "Авиализинга" на проведение капитального ремонта воздушного судна; отсутствие у Авиакомпанией "ЮТэйр" и ее дочерних предприятий соответствующих государственных лицензий и сертификатов на право производства капитальных ремонтов воздушных судов. Эта информация размещена на сайте "Авиализинга".

Другие новости по темам: авиализинг, ютэйр, банкротство, долги
07.06.2012 14:37 Мск | Дарья Вдовиченко
16:37 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Эксперт: ЮТэйр отказывается признавать свои долги, хотя 40 миллионов - не та сумма, чтобы обанкротиться
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+