в этот день
01.05.17
00:27
В Екб.02:27
Крупнейший в мире самолет-амфибия КНР прошел наземные испытания. ВИДЕО
"Ельцин – предатель! Не простим!". В "Ельцин-центре" провели экскурсию для бывших узников концлагерей
ВЦИОМ: 80% россиян хотят работать, даже если не будет необходимости

Тема дня
"Либеральный подход капля за каплей уходит из нашей экономики" Либеральный экономический подход, который длится вот уже четверть века, кажется, приносит первые плоды в части "эффективного инвестирования". "Эффективный менеджер" Анатолий Чубайс отчитался о деятельности "Роснано", заявив, что госкорпорация не собирается обращаться к Правительству за новой господдержкой в сотни миллиардов в следующем инвестиционном цикле. И это подается как достижение в то время, когда есть реальные проекты поддержки экономики, которые уже приносят доходы государству.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


Нефтегаз берет реванш у Минфина: госкомпании могут выплатить меньше дивидендов, чем хочет кабмин Премьер Дмитрий Медведев поручил направить на выплату дивидендов 50% от годовой прибыли госкомпаний по международным стандартам финансовой отчетности. Аналогичную директиву кабмин давал год назад, тогда речь шла о прибыли по РСБУ или МФСО, но компании обязаны были сделать выбор в пользу большей суммы. Позднее из правила сделали исключения для крупнейших игроков нефтегазового сектора, на которых приходится львиная доля дивидендов. Новое поручение кабмин выпустил уже после заседаний советов директоров ряда госкомпаний, где прозвучали рекомендации о выплате дивидендов ниже указанной планки. Эксперты Накануне.RU не исключают, что нефтегаз и в этот раз добьется преференций - сектор берет реванш у Минфина за увеличение налоговой нагрузки. 
28.04.2017
экономика ;
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 787

Юревич: Китай заинтересован в развитии транспортно-логистической сети с Россией через Южный Урал
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Юревич: Китай заинтересован в развитии транспортно-логистической сети с Россией через Южный Урал

Губернатор Челябинской области Михаил Юревич начал свою работу в Пекине с выступления на Деловом совете ШОС. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе главы региона, свою речь он посвятил развитию целого комплекса взаимоотношений Южного Урала с КНР.

Напомним, правительством Челябинской области заключено стратегически важное соглашение с правительством Синьцзян-Уйгурского автономного района (СУАР) КНР. В рамках соглашения планируется развивать торгово-экономические связи, инвестиционную деятельность, а также транспортно-логистическую сеть. Одновременно подписан Протокол мероприятий на ближайшие два года. Им предусмотрено развитие международного транспортного коридора по маршруту: Урумчи (КНР) – Достык/Хоргос (Казахстан) – Карталы (Челябинская область, Россия). Также будут строиться два торгово-логистических комплекса (ТЛК) на территории Южного Урала и в городе Урумчи. Компанией "Лоджик Лэнд" (российским инвестором – инициатором проекта строительства ТЛК) подписан ряд соглашений с китайскими компаниями с целью обеспечить грузопоток по указанному маршруту.

В этой связи губернатор Челябинской области подчеркнул, что очень важным видится соглашение с Синьцзянской компанией по международной логистике "Евро-Азиатский Континентальный мост". Эта компания, по завершении строительства первого этапа торгово-логистических комплексов к 2014 году, обеспечит контракты на доставку и обслуживание грузов в объеме не менее 2 миллионов тонн в год. Аналогичное соглашение с корпорацией "Хайер" даст центру дополнительный грузопоток в 500 тысяч тонн в год. Ведется работа по заключению соглашений с другими компаниями, ведущими внешнеторговую деятельность на пространстве ШОС.

"Это оптимизирует и упорядочит транспортные потоки, сократит затраты на транспортировку, снизит стоимость перемещаемых товаров. Формируемая Единая транспортная инфраструктура будет связана Единой информационной базой. Таким образом, при поддержке Делового китай кнр флаг|ФотоСовета ШОС с участием китайских партнеров началась реализация пилотного проекта по созданию эффективного транспортного коридора на пространстве Организации. Он позволит связать кратчайшим путем западную часть Китая с Россией. Это выведет на новый уровень международное и межрегиональное сотрудничество, даст мощный импульс в развитии национальных экономик стран-участниц Шанхайского соглашения. Мировая практика показывает, что вокруг крупных логистических центров экономически выгодно размещать различные производства. Прежде всего предприятия машиностроения и переработки сельхозпродукции. Это создает для нашего региона дополнительную инвестиционную площадку, которая будет развиваться при поддержке правительства области. С учетом социальной значимости (создание дополнительно 2 тыс. рабочих мест) проект ТЛК получил одобрение и поддержку со стороны Министерства регионального развития и Федеральной таможенной службы Российской Федерации. Уверен, что открытие новой инвестиционной площадки на Южном Урале будет интересно многим компаниям, которые планируют интенсивно развивать сотрудничество с Китаем и Россией", - отметил Михаил Юревич.

По окончании выступления главы региона участникам Делового совета ШОС была показана презентация проекта ТЛК, после чего Михаил Юревич ответил на вопросы. "Дискуссия получилась оживленная, ведь ее участники – представители стран, которые находятся рядом с Китаем. Тот же Казахстан является транзитной страной и заинтересован в ТЛК, больших таможенных терминалах на своей территории, тем более что в рамках |Фото: Федор Савинцев/ИТАР-ТАССЕдиного таможенного пространства таможня может располагаться как на казахстанской территории, так и на российской. Проект, представленный нами, заходит на территорию РФ, и Китаю он более выгоден – прежде всего потому, что наша страна считается более стабильным государством, вдобавок железная дорога до нас менее загружена. Поэтому новый транспортный коридор позволит дополнительно загрузить железную дорогу, что даст нам дополнительные доходы. Российская сторона заинтересована в проекте, а все остальные транзитные страны – нет. Они занимаются этим проектом уже восемь лет, мы же всего полгода, но продвинулись гораздо дальше, заключили договоры со всеми транспортными компаниями, которые в этом направлении перемещают грузы. К слову, у нас есть сырьевые грузы, которые мы можем отправлять в Китай. Так что для нас это будет выгодно. А для Китая – тем более, ведь его восточные территории, включая Урумчи, удалены от портов, менее развиты. А на уровне правительства КНР принята программа развития. Соответственно, транспортный коридор добавит Китаю рынки сбыта – Россию и Западную Европу", - рассказал Юревич после заседания.

Визит официальной делегации в Китай продолжается. Сегодня ожидаются переговоры главы региона с руководством министерства транспорта КНР.

Другие новости по темам: Юревич, Китай, соглашение
05.06.2012 13:10 Мск | информационная служба Накануне.RU
15:10 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Юревич: Китай заинтересован в развитии транспортно-логистической сети с Россией через Южный Урал
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+