в этот день
20.02.18
06:40
В Екб.08:40
Дерипаска vs Потанин: борьба за "Норникель" или за отступные?
Камень в Крушельницкого. Очередной скандал в российском спорте
На Урале педофил насиловал детдомовцев в присутствии воспитателя

Тема дня
"Православные храмы оказались в зоне риска" 18 февраля в дагестанском городе Кизляре было совершено нападение на прихожан церкви. По официальным заявлениям, 22-летний Халил Халилов открыл огонь из охотничьего ружья, убив четырех женщин на месте, еще одна пострадавшая скончалась в больнице. При попытке задержания нападавший ранил двух полицейских, после чего был ликвидирован. Ответственность на себя взяла запрещенная в России террористическая группировка ИГИЛ.
Аналитика

Дмитрий Пучков: Люди хотят видеть в кино подвиги, а оно у нас примитивное, как кирзовый сапог В Совете Торгово-промышленной палаты РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики состоялось обсуждение формирования в сфере культуры позитивного образа будущего страны. Большое внимание было уделено ситуации в отечественном кинематографе, многих удивляет, что на широком экране совсем нет фильмов про людей труда, аграриев, учителей и врачей, да хотя бы просто показывающих страну и ее прошлое без грязи. Своей оценкой качества современной кинопродукции в беседе с Накануне.RU поделился участник обсуждения –​​​​​​​ блогер и публицист Дмитрий "Гоблин" Пучков.


Фильм "Лед". Если убрать музыку – все было бы, как по нотам Фильм "Лед" позиционировался как одна из самых ожидаемых премьер года, в день выхода 14 февраля он показал рекордный результат по сборам первого дня (для отечественных картин за всю историю кинопроката в России и СНГ). Сборы составили более 92 млн руб. За первый уикенд с 15 по 18 февраля лента собрала 451,9 млн руб., общие сборы –​​​​​​​ 545,4 млн руб. Таким образом, "Лед" стал новым лидером проката в России и СНГ. Почему же при этом фильм вызывает противоречивые чувства и сможет ли он продержаться на вершине и дальше?
19.02.2018
культура ;

Реклама от YouDo
Услуги мастера: демонтаж плиток, лучшие цены.
Здесь цена на покрытия крыш, подробное описание.

Кто или что больше всего пострадает от "кремлевского доклада" США?

Олигархи и чиновники РФ

Трамп и администрация США

Народ России

Российско-американские отношения

Никто, это не имеет никакого значения

Ничего не слышал про доклад


Результаты 1156

Инноваторы УрФУ усиливают внимание к анализу рынков и продвижению своей продукции
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2005) | Фото: ВЛАДИМИР НОВИКОВ www.itogi.ru

Внимание к маркетинговой составляющей своих проектов усилят руководители как минимум четверти малых инновационных предприятий (МИП) с участием Уральского федерального университета (УрФУ). О важности этого направления шла речь на специальном тренинге, который завершился в минувшее воскресенье, сообщили Накануне.RU в пресс-службе УрФУ.

"Такой тренинг для руководителей МИП мы организовали впервые, – отмечает директор Центра образовательных технологий и кадрового обеспечения инновационной деятельности УрФУ Елена Беспамятных. – Судя по отзывам слушателей, опыт оказался удачным: они вполне осознали значимость роли, которую в продвижении инноваций играют маркетологи и другие соответствующие специалисты".

В настоящее время в УрФУ создано около 50 МИП. В тренинге, который прошел в рамках программы повышения квалификации "Управление малым инновационным предприятием", приняли участие представители двенадцати из них. Отталкиваясь от отечественной реальности, организаторы и участники обсуждали необходимость стратегического подхода к продвижению высокотехнологичной продукции, ошибки и удачи в управлении этим продвижением, требования к его организации и критерии оценки эффективности соответствующих вложений.

Конкретным результатом тренинга стали планы рыночного продвижения инновационных продуктов, которые также впервые разработали его участники под руководством опытных маркетологов. В итоге слушатели пожелали продолжить обучение. Ответом стало решение Инновационной инфраструктуры УрФУ провести еще один восьмичасовой семинар – "Проработка продуктового предложения инновационного проекта".

Инновационная инфраструктура УрФУ создана в сентябре 2010 г., объединяет подразделения, призванные сформировать на базе университета среду для развития наукоемкого бизнеса путем коммерциализации результатов научных исследований и разработок в сфере высоких технологий. Входит в программу государственной поддержки "Развитие инновационной инфраструктуры в федеральных образовательных учреждениях высшего профессионального образования".
 

Другие новости по темам: Инноваторы, УрФУ, анализ, рынков, и, продвижение, продукции
18.06.2012 11:10 Мск | Екатеринбург | Татьяна Морозова
13:10 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Инноваторы УрФУ усиливают внимание к анализу рынков и продвижению своей продукции
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+