в этот день
28.04.17
20:32
В Екб.22:32
ВЦИОМ: 80% россиян хотят работать, даже если не будет необходимости
Директор Исаакиевского собора предсказал передачу РПЦ Спаса-на-Крови
Эксперты: Носов идет на выборы

Тема дня
"Либеральный подход капля за каплей уходит из нашей экономики" Либеральный экономический подход, который длится вот уже четверть века, кажется, приносит первые плоды в части "эффективного инвестирования". "Эффективный менеджер" Анатолий Чубайс отчитался о деятельности "Роснано", заявив, что госкорпорация не собирается обращаться к Правительству за новой господдержкой в сотни миллиардов в следующем инвестиционном цикле. И это подается как достижение в то время, когда есть реальные проекты поддержки экономики, которые уже приносят доходы государству.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


Нефтегаз берет реванш у Минфина: госкомпании могут выплатить меньше дивидендов, чем хочет кабмин Премьер Дмитрий Медведев поручил направить на выплату дивидендов 50% от годовой прибыли госкомпаний по международным стандартам финансовой отчетности. Аналогичную директиву кабмин давал год назад, тогда речь шла о прибыли по РСБУ или МФСО, но компании обязаны были сделать выбор в пользу большей суммы. Позднее из правила сделали исключения для крупнейших игроков нефтегазового сектора, на которых приходится львиная доля дивидендов. Новое поручение кабмин выпустил уже после заседаний советов директоров ряда госкомпаний, где прозвучали рекомендации о выплате дивидендов ниже указанной планки. Эксперты Накануне.RU не исключают, что нефтегаз и в этот раз добьется преференций - сектор берет реванш у Минфина за увеличение налоговой нагрузки. 
28.04.2017
экономика ;
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 739

На Украине завершились испытания уральских электровозов "СИНАРА" и "ГРАНИТ"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

На Украине завершились испытания уральских электровозов "СИНАРА" и "ГРАНИТ"

Завершились эксплуатационные испытания электровозов "СИНАРА" (серии 2ЭС6) и "ГРАНИТ" (серии 2ЭС10) на Львовской железной дороге.

Испытания локомотивов проходили на особенно сложных участках в Карпатах с кривыми малых радиусов, переходящими одна в другую, и подъемами до 30 тысячных, где грузовые поезда весом 4 тыс. 600 т проводятся четырьмя двухсекционными электровозами ВЛ11М по схеме: три локомотива в голове поезда и один в хвосте на подталкивании. Этот же вес на самых сложных участках магистрали локомотивы взяли парой в первые же дни эксплуатации, сообщили Накануне.RU в пресс-службе группы Синара.

Эксплуатационные испытания грузовых электровозов проводились по программе и методике, согласованными с Национальной администрацией железнодорожного транспорта Украины, Львовской магистралью и Днепропетровским национальным университетом железнодорожного транспорта. Тестовые рейсы совершали локомотивные бригады Львовской железной дороги, прошедшие обучение в прошлом году на "Уральских локомотивах".

Электровозы совершили заключительную поездку в рамках испытаний по маршруту Львов - Лавочне - Бескид - Чоп с составом весом 5 тыс. 200 т, причем до станции Лавочне тяга осуществлялась без подталкивания. Этот участок отличается сложным горным профилем. Его высшая точка - станция Бескид - 790 м над уровнем моря.

"Электровозы "СИНАРА" и "ГРАНИТ" испытания Карпатами прошли успешно. Наши электровозы еще раз продемонстрировали свои технические и экономические преимущества. Но для нас гораздо более важен тот факт, что эти испытания проходили за пределами России и доказали высокую конкурентоспособность нашей продукции на рынке стран СНГ, который нам, несомненно, интересен", - отметил гендиректор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев.
 

Другие новости по темам: испытания, электровозы, Синара
03.04.2012 10:50 Мск | Надежда Гааг
12:50 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

На Украине завершились испытания уральских электровозов "СИНАРА" и "ГРАНИТ"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+