в этот день
23.04.18
13:27
В Екб.15:27
"Корпорация развития" проиграла суд по долгу за аренду столичного офиса
Ураган в Москве: есть погибшие
В федеральном университете тест на знание Великой Отечественной прошли четыре человека

Тема дня
Страсти по "Русалу". Ключевой вопрос – делаем самолёты или пивные банки? Российское руководство рассматривает варианты помощи отрасли с тем, чтобы не допустить сокращения рабочих мест. Готового сценария пока нет, но не исключается даже возможность национализации. Насколько нынешние проблемы "Русала" связаны с санкциями, поможет ли переориентация экспорта на китайский рынок и возможна ли национализация компании?
Аналитика

"Highly Likely Welcome Back, или Пора домой!" Ну какой дурак поедет?! Проект был презентован накануне в Россотрудничестве. Название инициативы – "Highly Likely Welcome Back, или пора домой!" – не только прямо говорит о том, на кого она рассчитана, но и как бы показывает, какие у нас тонкие "тролли" есть в госструктуре, ведь словами "highly likely" пользовались британские власти при разбирательствах в деле отравления Сергей Скрипаля.


Задача мимикрии эрзац-либерала в "истинного патриота" проста: объявить, что благом России является отсутствие конфликтов В современной России те, кто назвал себя либералами – либералами никогда не были. Их никогда не интересовали ценности либерализма как такового: Свобода - которой они лишили народ в 90-е годы, Разум - от которого они отреклись в манипуляциях общественным сознанием, Собственность – которую они отобрали и поделили тогда же. Они всегда были коллаборационистами: то есть главной их идеей была одна – как признать и обеспечить над страной власть центров силы, находящихся вне страны.

Реклама от YouDo
Юду: работы по отделке балкона, посетить сайт.
По ссылке как вызвать срочно электрика, лучшие цены.
Тут стоимость гонтовой кровли, подробнее тут.

Как России ответить на новые санкции США?

Оказать поддержку пострадавшим олигархам

Хотя бы закрыть "Макдональдсы"

Прекратить вложение средств РФ в госдолг США

Ввести валютные ограничения

Ничего не делать, само собой рассосется


Результаты 968

Первый электромобиль появился в Екатеринбурге. ФОТО. ВИДЕО
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

электромобиль, Mitsubishi i-MiEV (2012) | Фото:Накануне.RU

В Екатеринбурге появился первый в городе электромобиль. Его владельцем стала крупная компания, которая готова заняться развитием инфраструктуры для таких машин в уральской столице. Городская мэрия уже грезит "чистым будущем" мегаполиса и вылетом из списка грязных городов России.

Как передает корреспондент Накануне.RU, сегодня в уральской столице прошла презентация первого электромобиля, чей двигатель на сто процентов работает на электропитании. Всего же в России на сегодня продан 41 автомобиль на батарейке, из них большей частью в столице и в основном крупным компаниям, хотя среди покупателей – а стоит такая машина порядка 1 млн 800 тыс. рублей – нашлись и частные лица.

электромобиль, Mitsubishi i-MiEV|Фото:Накануне.RU

Первый Mitsubishi i-MiEV на Урале приобрела "Екатеринбургская электросетевая компания". Как рассказал заместитель главного инженера ОАО "ЕЭСК" Дмитрий Померанец, она будет использоваться для корпоративных нужд, однако специалисты компании в результате своих поездок по Екатеринбургу составят список мест, где рациональнее всего разместить электрозаправочные станции и парковки.

электромобиль, Mitsubishi i-MiEV|Фото:Накануне.RU

электромобиль, Mitsubishi i-MiEV|Фото:Накануне.RU

электромобиль, Mitsubishi i-MiEV|Фото:Накануне.RU

Как пояснил член проектной группы по инновационному транспорту "РОЛЬФ Импорт" Сергей Черненко, сотрудничество с электросетевыми компаниями по организации зарядных станций начато уже по всей России, где продажи электромобилей открыты с конца 2011 года. Кроме того, ведутся переговоры с органами власти, в чьих возможностях предоставить будущим владельцам электромобилей разного рода льготы и преференции.

По словам директор департамента по развитию бизнеса "РОЛЬФ Импорт" Осаму Иваба, во всем мире сейчас озабочены экологическим состоянием атмосферы, на загрязнение которой свое непоследнее влияние оказывает автомобильный транспорт. Стоит проблема и нехватки запасов природных ресурсов – нефти и газа, отчего происходит удорожание топлива.

"Электромобиль – это машина будущего. Его преимущества очевидны – ноль выбросов в атмосферу, меньше шума. А подзарядить его можно от любой даже домашней розетки – это и не затратно, и удобно", - рассказал Осаму Иваба.

электромобиль, Mitsubishi i-MiEV|Фото:Накануне.RU

Как добавил Булат Магадеев, директор дилерского центра "Оками Восток", где организованы продажи Mitsubishi i-MiEV в Екатеринбурге, электромобиль удобен в эксплуатации и сервисе, самое главное в такой машине – батарея, а все остальное – как в обычном авто, поэтому никаких проблем с обслуживанием нет.

Председатель комитета по экологии администрации Екатеринбурга Сергей Архипов добавил, что если уральские автомобилисты в скором будущем пересядут на такие машины, то мегаполис сможет достичь уровень "благоприятного проживания" – или примерно 7 КИЗА (комплексный индекс загрязнения атмосферы), в то время как сейчас уровень загрязненности повышен до 12,5 КИЗА. По словам чиновника, 80% всех выбросов в городе приходится на долю автотранспорта, и Екатеринбург состоит в списке грязных городов страны.

электромобиль, Mitsubishi i-MiEV|Фото:Накануне.RU

Отметим также, что для владельцев электромобилей, возможно, в России предусмотрят государственные меры поддержки. Уже достигнуты договоренности по снижению пошлин на ввоз машин (в этом вопросе свое слово еще должны сказать Казахстан и Белоруссия), а, например, в Калуге отменен транспортный налог на электромобили. Кроме того, рассматривается вопрос о предоставлении бесплатной парковки и помощь в установке заправочных станций.

электромобиль, Mitsubishi i-MiEV|Фото:Накануне.RU

Добавим, что заряда батарейки на электромобиле Mitsubishi i-MiEV хватает на 150 км, при этом уральские энергетики подсчитали, что на этот заряд по нашим тарифам уйдет от 6 до 30 рублей. На заправку автомобиля с ДВС тратится в 15-20 раз больше.

Участники презентации выразили уверенность, что постепенно электромобили станут полноценными конкурентами "бензиновых" машин, и к 2020 году количество инновационных авто составит 10% от всего автопарка мира.

В Екатеринбурге о готовности приобрести электромобиль заявили пока единицы, но среди них оказались и обычные автолюбители.

Другие новости по темам: электромобиль, батарейка, подзарядка, автомобиль, бензин
20.04.2012 13:36 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
15:36 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (1)
Добавить комментарий:

Первый электромобиль появился в Екатеринбурге. ФОТО. ВИДЕО
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+