в этот день
25.04.17
13:38
В Екб.15:38
В МИД РФ ожидают новые инсценировки с применением химоружия в Сирии
Михаил Гершкович: Нужно наводить порядок в судейском корпусе
Коммунисты потребовали уволить главу екатеринбургского горздрава после инцидента с ветераном

Тема дня
"Во Франции крупный капитал объединяется вокруг Макрона" Состоялся первый тур выборов во Франции, во второй тур прошли, как и предполагалось в основных сценариях развития событий, Эммануэль Макрон (23,75%) и Марин Ле Пен (21,53%). На третьем и четвертом месте, соответственно, остались Франсуа Фийон (19,91%) и Жан-Люк Меланшон (19,64%). Примечательно, что показатели между кандидатами несильно разнятся, однако в поддержку Макрона уже высказались его бывшие соперники — кандидат от Соцпартии Бенуа Амон и Франсуа Фийон, а также высшие чиновники Франции.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


Затянет ли Мархаев красный пояс вокруг Байкала? Конкуренция на грядущих выборах главы Бурятии между Алексеем Цыденовым от "ЕР" и Вячеславом Мархаевым от КПРФ сама по себе не стала неожиданностью. Однако после выдвижения кандидата от коммунистов можно говорить о том, что борьба за пост фактически началась. Каковы достоинства и недостатки кандидатов? Возможно ли в Бурятии разыграть "национальную карту"? Сможет ли "красный пояс" возникнуть, если не по всей Сибири, то хотя бы вокруг Байкала? Корреспондент Накануне.RU попытался разобраться в этих вопросах.
25.04.2017
политика ;
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 500

Студенты УрФУ разрабатывают социальные инновации при поддержке Coca-Cola Hellenic в России
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Студенты УрФУ разрабатывают социальные инновации при поддержке Coca-Cola Hellenic в России

Более 120 идей предложили студенты и аспиранты Уральского федерального университета (УрФУ), пожелавшие принять участие в конкурсе на лучшую идею в области социальных инноваций. Конкурс, который организовали вуз и компания Coca-Cola Hellenic в России, официально открылся 16 марта, сообщили Накануне.RU в отделе информационной политики УрФУ.

Это уже второй проект в рамках сотрудничества УрФУ и Coca-Cola Hellenic, направленного на развитие потенциала перспективных студентов, аспирантов и молодых ученых. Для участия в конкурсе нужно было представить идею инновационных продуктов и услуг в социальной сфере по одному из трех направлений: "Удобный город", "Отмена ограничений" и "Программа будущего".

В первой из них – "Удобный город" – участники должны были предложить идеи продуктов и услуг, которые повышают комфортность жизни в городе, модернизируют уже существующие устройства, активно используемые сегодня. Во второй номинации – "Отмена ограничений" – принимались идеи продуктов и услуг для социализации людей с ограниченными возможностями, ускорения процесса реабилитации тех, кто стал инвалидом вследствие катастрофы. И третья номинация – "Программа будущего" – призвана собрать идеи программных продуктов для организации удобного и функционального интернет-пространства.

Теперь участникам предстоит доработать свои идеи и представить итоговый проект экспертному совету, который отберет финалистов. Победители конкурса – девять студентов и пять аспирантов – будут объявлены 13 апреля. Они получат стипендии Coca-Cola Hellenic в размере от 30 до 100 тыс. руб., а также возможность превратить свой замысел в успешный бизнес-проект.
¬
"Наше сотрудничество вполне естественно и объяснимо, – отмечает проректор УрФУ по инновационной деятельности, доктор экономических наук Сергей Кортов. – Компания Coca-Cola Hellenic уделяет большое внимание социальной стороне своей деятельности, развитию корпоративной социальной ответственности. А наш университет стремится развивать не только чисто промышленные, но и социальные инновации, которые улучшают качество жизни людей".

Инновационная инфраструктура Уральского федерального университета создана в сентябре 2010 г., объединяет подразделения, призванные сформировать на базе университета среду для развития наукоемкого бизнеса путем коммерциализации результатов научных исследований и разработок в сфере высоких технологий. Входит в программу государственной поддержки "Развитие инновационной инфраструктуры в федеральных образовательных учреждениях высшего профессионального образования".

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Головной офис компании располагается в Афинах (Греция). Компания обслуживает население численностью около 560 млн человек, предоставляет рабочие места более 40 тыс. человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ставропольском крае, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, квас "Кружка и Бочка", а также напиток "Фруктайм". В апреле 2005 г. после приобретения компании "Мултон" ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками и нектарами "Добрый" и Nico, а также линейкой соков и нектаров для детского питания "Ясли-Сад".

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России компания является дистрибьютором алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Объем инвестиций в российскую экономику на сегодняшний день превысил 2 млрд долларов. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.

Другие новости по темам: УрГУ, социальные, инновации, Coca-Cola, Hellenic
19.03.2012 12:17 Мск | Екатеринбург | Татьяна Морозова
14:17 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Студенты УрФУ разрабатывают социальные инновации при поддержке Coca-Cola Hellenic в России
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+