в этот день
25.06.18
03:39
В Екб.05:39
К Мавзолею выстроилась огромная очередь из иностранцев-гостей ЧМ
"Грязная история". Юмашев 18 лет был "засекречен" как советник Путина
В тюменской облдуме - опять скандал из-за "Корпорации развития"

Тема дня
"Точка бифуркации: либо власть продавит реформы, либо посыпется под давлением общества" Растущее недовольство пенсионными изменениями порождает все большее подозрений в обществе. Есть мнение, что внесение законопроекта о повышении пенсионного возраста одновременно с началом Чемпионата мира преследует две цели: во-первых, а вдруг пройдет незамеченным? Во-вторых, если все-таки народ будет протестовать (что и происходит), то начнется сценарий "доброго президента, который урезонит Правительство и спасет стариков".
Аналитика

День стыда за власть, обесценивающую подвиг советских воинов Мне давно стало ясно, что российский народ и чиновники живут в разных мирах. И от этого уже не просто горько, а страшно. И ладно, если бы такое "параллельное" сосуществование выражалось лишь в социальном статусе, в классовой разнице. Но дело ведь не только в этих самых пирах во время чумы. Не в том, что некоторые главы госкорпораций получают в месяц столько, сколько среднестатистический россиянин заработал бы за более, чем 140 (!) лет. Разница в самом простом – в восприятии своей страны.


"Эффективные менеджеры" были и будут одной из главных угроз России Когда Иоанн Богослов писал 6-ю главу своих знаменитых "Откровений", он банально не мог знать, что спустя почти два тысячелетия появится такая категория людей, коих назовут "эффективными менеджерами". А если бы знал, то обязательно посвятил бы им пару-тройку строк, так как их умению сеять хаос и разрушение позавидовали бы четыре всадника Апокалипсиса.

Реклама от YouDo
Ремонт комода на дому, подробности по ссылке.
Услуги специалиста: ремонт в ванной под ключ недорого по данной ссылке.
YouDo: стоимость укладка плитки на полы и стены, подробное описание тут.

Пойдете ли Вы на акцию против повышения пенсионного возраста в своём городе?

Пойду - надо отстоять свои права

Пойду, и готов приехать с мужиками в Москву!

Не вижу смысла - власть всё равно сделает так, как хочет

Я за реформу - власть обещает мне повышение доходов


Результаты 827

Первый электровоз "СИНАРА" приписан к депо Омск
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

электровоз синара железная дорога локомотив (2009) | Фото: Накануне.ru

Грузовой магистральный электровоз с коллекторным тяговым приводом "СИНАРА" №150 (серии 2ЭС6) производства ООО "Уральские локомотивы" прибыл на Западно-Сибирскую железную дорогу (ЗСЖД). Это первый уральский локомотив, который будет приписан к эксплуатационному депо Омск, сообщили Накануне.RU в пресс-службе группы Синара.

Поставка электровозов "СИНАРА" на Западно-Сибирскую железную дорогу осуществляется в рамках контракта с ОАО "РЖД". Локомотивные бригады ЗСЖД уже получили допуск на вождение локомотивов "СИНАРА". Они прошли обучение и приобрели практический опыт управления электровозами серии 2ЭС6 на объединенном полигоне Свердловской, Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорог и высоко оценили технические характеристики машины. Кроме того, обучение у специалистов "Уральских локомотивов" прошли 39 слесарей по ремонту подвижного состава ЗСЖД. Для учебы специально отбирались наиболее опытные работники локомотивных депо, которые теперь передают свои знания коллегам.

"Сегодня мы стремимся к обновлению локомотивного парка и использованию последних разработок в транспортном машиностроении Локомотивы "СИНАРА" отличают комфортные условия для машинистов, современная микропроцессорная система управления и безопасности, комплексная система диагностики, удобная компоновка кузовного оборудования, высокие тяговые характеристики", – отмечает начальник эксплуатационного локомотивного депо Омск Александр Тараненко. 

"В локомотивном депо Омск хорошая организация производства и высокий уровень технического обслуживания", — подчеркивает Александр Салтаев. По его словам, в 2012 году на ЗСЖД планируется передать порядка 50 электровозов "СИНАРА".

В настоящее время грузовые электровозы серии 2ЭС6 "СИНАРА" эксплуатируются на Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорогах. По техническим характеристикам "СИНАРА" превосходит электровозы серии ВЛ11 в среднем на 30%, в электровозе применено до 80% инновационных решений, ранее не использовавшихся в отечественном машиностроении. ООО "Уральские локомотивы" планирует выпустить 80 машин серии 2ЭС6 в 2012 году.

Другие новости по темам: синара, электровоз
27.02.2012 11:20 Мск | Омск | информационная служба Накануне.RU
13:20 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Первый электровоз "СИНАРА" приписан к депо Омск
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+