в этот день
22.04.18
04:39
В Екб.06:39
В федеральном университете тест на знание Великой Отечественной прошли четыре человека
Антон Шипулин может завершить карьеру из-за серьезных проблем со здоровьем
Аман Тулеев заявил, что уйдет из политики: "Устал от этой грязи, этой лжи"

Тема дня
Страсти по "Русалу". Ключевой вопрос – делаем самолёты или пивные банки? Российское руководство рассматривает варианты помощи отрасли с тем, чтобы не допустить сокращения рабочих мест. Готового сценария пока нет, но не исключается даже возможность национализации. Насколько нынешние проблемы "Русала" связаны с санкциями, поможет ли переориентация экспорта на китайский рынок и возможна ли национализация компании?
Аналитика

"Highly Likely Welcome Back, или Пора домой!" Ну какой дурак поедет?! Проект был презентован накануне в Россотрудничестве. Название инициативы – "Highly Likely Welcome Back, или пора домой!" – не только прямо говорит о том, на кого она рассчитана, но и как бы показывает, какие у нас тонкие "тролли" есть в госструктуре, ведь словами "highly likely" пользовались британские власти при разбирательствах в деле отравления Сергей Скрипаля.


Задача мимикрии эрзац-либерала в "истинного патриота" проста: объявить, что благом России является отсутствие конфликтов В современной России те, кто назвал себя либералами – либералами никогда не были. Их никогда не интересовали ценности либерализма как такового: Свобода - которой они лишили народ в 90-е годы, Разум - от которого они отреклись в манипуляциях общественным сознанием, Собственность – которую они отобрали и поделили тогда же. Они всегда были коллаборационистами: то есть главной их идеей была одна – как признать и обеспечить над страной власть центров силы, находящихся вне страны.

Реклама от YouDo

Как России ответить на новые санкции США?

Оказать поддержку пострадавшим олигархам

Хотя бы закрыть "Макдональдсы"

Прекратить вложение средств РФ в госдолг США

Ввести валютные ограничения

Ничего не делать, само собой рассосется


Результаты 909

Уральская транспортная прокуратура выявила нарушения законодательства о безопасности полетов в связи с катастрофой вертолета Ми-26 в Югре
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2006) | Фото: www.isurgut.ru

После аварии вертолета Ми-26 в декабре 2011 года в Сургутском районе, в результате которой погиб пилот и 6 человек получили различные травмы, уральская транспортная прокуратура провела проверку исполнения федерального законодательства при сертификации указанного воздушного судна.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ведомства, установлено, что в нарушение федерального законодательства при оценке соответствия летной годности вертолета установленным требованиям, специалистами ООО "Тюменский центр по сертификации объектов гражданской авиации "Аудит-Эйр" не проверено выполнение на воздушном судне обязательных работ (ежегодного осмотра и устранения трещин на стрингерах, ремонт рейса).

Кроме того, при оформлении контролирующими органами документации по сертификации воздушного судна неверно указаны наименования собственника, эксплуатанта, заявителя, что привело к принятию незаконного решения о выдаче сертификата летной годности на воздушное судно.

Также в результате проверки ОАО "Нефтеюганский объединенный авиаотряд" вскрыты и иные нарушения. В частности, не представление экипажу перед полетом необходимой аэронавигационной информации, осуществлении авиакомпанией деятельности по предполетному медицинскому осмотру авиаперсонала без лицензии.

Нарушения найдены также в несвоевременном составлении планов-графиков работы и отдыха летного состава, а также оборудования 11 воздушных судов запрещенными к использованию бортовых регистраторов полетных параметров (самописцев).

По результатам проверки Сургутским транспортным прокурором руководителю ОАО "Нефтеюганский объединенный авиаотряд" внесено представление, направлено в суд 11 исковых заявлений о понуждении общества оборудовать воздушные суда в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил.

Руководством Уральской транспортной прокуратуры и Тюменским транспортным прокурором внесены представления соответственно руководителям Тюменского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта и ООО "Тюменский центр по сертификации объектов гражданской авиации "Аудит-Эйр".

 

Другие новости по темам: транспортная прокуратура, авария, ми-26, проверка, сургутский район
13.02.2012 12:22 Мск | информационная служба Накануне.RU
14:22 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Уральская транспортная прокуратура выявила нарушения законодательства о безопасности полетов в связи с катастрофой вертолета Ми-26 в Югре
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+