в этот день
26.09.17
20:30
В Екб.22:30
"Калашников" показал ВИДЕО с тестированием "летающего автомобиля"
Топилин: Нигде в мире, если это не Африка, пенсии не индексируются на 7%
В Москве Mercedes с правительственными номерами насмерть сбил сотрудника ГИБДД. ФОТО

Тема дня
Нефтяные полигоны санкционной войны Санкции повлияли на планы компании Shell по разработке месторождений Баженовской свиты. Этот проект сравним со вторым рождением Западной Сибири. Тогда стали появляться вопросы, а возможно ли в принципе реализовать его без привлечения западных технологий. Отечественные пока не созданы, и неясно, появятся ли они в обозримом будущем при взятом курсе на уничтожение науки.
Аналитика

На пороге системного кризиса: когда вылетит "черный лебедь"? Если посмотреть телевизор, то там все выглядит феерически хорошо. Десятки хорошо обученных специалистов по созданию иллюзий и управлению массами создают тренд "Россия встает с колен". А, на самом деле, наша экономика лежит на пороховой бочке из многих десятков миллионов наших собратьев, еле сводящих концы с концами, не имеющих  никаких перспектив, чтобы улучшить свое состояние.


Русские в Татарстане отказываются от татарского Посмотрите, что произошло на русскоязычной части Украины. Когда начали повсеместно вытеснять русский язык из всех уровней образования, украинский язык так и не поднялся на более высокий уровень. В итоге теперь значительная часть молодых украинцев не только украинского, но и русского языка толком не знает. А если и знает украинский, то сфера его применения остаётся крайне ограниченной. Это заметно даже тогда, когда читаешь русскоязычную украинскую прессу. Видно, как резко снизился уровень грамотности у пишущих на русском языке украинских журналистов.
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2722

Ученые и метростроевцы придумали, как дешево построить метро в Екатеринбурге. Все будет, как в Барселоне
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Ученые и метростроевцы придумали, как дешево построить метро в Екатеринбурге. Все будет, как в Барселоне

Уральские ученые и метростроевцы придумали, как экономно построить вторую ветку Екатеринбургского метро. Эксперты предлагают сооружать двухпутные перегонные тоннели и двухэтажные платформы, рассказали Накануне.RU в пресс-службе Тоннельной ассоциации России по Свердловской области.

На кафедре шахтного строительства Уральского государственного горного университета состоялось заседание уральского отделения Тоннельной ассоциации России. По словам руководителя уральского отделения Тоннельной ассоциации, заведующего кафедрой шахтного строительства УГГУ Михаила Корнилкова, в профессиональных кругах рассматриваются варианты строительства участка второй линии метрополитена с различными конструктивно-планировочными решениями. "По предварительному анализу более предпочтителен как по стоимости, так и по продолжительности строительства вариант нового для России типа метрополитена с двухпутными перегонными тоннелями. При этом сооружается один тоннель диаметром 12,5 метров, поезда в нем будут ходить один над другим, станции метро получатся двухэтажными с боковыми платформами, предлагается новое управление поездами без машинистов. Такой метрополитен уже построен и эксплуатируется в Барселоне", - сообщает Михаил Корнилков.

Начальник отдела ОАО "Уралгипротранс" Владимир Веселовский отметил, что в случае строительства второй линии метро от ВИЗа до ЖБИ по варианту нового инновационного типа строительство обойдется городской казне значительно дешевле, чем по классическому варианту, реализованному на первой линии. В этом случае не надо будет перекрывать и перекапывать улицы, выносить сети. Генеральный директор ОАО "Уралгипротранс" Владимир Карпенко сообщил, что метрополитен нового типа позволяет при должном финансировании за шесть лет построить вторую линию от ВИЗа до ЖБИ как экспесс-метро с увеличенными до 2-3 км расстояниями между станциями, остальные станции можно будет достроить позже при эксплуатации метрополитена.

Уральские ученые из УГГУ предложили также всем метростроевцам, входящим в Тоннельную ассоциацию, объединиться и совместно решать непростой вопрос строительства новых веток метро.

Члены ассоциации решили в мае 2013 года провести международную конференцию по вопросам освоения подземного пространства и перспективам строительства второй линии метро в столице Урала.

 

Другие новости по темам: метро, барселона, тоннельная ассоциация, уггу
05.12.2012 16:08 Мск | Екатеринбург | Наталья Борисова
18:08 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (1)
Добавить комментарий:

Ученые и метростроевцы придумали, как дешево построить метро в Екатеринбурге. Все будет, как в Барселоне
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+