в этот день
18.02.18
02:45
В Екб.04:45
Как "Двуглавый орел" учил тюменцев "правильной" истории
СК раскрыл подробности нового уголовного дела в истории с гибелью в Югре 10 спортсменов
Краснодарский судья обматерил участника заседания. ВИДЕО

Тема дня
Новое нападение на Донбасс готовят к выборам или футболу? На линии соприкосновения с вооружёнными силами ЛДНР каратели ВСУ проводят активные приготовления к боевым действиям. В НАТО строят планы по размещению в Донбассе 20 тыс. миротворцев, а США хотят ввести туда международную администрацию. Что происходит вокруг народных республик и когда может произойти новое обострение – читайте в материале Накануне.RU.
Аналитика

Бывший боец ЧВК "Вагнера": "Это выбор каждого, никто туда ехать не заставляет" Корреспонденту Накануне.RU удалось найти человека, который служил в одном из самых засекреченных воинских подразделений в России – частной военной компании "Вагнера". Крупный разгром и гибель пятой роты ЧВК на берегу Евфрата у города Хишам в Сирии заставили российских наемников заговорить вслух о предательстве людей ради интересов и амбиций командования и инвесторов, а политиков – о легализации ЧВК и срочном принятии соответствующего закона. Кто они, "солдаты удачи" 21 века, на что эти люди готовы? Делают они это ради денег или ими движет что-то иное, читайте в нашем эксклюзивном интервью.


Константин Сёмин: Война с "международными партнёрами" Те, кто погиб в Сирии, были убиты не международными террористами, которых они отправились встречать на дальних подступах. Они были убиты "международными партнёрами". Демонстративно и показательно.

Реклама от YouDo

Кто или что больше всего пострадает от "кремлевского доклада" США?

Олигархи и чиновники РФ

Трамп и администрация США

Народ России

Российско-американские отношения

Никто, это не имеет никакого значения

Ничего не слышал про доклад


Результаты 1054

РЖД и УВЗ обсудили состояние рынка железнодорожных перевозок
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

железная дорога путь состав вагон (2011) | Фото: Накануне.ru

Тему готовности рынка железнодорожных грузоперевозок к кризису обсуждали на экспертном диалоге в рамках Международной конференции "Рынок транспортных услуг" в Москве. Экспертами в этом вопросе выступали представители ОАО "РЖД", грузоперевозчиков и лизинговых компаний. Производителей подвижного состава представлял Андрей Шленский, заместитель генерального директора по железнодорожной технике ОАО "НПК "Уралвагонзавод", рассказали Накануне.RU в пресс-службе предприятия.

В ходе диалога Шленский подчеркнул, что для вагоностроительной отрасли 2012 год стал самым успешным за всю историю изготовления вагонов в России и странах СНГ. По итогам 12 месяцев ожидаемый выпуск продукции составит порядка 120 тысяч вагонов. Почти каждый четвертый грузовой вагон в стране выпускаеется на УВЗ.

По прогнозам экспертов, грузооборот в 2013 году будет медленно, но все же расти. Увеличится спрос на специализированный подвижной состав – цистерны для перевозки нефтепродуктов и сжиженных газов, вагоны-хопперы.
В то же время эксперты высказали мнение, что универсальный подвижной состав уже сейчас в профиците, что приводит к перегрузке инфраструктуры железных дорог.

Андрей Шленский уверен, что эту проблему отчасти можно решить ужесточением процедур продления сроков службы вагонов.
"Порядка 170 тысяч полувагонов эксплуатируются 20 и более лет. Этот возраст является критическим, ведь нормативный срок эксплуатации для обычных полувагонов, установленный заводами-производителями, составляет 22 года", – напомнил Шленский.

Еще одной эффективной мерой государственной поддержки в решении этой проблемы может стать программа по ускоренному внедрению на сети железных дорог вагонов нового поколения с улучшенными техническими и эксплуатационными параметрами.
Андрей Шленский рассказал о выпускаемых на Уралвагонзаводе вагонах модели 12-196-01, которые позволяют снизить нагрузку на инфраструктуру за счет увеличенных грузоподъемности и межремонтного пробега.

По мнению Шленского, стимулирование транспортных компаний приобретать инновационные вагоны можно осуществлять через льготные железнодорожные тарифы, как это было предложено руководством ОАО "РЖД", или через льготные лизинговые схемы для инновационных вагонов.

Подводя итоги беседы, Валерий Веремеев, советник президента ОАО "РЖД", призвал производителей увеличить выпуск таких вагонов, а перевозчиков и лизинговые компании - обновлять парк моделями нового поколения.

Другие новости по темам: урж, увз, грузоперервозки
13.12.2012 10:13 Мск | информационная служба Накануне.RU
12:13 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

РЖД и УВЗ обсудили состояние рынка железнодорожных перевозок
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+