в этот день
27.04.18
00:12
В Екб.02:12
РАО забраковала 30% учебников после дополнительной экспертизы
В юбках на морозе. Организаторы объяснили "голый марш" школьниц
Пьяный инспектор ГИБДД устроил массовое ДТП. ВИДЕО

Тема дня
"Росатом" забирает Севморпуть у Минтранса Развитие Арктической зоны РФ поставило российские власти перед необходимостью создания единой структуры по управлению Северным морским путем (СМП). Но расширение полномочий "Росатома" может привести к конфликту интересов между другими структурами, занимающимися обеспечением судоходства в водах российской Арктики.
Аналитика

Сегодня "Русал" – а завтра "Газпром"? Как далеко зайдет экономический шантаж США Заявление Минфина США о возможном снятии санкций с "Русала" при условии отказа основного акционера Олега Дерипаски от контроля над компанией может стать прецедентом по смещению неугодных США бизнесменов. При этом не исключено, что практику, которую в России уже оценили как экономическое рейдерство, Вашингтон будет применять и для других государств.


Школьники готовы убивать: кто виноват? История в Стерлитамаке стала шестой в ряду российских школьных вооружённых нападений после Одинцово, Ивантеевки, Перми, Улан-Удэ и Шадринска. СМИ уже окрестили эти трагедии "российским колумбайном" по аналогии с произошедшей в одноименной американской школе трагедией 20-летней давности, когда два школьника ранили 37 человек, из которых погибли 13.
26.04.2018
образование ;

Реклама от YouDo

Что сделать с "РусАлом"?

Национализировать

Продать пакет акций государству

Просто помочь финансово

Устранить от контроля Дерипаску

Ничего - пусть сам разбирается


Результаты 259

Губернаторы северных регионов обратятся в минтранс РФ с просьбой решить проблему обмеления судоходных рек
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2006) | Фото: www.savin.ru

Регионы Обь-Иртышского бассейна создадут рабочую группу для решения проблемы обмеления важнейших судоходных рек. Об этом договорились на сегодняшней встрече губернаторы Тюменской, Омской областей и Ямало-Ненецкого автономного округа, которая прошла в Тюмени.

Снижение уровня воды в реках негативно сказывается на экономической и экологической ситуации и может даже угрожает безопасности северян – в сокращенные сроки навигации все тяжелее осуществить северный завоз в необходимых объемах.

"Мы приняли решение о создании рабочей группы и о назначении от каждого региона координаторов – они будут работать над проблемой в постоянном режиме", - рассказал тюменский губернатор Владимир Якушев, назвав сделанный шаг примером серьезной, глобальной межрегиональной кооперации.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе главы Тюменской области, заинтересованные стороны приняли решение направить совместное письмо в министерство транспорта РФ, в котором обозначат необходимость принятия мер по сохранению судоходных рек Западной Сибири - проведения научных аналитических исследований, углубления русла рек, строительства заградительных дамб.

Глава Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин отметил, что важно скоординировать усилия всех заинтересованных в решении проблемы. "Для Ямала жизненно важно, чтобы судоходство на реках продолжалось", - подчеркнул он. По его словам, руководство Ханты-Мансийского автономного округа также выразило готовность к участию в данной работе.

Губернатор Омкой области Виктор Назаров рассказал, что примерно 30% продукции нефтеперерабатывающего завода поставляется по рекам в северные территории, поэтому обмеление сказывается на их загруженности. "Проблему понижения воды нужно решать в ближайшее время при активном содействии федерального центра", - высказал свое мнение Виктор Назаров.

"Понижение воды в реках становится критическим", - отметил Владимир Якушев. Он привел в пример реку Тура, которая в этом году практически перестала быть судоходной. В тоже время, по словам главы Тюменской области, речной транспорт по-прежнему играет важную роль в жизни региона, так как железнодорожные тарифы растут, а качество федеральных автомобильных трасс год от года ухудшается из-за увеличивающегося потока грузового транспорта. "Использование речного транспорта позволяет нам избежать транспортного коллапса, но для эффективного использования рек нужно предпринять ряд мер - каких, мы и должны решить совместно с нашими соседями", - резюмировал Владимир Якушев.

Другие новости по темам: река, судоходство, обмеление, рабочая группа
08.11.2012 15:20 Мск | Тюмень | Валентина Ярославцева
17:20 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Губернаторы северных регионов обратятся в минтранс РФ с просьбой решить проблему обмеления судоходных рек
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+