в этот день
20.04.18
03:21
В Екб.05:21
"Ростех" собирается обанкротить Курганмашзавод и объединить его с тульским КБП
Плюс налоги, минус конкуренция. Промышленность не почувствовала поддержки
Шевченко и шестеро от КПРФ. Левые запустили праймериз на выборы мэра Москвы

Тема дня
Немцы не хотят участвовать в санкциях и не решаются бомбить Сирию Германия собирается обратиться с официальной просьбой к президенту США, немецкий бизнес требует освободить его от необходимости применения антироссийских санкций, сообщает The Wall Street Journal. Олаф Шольц, министр финансов Германии, обсудит этот животрепещущий вопрос с коллегами.
Аналитика

В Ереване началась "цветная революция" Проспект Маштоца в Ереване может стать новым "Майданом". Поводом для начала протестов стала попытка парламента избрать экс-президента Сержа Сагрсяна на пост премьер-министра страны.


"Реформу СКР подготовят в течение двух-трех месяцев" Самостоятельность Следственного комитета была ошибкой. Такой вывод напрашивается из доклада генерального прокурора Юрия Чайки в Совете Федерации, где он заявил о необходимости вернуть прокурорам полноценный надзор за следствием. Сенаторы идею поддержат и подготовят соответствующий законопроект, заверила в ответ председатель верхней палаты парламента Валентина Матвиенко. Уже через два-три месяца СКР может вернуться  обратно "под крыло" прокуратуры. Подробности — в материале Накануне.RU.

Реклама от YouDo

Как России ответить на новые санкции США?

Оказать поддержку пострадавшим олигархам

Хотя бы закрыть "Макдональдсы"

Прекратить вложение средств РФ в госдолг США

Ввести валютные ограничения

Ничего не делать, само собой рассосется


Результаты 768

Мэрия Екатеринбурга рассказала, какими будут новые станции метро. Осталось дождаться денег
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

открытие станции метро Чкаловская, эскалаторы, выход (2012) | Фото: Накануне.RU

Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Сергей Мямин провел совещание по ходу проектирования первой очереди второй линии екатеринбургского метрополитена, которая соединит западную часть и центр уральской столицы. Екатеринбургские чиновники рассчитывают на финансовую помощь области и страны, рассказали Накануне.RU в пресс-службе городской мэрии.

Срок окончания проектирования - первое полугоде 2013 года. И, несмотря на то, что ни федеральные, ни областные власти пока не подтвердили финансирование работ по метро, руководители муниципалитета приняли решение провести стадию проектирования за счет городского бюджета.

"В то же время финансово Екатеринбург не сможет справиться с этой задачей в одиночку, поэтому мы решили вложить в проектирование средства городского бюджета, надеясь, что руководители как областного, так и федерального уровня с пониманием отнесутся к данному вопросу и обеспечат строительство второй ветки финансированием", - прокомментировал Мямин.

Предполагается, что первая очередь второй линии будет включать 4 станции: "Площадь 1905 года" (место пересечения с первой веткой метро), "Уральских коммунаров" (в районе Центрального стадиона), "Татищевская" (ее строительство планируется в районе пересечения улиц Токарей-Татищева) и "Металлургическая" (на перекрестке улиц Крауля - Викулова). Сегодня разработка проекта вступила в активную стадию: утвержден график работ, по каждому комплексу вопросов создана отдельная рабочая группа.
"В частности, одна из них занимается вопросами степени автоматизации новой линии. Напомним, в качестве основных сегодня рассматриваются два варианта - полностью автоматическое хождение состава (без участия машиниста) и полуавтоматическое (машинист присутствует в качестве наблюдателя). В данный момент мировые тенденции метростроения таковы, что при проектировании новых веток все ориентируются на "беспилотники", а управление вручную уходит в прошлое, отмечают специалисты метростроения", - сообщили в пресс-службе администрации.

Еще одна рабочая группа рассматривает вопросы, связанные с выбором подвижного состава - изучает возможности рынка и опыт использования конкретных моделей. Так, самая распространенная проблема, с которой сталкиваются метрополитены в других российских городах, - это сложности с обслуживанием новой техники: закупив качественные составы импортного производства, подземные железнодорожники зачастую сталкиваются с тем, что запчасти на новую технику стоят дорого и идут долго, при этом отсутствуют специалисты, которые могли бы оперативно решать проблемы. Во избежание подобных ошибок екатеринбургские метростроевцы планируют тщательно проработать контракты с будущими поставщиками техники, которые бы предусматривали дальнейшее обслуживание составов.

Активно обсуждают и вопрос спуска на станцию. В качестве двух основных вариантов рассматривают лифты, активно применяющиеся в зарубежных метрополитенах, и более традиционные эскалаторы. Преимуществом первого варианта является легкость пространственного решения - по сравнению с наклонным ходом эскалатора лифтовые шахты требуют меньше места и сравнительно просты в монтаже.

"В то же время после того, как специалисты посчитали необходимую пропускную способность будущих станций, выяснилось, что для своевременной доставки пассажиров к поездам на "Металлургической" необходимо будет установить 9 лифтов, на "Татищевской" - 14, на "Уральских Коммунаров" - 11 и на станции "Площадь 1905 года" - 13", - отметили в администрации Екатеринбурга.

А строительство традиционных наклонных эскалаторных тоннелей, хоть и остается теоретически возможным, однако выглядит достаточно дорогостоящим в условиях неподтвержденного финансирования будущих строительных работ и неудобным в плотной городской застройке, где и пройдет вторая линия метрополитена. К тому же, помня о том, сколько проблем доставил Екатеринбургу питерский завод эскалаторов "ЭЛЭС", руководители города пытаются найти возможности применения другого оборудования.

Еще один вопрос заключается в том, какую Специалисты остановились на двупутном тоннеле диаметром 12,3 метра. Напомним, такой вариант предполагает, что движение поездов разных направлений осуществляется друг над другом. По сравнению с классическим вариантом, данный способ требует меньшего объема раскопок и инженерных коммуникаций. Это в свою очередь позволяет сократить количество и площадь уличных перекрытий. Еще одним неоспоримым плюсом такой конструкции является возможность достраивать станции по мере необходимости уже после того, как тоннель был запущен в эксплуатацию, так как сами станции располагаются непосредственно в сечение тоннеля.

 

Другие новости по темам: екатеринбург, метро
08.10.2012 10:54 Мск | Екатеринбург | Наталья Борисова
12:54 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Мэрия Екатеринбурга рассказала, какими будут новые станции метро. Осталось дождаться денег
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+