в этот день
24.01.18
13:04
В Екб.15:04
В России усилилась поляризация регионов по доходам и инвестициям
До 100 тысяч рублей в сутки: во сколько иностранцам обойдется проживание в городах ЧМ
За "вчерашний снег". Перед выборами президента коммуналку начисляют за 2014 год

Тема дня
Корейцы братаются, Россию – давят В преддверии Олимпийских игр в Пхенчхане началось во многом неожиданное потепление отношений между двумя корейскими государствами. Пхеньян в последнее время оказался под действием суровых санкций Совбеза ООН, а Сеул не гнушался вводить против него и дополнительные односторонние ограничительные меры. Однако в итоге было решено допустить на Игры команду спортсменов из КНДР. На этом фоне МОК отказывает в участии в ОИ даже "чистым" российским спортсменам. В России продвигается тезис о недопустимости попадания в ситуацию "изолированной страны" на фоне показательного братания двух Корей.
Аналитика

Журналист и жертва террора. Зачем в Екатеринбурге переименовывают улицу Володарского? Методичная десоветизация, запущенная в 90-е годы, усилилась в 2018 году, этот процесс в столице Урала объединяет совершенно разные силы: митрополит Кирилл и мэр Евгений Ройзман что ни день выступают в СМИ с предложениями переименовывать улицы – убирать советские, возвращать дореволюционные либо придумывать новые. Да что улицы – Свердловскую область некоторые хотят превратить в Екатеринбургскую или даже Романовскую.


Андрей Фурсов: Сталин – кумир россиян, хоть властям и хочется обратного Россияне назвали ВЦИОМу кумиров 20 века. В первую пятерку попали: Юрий Гагарин (44%), Владимир Высоцкий (28%), Георгий Жуков (27%), Иосиф Сталин (22%), Александр Солженицын (14%). При этом в списке нет Ельцина или, например, Николая II, которых усиленно пытаются навязывать последние годы. Есть Горбачев, но он где-то в конце на уровне статистической погрешности. Также важно отметить, что популярность Сталина возрастает (с 14% в 1999 г. поднялась до 22% в 2018 г.), а Солженицына – падает (было 16%, стало 14%).

Реклама от YouDo
Здесь форум грузотакси пикап - подробности тут.
Услуги мастера: Вывоз снега для утилизации, смотреть варианты >>
Штукатурка стен на http://remont.youdo.com/stuccoing/walls/.

Как вы считаете, что послужило причиной ЧП в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал


Результаты 760



Новости
26.10.2012 11:23 Мск (13:23 Екб)
общество | Челябинская область
Жители южноуральского поселка перекрыли железную дорогу, выражая протест против отмены электричек
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

электричка (2010) | Фото: YouTube.com

Порядка 10 жителей южноуральского поселка Кропачево перегородили путь поезду "Кропачево-Дема", выражая протест против отмены электричек в сторону Аши. Об этом сообщили Накануне.RU в мэрии поселка.

"Железная дорога это единственный способ для них добраться на работу в Ашу или Миньяр. Через поселок ходит единственный автобус, который не вмещает всех желающих уехать", - рассказали в администрации.

Напомним, в этом году в Челябинской области уже был отменен ряд пригородных электропоездов в связи с отсутствием финансирования со стороны правительства региона, признавшей данные маршруты нерентабельными.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги, по закону, именно региональные правительства с 1 января 2011 года определяют количество электропоездов, их составность, маршруты, тариф на перевозку и суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа, закладывая данные параметры в ежегодный заказ перевозчику в лице пригородных компаний.

"Обязанность пригородных компаний заключается в исполнении сделанного региональным правительством заказа. На территории Челябинской области пригородные перевозки осуществляет ОАО "Свердловская пригородная компания", до 15 августа 2012 года осуществляла также ОАО "Башкортостанская пригородная пассажирская компания". Для перевозчиков отмена или сокращение маршрутной сети на Южном Урале стало крайней мерой, вызванной накопившейся многомиллионной задолженностью области", - заявили в ЮУЖД.

По данным Южно-Уральской железной дороги, по итогам работы 2011 года долг правительства Челябинской области перед ОАО "Башкортостанская пригородная пассажирская компания" составил более 15 млн рублей.

|"В бюджет на транспортные перевозки на 2012 год правительство Челябинской области для ОАО "Башкортостанская ППК" заложило всего 2 млн 70 тысяч рублей при потребной сумме в 24 млн рублей. Договор на обслуживание на 2012 год между правительством Челябинской области и ОАО "Башкортостанская пригородная пассажирская компания" не был заключен. В результате были сокращены маршруты четырех электропоездов на участке Дема – Кропачево (которые в настоящее время курсируют только до Аши). В ответ на уведомление ОАО "Башкортостанская ППК" о прекращении перевозки пассажиров пригородным железнодорожным транспортом правительство Челябинской области заявило о возможности организации дополнительных автобусных рейсов между населенными пунктами Аша – Миньяр – Сим – Кропачево", - говорят в ЮУЖД.

Там уточнили, что в связи с задолженностью правительства Челябинской области перед Свердловской пригородной компанией в размере 196,6 млн рублей за семь месяцев 2012 года с 5 сентября на территории Южного Урала было сокращено еще 10 пригородных поездов.

Как добавили в пресс-службе, Южно-Уральская железная дорога, обеспокоенная проблемами транспортного обслуживания населения региона, даже присоединилась к общероссийской акции "Сохраним электричку". С 3 по 7 сентября 2012 года на пригородном вокзале Челябинска было собрано 3,4 тыс. обращений жителей области в адрес губернатора Челябинской области с просьбой сохранить объемы пригородного движения.

Напомним, ранее первый заместитель челябинского губернатора Олег Грачев говорил, что власти региона считают требования СПК необоснованно завышенными.

"Соглашение, которое у нас есть, предусматривает в бюджете региона 100 млн руб. Нам СПК уже сейчас предъявляет претензии на 196 млн руб. Чем обоснована эта цифра? У нас свои расчеты", - говорил вице-губернатор.

грачев олег николаевич первый заместитель губернатора челябинской области|Фото: Накануне.ruПо его словам, структуры РЖД не совсем заинтересованы в привлекательности перевозок. В частности, наполняемость вагонов пригородных поездов составляет 15-20 человек (при вместимости 100 человек), никто не работает с безбилетниками, не создаются условия привлекательности перевозок.

"Почему мы должны платить за перевозку воздуха? Есть определенная категория льготников. Они посчитаны. Перекладывать все убытки на бюджет Челябинской области просто так я считаю не совсем корректно", - полагает Грачев.

Он отмечал, что, по подсчетам финансовых аналитиков, тарифы перевозчика завышены в четыре раза, при этом перевозки становятся рентабельными при наполняемости вагона на треть. Убытки компании являются следствием просчетов управленческого менеджмента, считает Грачев.



Развитие сюжета: Ранее 19.08.2014 09:38 Мск
Челябинская область договорилась с СПК о заключении договора по пассажирским перевозкам на 2014 год

Ранее 18.06.2014 10:02 Мск
Между СПК и минстроем Южного Урала опять недопонимание. Железнодорожники грозятся отменить все электрички

Ранее 05.02.2014 14:35 Мск
Вопрос с электропоездом "Курган-Челябинск" решен: глава Зауралья убедил перевозчика вернуть маршрут

Ранее 18.01.2014 14:10 Мск
В Кургане прошел пикет против отмены поезда до Челябинска

Ранее 17.01.2014 07:45 Мск
Курганцы выходят на улицы: они против отмены электропоезда "Курган-Челябинск"

Ранее 10.01.2014 07:59 Мск
На Южно-Уральской железной дороге отменяется электропоезд Курган-Челябинск

Ранее 23.12.2013 10:28 Мск
В Челябинской области с 2014 года отменят еще четыре пригородных поезда

Ранее 11.09.2013 14:32 Мск
Суд подтвердил, что СПК незаконно отменила электрички в Челябинской области

Ранее 17.12.2012 16:30 Мск
УФАС: "Свердловская пригородная компания" незаконно отменила курсирование электричек в Челябинской области

Другие новости по темам: ЮУЖД, электрички, дорога, перекрыли
26.10.2012 11:23 Мск | Аша | информационная служба Накануне.RU
13:23 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 05.09.2012 12:53 Мск
"Свердловская пригородная компания" получила предостережение от челябинского УФАС из-за отмены пассажирских маршрутов

Ранее 22.08.2012 12:52 Мск
Свердловская пригородная компания отменяет 10 электричек в Челябинской области из-за убытков. Комментарий Грачева







читать комментарии (3)
Добавить комментарий:

Жители южноуральского поселка перекрыли железную дорогу, выражая протест против отмены электричек
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+