в этот день
19.04.18
13:40
В Екб.15:40
"Ростех" собирается обанкротить Курганмашзавод и объединить его с тульским КБП
Плюс налоги, минус конкуренция. Промышленность не почувствовала поддержки
Шевченко и шестеро от КПРФ. Левые запустили праймериз на выборы мэра Москвы

Тема дня
Китай и США не спешат начинать торговую войну Некоторые усмотрели готовность Пекина к капитуляции в начавшемся противостоянии с Вашингтоном. Однако и сами США сбавляют обороты в торговой войне – анонсированные санкции пока не вступили в силу, более того, отложен даже последний пакет антироссийских санкций.
Аналитика

Стратегический просчёт На этой неделе председатель совета Центра стратегических разработок Алексей Кудрин может презентовать "Стратегию 2018-2024" председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву. Между тем, авторы альтернативных планов развития российской экономики тоже готовы представить кабмину свои варианты решения накопившихся проблем.


"Highly Likely Welcome Back, или Пора домой!" Ну какой дурак поедет?! Проект был презентован накануне в Россотрудничестве. Название инициативы – "Highly Likely Welcome Back, или пора домой!" – не только прямо говорит о том, на кого она рассчитана, но и как бы показывает, какие у нас тонкие "тролли" есть в госструктуре, ведь словами "highly likely" пользовались британские власти при разбирательствах в деле отравления Сергей Скрипаля.

Реклама от YouDo
Стоимость ремонта кровли, смотреть http://remont.youdo.com/building/roofing/remont/stoimost/.
Муж на час в районе метро Рижская на сайте http://remont.youdo.com/minor-repair/muzh-na-chas/geo/rigskaya/.

Как России ответить на новые санкции США?

Оказать поддержку пострадавшим олигархам

Хотя бы закрыть "Макдональдсы"

Прекратить вложение средств РФ в госдолг США

Ввести валютные ограничения

Ничего не делать, само собой рассосется


Результаты 728

"Уральские локомотивы" презентовали техпроект нового грузового электровоза
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

ооо уральские локомотивы сборочный цех (2012) | Фото: Накануне.ru

На заводе "Уральские локомотивы" (совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG) состоялась презентация технического проекта грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом. 

Как сообщили Накануне.RU в ЦОС Группы Синара, это двухсекционный, восьмиосный локомотив с четырьмя тележками, который может эксплуатироваться по системе многих единиц с синхронным управлением сцепа из любой кабины машиниста и способен водить поезда массой до 9 000 тонн. Электровоз оснащен передовым комплексом безопасности БЛОК и микропроцессорной системой управления с функциями автоведения, диагностики, передачи данных по каналам технологической радиосвязи, регистрации параметров, позиционирования GPS\ГЛОНАСС. Новая модель отличается эффективной системой электрического торможения, а также системами обеспечения длительного пробега бандажа. Успешное применение асинхронного тягового привода фирмы Siemens с поосным регулированием момента позволяет реализовывать высокую силу тяги. Расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов на 15 – 20% ниже, чем у последних отечественных моделей электровозов переменного тока с коллекторным тяговым приводом, а межремонтные пробеги увеличены в пять раз. Все органы управления электровозом расположены таким образом, что возможна работа машиниста в единственном лице.

ООО "Уральские локомотивы" — генеральный разработчик нового грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом. Соразработчиками выступили Siemens AG, ОАО "ВНИИЖТ", НПО САУТ, НПО Автоматики, МТЗ Трансмаш.

Технический проект был представлен специалистам Московского, Петербургского, Уральского, Омского, Дальневосточного, Иркутского, Самарского, Ростовского университетов путей сообщения, Томского политехнического университета, Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), Горьковской железной дороги ОАО "РЖД", ГП "Укрзалiзниця" и Казахской академии транспорта и коммуникаций. Представители научных кругов и организаций, эксплуатирующих железнодорожную технику, с большой заинтересованностью обсудили технический проект нового локомотива, дали ему положительную оценку и отметили, что такую машину давно ждут на пространстве 1520.

"Приступая к разработке грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом, наше предприятие ориентировалось, прежде всего, на потребности стран СНГ, — отметил генеральный директор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев. — Хотя, думаю, эта разработка будет интересна и грузоперевозчикам в России".

Александр Салтаев также подчеркнул, что новый локомотив сохранит все лучшие качества электровоза "ГРАНИТ" серии 2ЭС10, который за год эксплуатации поставил несколько рекордов по повышению весовых норм, подтвердил свою экономичность, заявленные технические характеристики и стал основой для первого электровоза переменного тока "Уральских локомотивов".

Планируется, что опытный образец нового локомотива будет представлен уже в сентябре 2013 года на международной выставке ЭКСПО-1520 в Щербинке.

Другие новости по темам: синара
17.10.2012 16:26 Мск | Верхняя Пышма | информационная служба Накануне.RU
18:26 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Уральские локомотивы" презентовали техпроект нового грузового электровоза
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+