в этот день
25.06.18
05:49
В Екб.07:49
К Мавзолею выстроилась огромная очередь из иностранцев-гостей ЧМ
"Грязная история". Юмашев 18 лет был "засекречен" как советник Путина
В тюменской облдуме - опять скандал из-за "Корпорации развития"

Тема дня
"Точка бифуркации: либо власть продавит реформы, либо посыпется под давлением общества" Растущее недовольство пенсионными изменениями порождает все большее подозрений в обществе. Есть мнение, что внесение законопроекта о повышении пенсионного возраста одновременно с началом Чемпионата мира преследует две цели: во-первых, а вдруг пройдет незамеченным? Во-вторых, если все-таки народ будет протестовать (что и происходит), то начнется сценарий "доброго президента, который урезонит Правительство и спасет стариков".
Аналитика

День стыда за власть, обесценивающую подвиг советских воинов Мне давно стало ясно, что российский народ и чиновники живут в разных мирах. И от этого уже не просто горько, а страшно. И ладно, если бы такое "параллельное" сосуществование выражалось лишь в социальном статусе, в классовой разнице. Но дело ведь не только в этих самых пирах во время чумы. Не в том, что некоторые главы госкорпораций получают в месяц столько, сколько среднестатистический россиянин заработал бы за более, чем 140 (!) лет. Разница в самом простом – в восприятии своей страны.


"Эффективные менеджеры" были и будут одной из главных угроз России Когда Иоанн Богослов писал 6-ю главу своих знаменитых "Откровений", он банально не мог знать, что спустя почти два тысячелетия появится такая категория людей, коих назовут "эффективными менеджерами". А если бы знал, то обязательно посвятил бы им пару-тройку строк, так как их умению сеять хаос и разрушение позавидовали бы четыре всадника Апокалипсиса.

Реклама от YouDo
Смотрите: разборка гардины жалюзи от 1600 руб.
Здесь покраска гипсокартона потолка, смотреть варианты >>

Пойдете ли Вы на акцию против повышения пенсионного возраста в своём городе?

Пойду - надо отстоять свои права

Пойду, и готов приехать с мужиками в Москву!

Не вижу смысла - власть всё равно сделает так, как хочет

Я за реформу - власть обещает мне повышение доходов


Результаты 828

Call-центр "МРСК Урала" перешел на круглосуточный режим работы - перед зимним максимумом нагрузок
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

телефон связь компьютер офис (2006) | Фото: Накануне.ru

В преддверии зимнего максимума нагрузок операторы центра обслуживания клиентов ОАО "МРСК Урала" переведены на круглосуточный режим работы. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании, обратившись в телефонный центр обслуживания клиентов ОАО "МРСК Урала" по бесплатному номеру 8-800-2001-220, потребители смогут в любое время оперативно получить ответы на вопросы, касающиеся отключения электричества, качества электроснабжения, технологического присоединения, получить консультации об условиях заключения договоров, сведения о тарифах на услуги компании, справочную информацию, а также высказать свои жалобы и предложения по работе филиалов и производственных отделений "МРСК Урала".

Напомним, телефонный Центр обслуживания клиентов ОАО "МРСК Урала" создан в 2009 году. С 2010 года он начал функционировать на всей территории обслуживания "МРСК Урала" - в Свердловской, Челябинской областях, в Пермском крае. Центр оснащен новым программно-аппаратным комплексом, благодаря которому значительно расширено количество каналов связи, модернизирована информационная система обслуживания и регистрации сообщений, создана информационная поддержка операторов телефонного Центра обслуживания клиентов.

В целом за прошлый год сотрудники телефонного Центра обслуживания клиентов ОАО "МРСК Урала" обработали более 11,2 тысяч обращений потребителей. Основная доля обращений пришлась на вопросы, касающиеся процесса технологического присоединения к сетевому комплексу. Также потребители обращались за информацией по учету электроэнергии и за справкой о деятельности других субъектов рынка электроэнергетики.

В настоящий момент в зоне ответственности "МРСК Урала" для потребителей существует несколько каналов обратной связи: единый телефон Центра обслуживания клиентов, очные Центры, расположенные в крупных областных центрах на базе производственных отделений филиалов "МРСК Урала", а также сервис "Интернет-приемная генерального директора", функционирующий на интернет-сайте компании. Всего же по данным каналам коммуникаций в 2011 году в компанию обратилось более 45 тысяч потребителей Урала. На все вопросы клиенты получили квалифицированные ответы специалистов энергокомпании.

Другие новости по темам: мрск
16.10.2012 14:54 Мск | информационная служба Накануне.RU
16:54 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Call-центр "МРСК Урала" перешел на круглосуточный режим работы - перед зимним максимумом нагрузок
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+