в этот день
16.01.18
15:41
В Екб.17:41
Путину пообещали рост ВВП в 2018 году в 2,5%
"За жестокое обращение с животными дают больше, чем за смерть в ДТП 10 юных спортсменов"
"Никакой драки не было, целью были дети", - мать ученицы пермской школы

Тема дня
"Трагедия в пермской школе – плод капиталистической деградации в России" Автор документального фильма-исследования о современном образовании "Последний звонок", журналист Константин Семин в беседе с Накануне.RU объясняет, что "заражение" общества, о котором заговорили только сейчас, когда рана загноилась, началось уже давно, и дело не только в школе или системе охраны.
Аналитика

Несуществующие сады и гастарбайтеры? Как на самом деле выглядит совхоз Грудинина Главный офис предприятия Грудинина – скромное здание, обшитое пластиком по моде начала нулевых. Зато рядом возвышается огромный пряничный замок. Это детский сад. Один из двух в поселке. Такое соседство наглядно демонстрирует приоритеты директора.


"Виктор Анпилов видел перед собой не толпу, а единомышленников" Виктор Анпилов, пламенный оратор, трибун уличных протестов начала девяностых, скончался от инсульта. Во время расстрела Белого дома в 1993-м г. он был одним из наиболее популярных оппозиционных новой власти политиков, и по праву стал символом левого движения. Знакомые и соратники Виктора Анпилова рассказали Накануне.RU о том, почему именно он собирал самые массовые шествия.
16.01.2018
политика ;

Реклама от YouDo
Смотрите: разборка гардины жалюзи от 1600 руб.
Здесь покраска гипсокартона потолка, смотреть варианты >>

По-Вашему, что послужило причиной резни в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал о резне


Результаты 110

Call-центр "МРСК Урала" перешел на круглосуточный режим работы - перед зимним максимумом нагрузок
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

телефон связь компьютер офис (2006) | Фото: Накануне.ru

В преддверии зимнего максимума нагрузок операторы центра обслуживания клиентов ОАО "МРСК Урала" переведены на круглосуточный режим работы. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании, обратившись в телефонный центр обслуживания клиентов ОАО "МРСК Урала" по бесплатному номеру 8-800-2001-220, потребители смогут в любое время оперативно получить ответы на вопросы, касающиеся отключения электричества, качества электроснабжения, технологического присоединения, получить консультации об условиях заключения договоров, сведения о тарифах на услуги компании, справочную информацию, а также высказать свои жалобы и предложения по работе филиалов и производственных отделений "МРСК Урала".

Напомним, телефонный Центр обслуживания клиентов ОАО "МРСК Урала" создан в 2009 году. С 2010 года он начал функционировать на всей территории обслуживания "МРСК Урала" - в Свердловской, Челябинской областях, в Пермском крае. Центр оснащен новым программно-аппаратным комплексом, благодаря которому значительно расширено количество каналов связи, модернизирована информационная система обслуживания и регистрации сообщений, создана информационная поддержка операторов телефонного Центра обслуживания клиентов.

В целом за прошлый год сотрудники телефонного Центра обслуживания клиентов ОАО "МРСК Урала" обработали более 11,2 тысяч обращений потребителей. Основная доля обращений пришлась на вопросы, касающиеся процесса технологического присоединения к сетевому комплексу. Также потребители обращались за информацией по учету электроэнергии и за справкой о деятельности других субъектов рынка электроэнергетики.

В настоящий момент в зоне ответственности "МРСК Урала" для потребителей существует несколько каналов обратной связи: единый телефон Центра обслуживания клиентов, очные Центры, расположенные в крупных областных центрах на базе производственных отделений филиалов "МРСК Урала", а также сервис "Интернет-приемная генерального директора", функционирующий на интернет-сайте компании. Всего же по данным каналам коммуникаций в 2011 году в компанию обратилось более 45 тысяч потребителей Урала. На все вопросы клиенты получили квалифицированные ответы специалистов энергокомпании.

Другие новости по темам: мрск
16.10.2012 14:54 Мск | информационная служба Накануне.RU
16:54 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Call-центр "МРСК Урала" перешел на круглосуточный режим работы - перед зимним максимумом нагрузок
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+