в этот день
25.06.17
09:09
В Екб.11:09
"Указание давал президент": украинские политологи и журналисты - об аресте главреда оппозиционного СМИ
Роскомнадзор готовится заблокировать Telegram
Детский омбудсмен взял на контроль ситуацию с показом эротического фильма детям в "Ельцин-центре"

Тема дня
Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х Начавшееся падение рождаемости в России впервые признано на высшем уровне. Президент России Владимир Путин заявил об этом на совещании по экономическим вопросам, посвященным демографии: сокращение на 69 тыс. за первые четыре месяца, или 12%, по сравнению с прошлым годом. Он отметил, что эта тенденция была ожидаема, потому что в 2015-2020 гг. входят в резонанс сразу несколько негативных демографических волн, которые повторяются каждые четверть века. Первая началась из-за огромных потерь в Великой Отечественной войне, вторая – в результате катастрофы 90-х, которая легла на первую и усилила ее. В этой связи встает вопрос: действительно ли из-за этого в России так упала рождаемость?
Аналитика

"СССР не был готов воевать с Третьим рейхом? А кто был готов?!" 22 июня 1941 года ровно в 4 часа утра Германия вероломно напала на Советский Союз, началась Великая Отечественная война. Красная армия в первые дни и даже месяцы войны была вынуждена отступать. Сегодня многочисленные жертвы военной машины нацистов ставят в вину советскому руководству, мол, "не были готовы". Историк-публицист, исследователь военной эпохи Игорь Пыхалов говорит, что именно с этого и начинаются многие "завиральные теории".


Минпромторг запускает стратегию развития и ожидает первых результатов до конца года Рынок специализированной техники ждут изменения – Минпромторг России приступает к разработке стратегии развития строительно-дорожного машиностроения. При этом документ затронет не только производителей строительной и дорожной техники, а также коммунальной, лесной, наземной аэродромной техники и производителей комплектующих. В настоящее время ведомство уже запустило в работу целый ряд субсидий, которые должны сделать технику доступнее для потребителей, простимулируют производство машин и их экспортные поставки. Как будут расставлены приоритеты в развитии, ждут ли нас изменения в принципе начисления утильсбора, как ведомство предлагает бороться с контрафактом? Об этом и многом другом рассказал директор профильного департамента Минпромторга РФ Евгений Корчевой.
23.06.2017
экономика ;
Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1444

Андрей Гиговский: ТЗК "Кольцово" приветствует конкуренцию в любых законных формах
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Андрей Гиговский: ТЗК "Кольцово" приветствует конкуренцию в любых законных формах

Генеральный директор ЗАО ТЗК "Кольцово" Андрей Гиговский рассказал про причины повышения цен на авиатопливо и планах заправочного комплекса в противостоянии конкурентам. Об этом он поведал в интервью газете "Коммерсант-Урал".

Вопрос: Андрей Александрович, с конца лета эксперты отмечают повышения цен на авиатопливо. Каковы причины роста стоимости керосина?

Андрей Гиговский: Нужно принимать во внимание то, что Россия является участником мирового рынка нефтепродуктов, так что наша страна существует в рамках общей структуры потребления, в которой индикатором цены является биржа. За последние полтора месяца цена на нефть Brent выросла почти на $10, то есть примерно на 10%. Следуя за международными тенденциями, оптовые цены на внутреннем рынке тоже выросли, хоть и с некоторым опозданием. Однако стоимость сырья на внутреннем российском рынке определяется не только биржевой ценой, но также и другими факторами – например, профицитом или дефицитом нефтепродуктов. Так, осенью на плановые ремонты останавливаются нефтеперерабатывающие заводы. В частности, приостановка произошла на заводе в Уфе. В результате всех сложившихся обстоятельств отпускная оптовая цена на керосин с заводов выросла в среднем на 5-6%.

Вопрос: Какие еще факторы закладываются в конечную стоимость керосина?

Андрей Гиговский: Цена, по которой мы покупаем топливо, определяет в конечном счете 80% стоимости керосина, который мы затем отпускаем потребителю. Помимо биржевой цены керосина, в цене на топливо заложены зарплаты и социальное обеспечение наших сотрудников (сейчас наш коллектив состоит из 122 человек) и обеспечение им безопасных условий труда в соответствии со всеми российскими стандартами. В конечную цену на топливо также входят промышленные затраты на складское оборудование и его эксплуатацию (электроэнергия и другие энергоносители, с помощью которых обеспечивается транспортировка керосина от железнодорожных цистерн, внутри склада из емкости в емкость, и далее в сторону потребителя), а также эксплуатация наших 12 топливозаправщиков, из которых, собственно, и заправляются самолеты. В конечную цену включена также еще одна составляющая – наша плановая прибыль. Такая структура затрат и ценоформирования характерна для любого ТЗК.

Отмечу, что цена, по которой мы закупаем керосина у заводов-поставщиков, имеет главенствующее влияние на отпускную цену для наших потребителей. Тем не менее, несмотря на рост заводской цены на 5-6%, мы подняли цену для потребителей только на 4%. В целом мы прилагаем все усилия, чтобы и наша себестоимость, и плановая прибыль были постоянными, стабильными величинами. Для авиакомпаний как наших прямых потребителей повышение в 4% не являлось болезненным, оно не отразилось на росте цен на билеты, о чем неоднократно заявляли многие профильные аналитики. Соответственно пассажиров текущие колебания цен на нефть на бирже не коснутся.

Вопрос: Вы упомянули, что повышение цены на топливо ТЗК "Кольцово" составило 4%, что в среднем меньше рыночного показателя. За счет каких мер удалось добиться такого результата?

Андрей Гиговский: За счет собственной прибыли. Нравится нам это или нет, но сегодня цены определяет рынок. От него зависят и производители, и переработчики, и потребители. Разумеется, мы тоже работаем по этим законам. У нас нет устоявшейся системы сдерживания цен, мы руководствуемся рыночной конъюнктурой. Так что любые колебания – как в плюс, так и в минус – мы отражаем в нашей цене. Например, когда в марте и в июне цена на керосин снизилась, мы тоже два раза снижали цены для авиаперевозчиков. Такая практика ценообразования широко применяется в ТНК-ВР, и её положительно оценил глава ФАС И.Артемьев. В сентябре повышение цен произошло во всех ТЗК России и составило от 3% до 6%. Мы, повысив на 4%, оказались в нижнем диапазоне. Согласно общедоступной статистике, существенное повышение было зарегистрировано в Челябинске (6%), Москва же поднялась в среднем на 3%.

Вопрос: "ЛУКойл" заявил о планах строить альтернативный ТЗК в Екатеринбурге. Более того, в Свердловскую область планирует прийти "Роснефть" – в частности, правительство заявило о планах подписания соглашения с "Роснефтью". Как вы планируете конкурировать? К чему приведет конкуренция?

Андрей Гиговский: Из СМИ мы знаем, что "ЛУКойл" подписал соглашение с правительством Свердловской области о планах развития компании, в том числе в части авиатопливообеспечения. Планы "Роснефти" я комментировать не готов, но у меня нет информации о практических шагах в виде подписанных соглашений или подачи заявок на землеотвод. В любом случае ТНК-BP в целом и ТЗК "Кольцово" в частности приветствует конкуренцию в любых законных формах. Конкуренция является тем рычагом, который развивает рынок. Мы не намерены предпринимать какие-либо меры, препятствующие другим компаниям выходить на этот рынок.

Вопрос: К чему приведет появление конкурентов в регионе? Какой процент рынка планирует занимать ТЗК "Кольцово" после появления новых игроков?

Андрей Гиговский: Я не думаю, что приход новых игроков изменит сложившуюся ценовую конъюнктуру, в первую очередь потому что все три компании работают по рыночным принципам. И у "ЛУКойла", и у "Роснефти" есть плановый заработок, который они закладывают, обеим компаниям понадобятся серьезные инвестиции для реализации своих проектов. Соответственно мы считаем, что зарабатываемая нами маржа – рыночная и справедливая. Я не думаю, что та или иная компания воспользуется политикой демпинга для захвата рынка. На вопрос, какой процент рынка мы займем, отвечать сложно, ведь и у "Роснефти", и у "ЛУКойла" есть собственная клиентская база. Но я уверен, что в рамках конкурентной борьбы каждый из нас получит свою справедливую долю рынка.

Другие новости по темам: тнк-вр, тзк кольцово
10.10.2012 13:16 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
15:16 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Андрей Гиговский: ТЗК "Кольцово" приветствует конкуренцию в любых законных формах
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+