в этот день
24.02.17
00:34
В Екб.02:34
Генпрокуратура России просит Верховный Суд освободить Евгению Чудновец
"Все те же лица": люди без энтузиазма оценили последние назначения новых губернаторов
Президентские выборы могут совместить с референдумами в городах. "Полигонами" станут Питер и Урал?

Тема дня
"23 февраля остается днем Красной армии" Самодержавие свергли либералы, то есть сбылось пророчество Достоевского, который писал, что, если кто и погубит Россию, так это либералы. Они разрушили всю систему управления, разрушили армию, и после этого власть рухнула, а большевики ее подобрали. Но большевики, в отличие от Временного правительства, создали армию, смогли защитить страну и восстановили в том или ином виде государство. Только это была уже красная, социалистическая "империя".
Аналитика

"Февральский дворцовый переворот". Как царя предали семья, церковь, купечество и будущие "белые" Акценты за 25 лет сместились, теперь трактовка Февраля не такая патетическая - все же государственный переворот-с!  Но и "белые", и эмигранты, и церковь – те, кто поддержали Февральский переворот, - остались по привычке положительными персонажами драмы, разыгравшейся сотню лет назад. Удивительно в унисон о Российской Империи поют хвалебные гимны сегодня силы в 1917 г. разобщенные – и те, кто свергал царя, и те, кто оставался в душе монархистом. Так в 2017 г. история страны получила биполярное расстройство общества.


Миллиарды на программу "5-100" не приносят плодов - вузы топчутся на месте В этом году Правительство выделит вузам из программы "5-100" 10,3 млрд руб. На 2017 г. таких вузов насчитывается 21. Главная задача программы "5-100", против которой уже разгорались протесты ранее, заключается в том, чтобы к 2020 г. пять российских вузов вошли в топ-100 трех авторитетных международных рейтингов: Quacquarelli Symonds (QS), Times Higher Education (THE) и Academic Ranking of World Universities (ARWU). И вот с 2013 г. Правительство и Министерство образования повышали конкурентоспособность вузов. Например, по рейтингу QS, образовательные учреждения из "5-100" начинаются с 258 места. Что ж, осталось три года, чтобы как следует подтянуть университеты и за раз сделать то, что не удавалось никому - перепрыгнуть на 100-300 мест в рейтинге. Вопрос только в том, что произойдет с самими университетами и качеством образования?
22.02.2017
образование ;
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 188

Андрей Гиговский: ТЗК "Кольцово" приветствует конкуренцию в любых законных формах
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Андрей Гиговский: ТЗК "Кольцово" приветствует конкуренцию в любых законных формах

Генеральный директор ЗАО ТЗК "Кольцово" Андрей Гиговский рассказал про причины повышения цен на авиатопливо и планах заправочного комплекса в противостоянии конкурентам. Об этом он поведал в интервью газете "Коммерсант-Урал".

Вопрос: Андрей Александрович, с конца лета эксперты отмечают повышения цен на авиатопливо. Каковы причины роста стоимости керосина?

Андрей Гиговский: Нужно принимать во внимание то, что Россия является участником мирового рынка нефтепродуктов, так что наша страна существует в рамках общей структуры потребления, в которой индикатором цены является биржа. За последние полтора месяца цена на нефть Brent выросла почти на $10, то есть примерно на 10%. Следуя за международными тенденциями, оптовые цены на внутреннем рынке тоже выросли, хоть и с некоторым опозданием. Однако стоимость сырья на внутреннем российском рынке определяется не только биржевой ценой, но также и другими факторами – например, профицитом или дефицитом нефтепродуктов. Так, осенью на плановые ремонты останавливаются нефтеперерабатывающие заводы. В частности, приостановка произошла на заводе в Уфе. В результате всех сложившихся обстоятельств отпускная оптовая цена на керосин с заводов выросла в среднем на 5-6%.

Вопрос: Какие еще факторы закладываются в конечную стоимость керосина?

Андрей Гиговский: Цена, по которой мы покупаем топливо, определяет в конечном счете 80% стоимости керосина, который мы затем отпускаем потребителю. Помимо биржевой цены керосина, в цене на топливо заложены зарплаты и социальное обеспечение наших сотрудников (сейчас наш коллектив состоит из 122 человек) и обеспечение им безопасных условий труда в соответствии со всеми российскими стандартами. В конечную цену на топливо также входят промышленные затраты на складское оборудование и его эксплуатацию (электроэнергия и другие энергоносители, с помощью которых обеспечивается транспортировка керосина от железнодорожных цистерн, внутри склада из емкости в емкость, и далее в сторону потребителя), а также эксплуатация наших 12 топливозаправщиков, из которых, собственно, и заправляются самолеты. В конечную цену включена также еще одна составляющая – наша плановая прибыль. Такая структура затрат и ценоформирования характерна для любого ТЗК.

Отмечу, что цена, по которой мы закупаем керосина у заводов-поставщиков, имеет главенствующее влияние на отпускную цену для наших потребителей. Тем не менее, несмотря на рост заводской цены на 5-6%, мы подняли цену для потребителей только на 4%. В целом мы прилагаем все усилия, чтобы и наша себестоимость, и плановая прибыль были постоянными, стабильными величинами. Для авиакомпаний как наших прямых потребителей повышение в 4% не являлось болезненным, оно не отразилось на росте цен на билеты, о чем неоднократно заявляли многие профильные аналитики. Соответственно пассажиров текущие колебания цен на нефть на бирже не коснутся.

Вопрос: Вы упомянули, что повышение цены на топливо ТЗК "Кольцово" составило 4%, что в среднем меньше рыночного показателя. За счет каких мер удалось добиться такого результата?

Андрей Гиговский: За счет собственной прибыли. Нравится нам это или нет, но сегодня цены определяет рынок. От него зависят и производители, и переработчики, и потребители. Разумеется, мы тоже работаем по этим законам. У нас нет устоявшейся системы сдерживания цен, мы руководствуемся рыночной конъюнктурой. Так что любые колебания – как в плюс, так и в минус – мы отражаем в нашей цене. Например, когда в марте и в июне цена на керосин снизилась, мы тоже два раза снижали цены для авиаперевозчиков. Такая практика ценообразования широко применяется в ТНК-ВР, и её положительно оценил глава ФАС И.Артемьев. В сентябре повышение цен произошло во всех ТЗК России и составило от 3% до 6%. Мы, повысив на 4%, оказались в нижнем диапазоне. Согласно общедоступной статистике, существенное повышение было зарегистрировано в Челябинске (6%), Москва же поднялась в среднем на 3%.

Вопрос: "ЛУКойл" заявил о планах строить альтернативный ТЗК в Екатеринбурге. Более того, в Свердловскую область планирует прийти "Роснефть" – в частности, правительство заявило о планах подписания соглашения с "Роснефтью". Как вы планируете конкурировать? К чему приведет конкуренция?

Андрей Гиговский: Из СМИ мы знаем, что "ЛУКойл" подписал соглашение с правительством Свердловской области о планах развития компании, в том числе в части авиатопливообеспечения. Планы "Роснефти" я комментировать не готов, но у меня нет информации о практических шагах в виде подписанных соглашений или подачи заявок на землеотвод. В любом случае ТНК-BP в целом и ТЗК "Кольцово" в частности приветствует конкуренцию в любых законных формах. Конкуренция является тем рычагом, который развивает рынок. Мы не намерены предпринимать какие-либо меры, препятствующие другим компаниям выходить на этот рынок.

Вопрос: К чему приведет появление конкурентов в регионе? Какой процент рынка планирует занимать ТЗК "Кольцово" после появления новых игроков?

Андрей Гиговский: Я не думаю, что приход новых игроков изменит сложившуюся ценовую конъюнктуру, в первую очередь потому что все три компании работают по рыночным принципам. И у "ЛУКойла", и у "Роснефти" есть плановый заработок, который они закладывают, обеим компаниям понадобятся серьезные инвестиции для реализации своих проектов. Соответственно мы считаем, что зарабатываемая нами маржа – рыночная и справедливая. Я не думаю, что та или иная компания воспользуется политикой демпинга для захвата рынка. На вопрос, какой процент рынка мы займем, отвечать сложно, ведь и у "Роснефти", и у "ЛУКойла" есть собственная клиентская база. Но я уверен, что в рамках конкурентной борьбы каждый из нас получит свою справедливую долю рынка.

Другие новости по темам: гиговский андрей, тнк-вр, тзк кольцово
10.10.2012 13:16 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
15:16 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Андрей Гиговский: ТЗК "Кольцово" приветствует конкуренцию в любых законных формах
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+