в этот день
25.04.18
12:35
В Екб.14:35
В регионах приступают к внедрению своих "Платонов"
В Кургане автомобиль с пассажирами провалился в дорожную яму. ФОТО
Уральскому экс-прокурору "светит" 13 лет за заказное убийство

Тема дня
Сегодня "Русал" – а завтра "Газпром"? Как далеко зайдет экономический шантаж США Заявление Минфина США о возможном снятии санкций с "Русала" при условии отказа основного акционера Олега Дерипаски от контроля над компанией может стать прецедентом по смещению неугодных США бизнесменов. При этом не исключено, что практику, которую в России уже оценили как экономическое рейдерство, Вашингтон будет применять и для других государств
Аналитика

Армения "допротестуется" – потеряет Карабах? После того, как в Армении возобновились протесты, а к столице присоединился и пригород –  появилась информация, что в зоне, прилегающей к Нагорному Карабаху, началась военная активность Азербайджана. Давний противник начал стягивать танки к линии со спорной территорией.


"Подражание старшим товарищам". В регионах всерьез задумались о своем "Платоне" В России могут распространить систему "Платон" на дороги областного и муниципального значения. В настоящее время чиновники из Ленинградской и Тюменской областей уже заявили о работе над этой инициативой. В свою очередь дальнобойщики грозятся повторить массовые протесты по всей стране, если идею попытаются реализовать.
25.04.2018
экономика ;

Реклама от YouDo
Бытовой ремонт: вывоз пресс контейнера цена, подробности здесь.
Смотрите: недорогая тонировка авто, подробнее здесь.

Что сделать с "РусАлом"?

Национализировать

Продать пакет акций государству

Просто помочь финансово

Устранить от контроля Дерипаску

Ничего - пусть сам разбирается


Результаты 110

УБРиР поменял логотип и пообещал стать "банком будущего"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Уральский банк реконструкции и развития, новый логотип, ребрендинг (2012) | Фото: http://www.ubrr.ru

Уральский банк реконструкции и развития сегодня презентовал новый титульный офис в Екатеринбурге и объявил о масштабном ребрединге, передает корреспондент Накануне.RU.

Отметив свое 22-летие на прошлой неделе, УБРиР заявил о начале работы в новом фирменном стиле. Теперь банк сменил логотип, постепенно будет менять дизайн офисов, а также готовит появление нескольких новаторских продуктов. Прежним осталось только название, оно же и было отражено в новом логотипе.

Несмотря на то, что УБРиР фактически является федеральным банком, сохранить это имя стало принципиальным для руководства. "Название мы оставили, чтобы показать преемственность. Мы гордимся тем, что возникли на Урале, что головной офис находится в Екатеринбурге. Поэтому нам важно было оставить название "Уральский банк" с точки зрения нашего дома", - рассказал президент банка Антон Соловьев.

"Мы решили сменить визуальный образ, но при этом вложить фундаментальную базу. Ребрединг банка поможет реализовать новую бизнес-стратегию", - добавил он на презентации.

Стратегия представляет собой схему "3-2-3". С помощью ребрединга УБРиР планирует увеличить в три раза количество отделений – до 550, в два раза количество активных клиентов – до 1 млн. человек, и в три раза доход – с 13 млрд до 45 млрд рублей. Расширение сети отделений подразумевает и набор нового персонала. По словам главы банка, в новые офисы придут работать еще 3,5 тыс. новых сотрудников. При этом он заверил, что в банке обучению персонала уделяется серьезное внимание.

Также "Уральский банк" сделал ставку на новые технологии. На презентации журналистам были представлены тач-панели и своеобразная "фишка" банка – цифровая ручка. С помощью нее вся информация на бланке, которую клиент пишет вручную, автоматически переносится в компьютер. Такие технологии позволяют существенно сократить время на обслуживание.

Как отметил Антон Соловьев, новый бренд банка представлен двумя главными характеристиками – простота и качество. "Для большинства россиян банковские продукты являются тяжелыми для восприятия. Наша цель – сделать сложную финансовую услугу простой для потребителя", - рассказал он. Исходя из презентации нового бренда, УБРиР рассчитан на "обычных людей" и "людей среднего класса". При этом Соловьев подчеркнул: "Мы являемся универсальным банком, и поэтому уделяем внимания и корпоративным клиентам". Однако новый бренд направлен прежде именно на массового потребителя.

Стратегическим партнером банка в проекте ребрендинга выступило международное брендинговое агентство "Майлдберри". Вадим Журавлев, исполнительный директор агентства рассказал, что сам проект разрабатывался около года. "Это не просто замена внешнего вида, ребрединг подразумевает обновление самого банка. То есть большая часть разработки проекта ушла на новый интерьер офисов – мебель, яркие цвета, новые технологии". По его словам, ребрединг такого крупного банка как УБРиР является скорее долгосрочной перспективой, и насколько долгим будет привыкание людей к новому бренду нельзя точно предугадать. "Скорее всего, от года", - предположил Вадим Журавлев.

На вопрос, сколько денег УБРиР потратил на ребрединг, Антон Соловьев деликатно ушел от ответа: "Разработка бренда – это коммерческий вопрос. Скажу только, что мы акцентировали внимание на качество, а не на затраты". Также он добавил, что каких-то экстра-затрат на обновление внешнего вида всей сети офиса не планируется.

Первый офис в новом стиле был открыт сегодня на ул. Малышева 53. Всем собравшимся были наглядно продемонстрированы новый дизайн интерьера и технологические новинки.

Вся остальная сетка офисов будет "переодета" к концу 2013 года. Основным месторасположения открытия новых отделений будет средняя полоса России, Сибирь и Дальний Восток. Сейчас, по словам Соловьева, УБРиР представлен в 100 городах России.

Другие новости по темам: УБРиР, ребрендинг, новый офис
01.10.2012 16:16 Мск | Екатеринбург | Валентина Ярославцева
18:16 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

УБРиР поменял логотип и пообещал стать "банком будущего"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+