в этот день
18.11.17
14:04
В Екб.16:04
Госдума приняла проект федерального бюджета во втором чтении
Работники пермского изоляторного завода встретились с представителями Налоговой службы
Васильева подтвердила: студентов в городах ЧМ-18 выселят из общежитий в мае

Тема дня
Путин поднял ставки в Донбассе В украинском кризисе произошло знаменательное событие – президент России Владимир Путин впервые провел прямые телефонные переговоры с главами ДНР и ЛНР Александром Захарченко и Игорем Плотницким. Таким образом он поддержал инициативу лидера украинского общественного движения "Украинский выбор – право народа" Виктора Медведчука относительно обмена пленными между Украиной и республиками Донбасса. Уже через несколько часов после этого переговоры состоялись. Путин, как всегда, сделал неожиданный, но важный ход. Что он означает – в материале Накануне.RU.
Аналитика

О чем говорят оплошности, значение которых "не стоит преувеличивать"? Конечно, можно игнорировать, что сайт Минобороны на поверку мало отличается от твиттера депутата Ирины Родниной, и могущественное ведомство легко может подставить всего один сотрудник (у которого даже и погон нет). Немного сложнее игнорировать насмешки террористов, которые после объявления об их ранении или смерти неожиданно оказываются в добром здравии, но при определенной сноровке и этому можно научиться не придавать значения. По этой логике, случай с памятником легендарному Калашникову, на котором оказалась схема немецкого автомата, и вовсе выглядит как анекдот.


Валентин Катасонов: В споре о пенсиях Кудрина и Минтруда - лукавят оба Ранее Алексей Кудрин заявлял, что у Правительства не осталось никаких ресурсов изыскания средств для пенсионеров, кроме повышения пенсионного возраста. Сейчас Минтруд заявляет, что у них средства есть, и обязательства выполняются. Тут ведь каждый использует какую-то свою логику. Кудрин обходит стороной вопросы, связанные с возможными источниками пополнения российских пенсий. А у Пенсионного фонда, может, есть деньги, но эти деньги не совсем его – это заимствованные деньги. Поэтому ситуация в Пенсионном фонде не столь благостна. Соответственно, надо возвращаться к той модели, которая была в Советском Союзе.

Реклама от YouDo

РУСАДА не восстановили в правах. Бороться ли РФ за участие в Олимпиаде-2018?

Да, бороться до конца и участвовать при любых условиях

Отказаться от поездки на Олимпиаду всей сборной

Выступать под нейтральными флагами

Мне все равно


Результаты 255

Мишарин хочет сделать Средний Урал центром вагоностроения России
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 | Фото: Накануне.ru

Создаваемый на Среднем Урале кластер железнодорожного машиностроения должен сделать регион центром вагоно- и локомотивостроения России.

Как сообщили Накануне.RU в департаменте информационной политики главы региона, об этом сегодня заявил губернатор Александр Мишарин на пленарном заседании третьего железнодорожного салона ЭКСПО-1520 в подмосковном городе Щербинка.

По его словам, в формируемый в настоящее время кластер входит более 40 производственных, научных, финансовых и транспортных организаций.

"Кластер уже оказывает серьезное влияние на экономику региона. В 2010-2011 году именно предприятия кластера стали лидерами промышленного роста на территории Свердловской области. В 2010 году индекс промышленного производства по данному виду деятельности составил 201%, а за 7 месяцев текущего года 160%", - сказал Мишарин.

Он отметил, что за 2010 год объем выпуска только продукции железнодорожного машиностроения составил более 50 миллиардов рублей.

"Благодаря работе предприятий кластера наш регион в ближайшем будущем станет центром вагоно- и локомотивостроения страны", - подчеркнул глава региона.

Одним из якорных предприятий кластера является совместное российско-германское предприятие "Уральские локомотивы".
Губернатор напомнил, что в июне РЖД, Siemens и Группа Синара подписали соглашение о производстве в Свердловской области пассажирских поездов "Ласточка". Кроме того, сегодня завод выпускает новые грузовые локомотивы "Синара" и готов наладить серийное производство локомотивов-"тяжеловесов" "Гранит".

Другим якорным предприятием является ОАО "НПК "Уралвагонзавод", которое в 2011 году активно наращивает производство вагонов нового поколения с улучшенными техническими и эксплуатационными параметрами.

"В 2011-2012 годах планирует освоение 15 видов новой продукции. Среди них полувагоны с уменьшенной массой тары, вагоны-цистерны для нефтепродуктов, для сжиженных углеводородных газов, вагон-хоппер для минеральных удобрений, среднебазная платформа для перевозки труб большого диаметра и контейнеров", - пояснил глава региона.

Александр Мишарин напомнил и о создании особой экономической зоны "Титановая долина", которая расположена в непосредственной близости "Уралвагонзавода", что, безусловно, даст новый мощный толчок для дальнейшего развития кластера.
Он выразил уверенность, что ОЭЗ должна выпускать титановые изделия не только для авиастроения, а для всей машиностроительной отрасли.

Отметим, что успешная работа кластера была во многом предопределена системной работой правительства Свердловской области и бизнеса по созданию наиболее благоприятных условий для его формирования и развития, в том числе, налоговых.

Успехи Свердловской области в деле развития железнодорожного машиностроения в ходе пленарного заседания отметил и президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин. "Хорошо, когда губернатор понимает, что если не будет железной дороги, не будет и развития экономики региона", - отметил он. Глава РЖД также поблагодарил Александра Мишарина за содействие в развитии железных дорог на Среднем Урале.

В ходе ЭКСПО-1520 в присутствии Александра Мишарина был подписан важный для Среднего Урала документ - ОАО "Российские железные дороги", ЗАО Группа Синара и концерн "Сименс АГ" заключили контракт на поставку электропоездов "Ласточка".

Документ предусматривает осуществление поставки 1200 вагонов электропоездов "Ласточка" (тип Desiro RUS) для РЖД с 2015 по 2020 годы. Производство новых электричек будет организовано на ООО "Уральские локомотивы". Планируется, что в течение 2015 года "Уральские локомотивы" выпустят 30 пятивагонных электропоездов. Общая стоимость контракта составит более 2,1 миллиарда евро.

 

Другие новости по темам: мишарин, якунин, ржд, железные дороги, вагоностроение, увз, локомотив, кластер, экспо-1520
07.09.2011 14:10 Мск | информационная служба Накануне.RU
16:10 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Мишарин хочет сделать Средний Урал центром вагоностроения России
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+