в этот день
01.05.17
00:56
В Екб.02:56
Крупнейший в мире самолет-амфибия КНР прошел наземные испытания. ВИДЕО
"Ельцин – предатель! Не простим!". В "Ельцин-центре" провели экскурсию для бывших узников концлагерей
ВЦИОМ: 80% россиян хотят работать, даже если не будет необходимости

Тема дня
"Либеральный подход капля за каплей уходит из нашей экономики" Либеральный экономический подход, который длится вот уже четверть века, кажется, приносит первые плоды в части "эффективного инвестирования". "Эффективный менеджер" Анатолий Чубайс отчитался о деятельности "Роснано", заявив, что госкорпорация не собирается обращаться к Правительству за новой господдержкой в сотни миллиардов в следующем инвестиционном цикле. И это подается как достижение в то время, когда есть реальные проекты поддержки экономики, которые уже приносят доходы государству.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


Нефтегаз берет реванш у Минфина: госкомпании могут выплатить меньше дивидендов, чем хочет кабмин Премьер Дмитрий Медведев поручил направить на выплату дивидендов 50% от годовой прибыли госкомпаний по международным стандартам финансовой отчетности. Аналогичную директиву кабмин давал год назад, тогда речь шла о прибыли по РСБУ или МФСО, но компании обязаны были сделать выбор в пользу большей суммы. Позднее из правила сделали исключения для крупнейших игроков нефтегазового сектора, на которых приходится львиная доля дивидендов. Новое поручение кабмин выпустил уже после заседаний советов директоров ряда госкомпаний, где прозвучали рекомендации о выплате дивидендов ниже указанной планки. Эксперты Накануне.RU не исключают, что нефтегаз и в этот раз добьется преференций - сектор берет реванш у Минфина за увеличение налоговой нагрузки. 
28.04.2017
экономика ;
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 788

Мишарин хочет сделать Средний Урал центром вагоностроения России
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Мишарин хочет сделать Средний Урал центром вагоностроения России

Создаваемый на Среднем Урале кластер железнодорожного машиностроения должен сделать регион центром вагоно- и локомотивостроения России.

Как сообщили Накануне.RU в департаменте информационной политики главы региона, об этом сегодня заявил губернатор Александр Мишарин на пленарном заседании третьего железнодорожного салона ЭКСПО-1520 в подмосковном городе Щербинка.

По его словам, в формируемый в настоящее время кластер входит более 40 производственных, научных, финансовых и транспортных организаций.

"Кластер уже оказывает серьезное влияние на экономику региона. В 2010-2011 году именно предприятия кластера стали лидерами промышленного роста на территории Свердловской области. В 2010 году индекс промышленного производства по данному виду деятельности составил 201%, а за 7 месяцев текущего года 160%", - сказал Мишарин.

Он отметил, что за 2010 год объем выпуска только продукции железнодорожного машиностроения составил более 50 миллиардов рублей.

"Благодаря работе предприятий кластера наш регион в ближайшем будущем станет центром вагоно- и локомотивостроения страны", - подчеркнул глава региона.

Одним из якорных предприятий кластера является совместное российско-германское предприятие "Уральские локомотивы".
Губернатор напомнил, что в июне РЖД, Siemens и Группа Синара подписали соглашение о производстве в Свердловской области пассажирских поездов "Ласточка". Кроме того, сегодня завод выпускает новые грузовые локомотивы "Синара" и готов наладить серийное производство локомотивов-"тяжеловесов" "Гранит".

Другим якорным предприятием является ОАО "НПК "Уралвагонзавод", которое в 2011 году активно наращивает производство вагонов нового поколения с улучшенными техническими и эксплуатационными параметрами.

"В 2011-2012 годах планирует освоение 15 видов новой продукции. Среди них полувагоны с уменьшенной массой тары, вагоны-цистерны для нефтепродуктов, для сжиженных углеводородных газов, вагон-хоппер для минеральных удобрений, среднебазная платформа для перевозки труб большого диаметра и контейнеров", - пояснил глава региона.

Александр Мишарин напомнил и о создании особой экономической зоны "Титановая долина", которая расположена в непосредственной близости "Уралвагонзавода", что, безусловно, даст новый мощный толчок для дальнейшего развития кластера.
Он выразил уверенность, что ОЭЗ должна выпускать титановые изделия не только для авиастроения, а для всей машиностроительной отрасли.

Отметим, что успешная работа кластера была во многом предопределена системной работой правительства Свердловской области и бизнеса по созданию наиболее благоприятных условий для его формирования и развития, в том числе, налоговых.

Успехи Свердловской области в деле развития железнодорожного машиностроения в ходе пленарного заседания отметил и президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин. "Хорошо, когда губернатор понимает, что если не будет железной дороги, не будет и развития экономики региона", - отметил он. Глава РЖД также поблагодарил Александра Мишарина за содействие в развитии железных дорог на Среднем Урале.

В ходе ЭКСПО-1520 в присутствии Александра Мишарина был подписан важный для Среднего Урала документ - ОАО "Российские железные дороги", ЗАО Группа Синара и концерн "Сименс АГ" заключили контракт на поставку электропоездов "Ласточка".

Документ предусматривает осуществление поставки 1200 вагонов электропоездов "Ласточка" (тип Desiro RUS) для РЖД с 2015 по 2020 годы. Производство новых электричек будет организовано на ООО "Уральские локомотивы". Планируется, что в течение 2015 года "Уральские локомотивы" выпустят 30 пятивагонных электропоездов. Общая стоимость контракта составит более 2,1 миллиарда евро.

 

Другие новости по темам: мишарин, якунин, ржд, железные дороги, вагоностроение, увз, локомотив, кластер, экспо-1520
07.09.2011 14:10 Мск | информационная служба Накануне.RU
16:10 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Мишарин хочет сделать Средний Урал центром вагоностроения России
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+