в этот день
30.03.17
10:53
В Екб.12:53
В "ЕР" удивлены: "Как в стране, где дети разговаривают матом, можно сокращать количество библиотек?"
Строительство атомного ледокола "Лидер" может занять 3,5 года
О нападках на "худсоветы" – ответ критикам

Тема дня
На "чистке банков" государство потеряло 100 млрд, а граждане - 60 млрд. Но этого мало? Глава Минфина Антон Силуанов накануне заявил, что за 2016 г. в обанкротившихся банках было потеряно около 100 млрд руб. госсредств. Потери граждан едва ли меньше, АСВ сообщало, что только в 2016 г. банки с уже отозванными лицензиями "увели" у вкладчиков 57 млрд руб.  Удивительно, неужели государство, регулятор не могли минимизировать риски, если уж не избежать их вообще? Вместе с этим политика ЦБ по "чистке" банковского сектора продолжается и, по словам Эльвиры Набиуллиной, будет длиться еще 2-3 года.
Аналитика

"Данные о неуклонном повышении уровня жизни в Российской империи – фальсификация" Сегодня нам нередко расписывают Российскую империю как страну сказочную, где молочные реки омывали кисельные берега, где развивалась промышленность и сельское хозяйство, был бешеный рост населения, и хорошая демография – это зачастую главный аргумент, подтверждающий прогрессивность николаевской эпохи. В предисловиях к почти каждому фильму про Николая II и революцию настойчиво транслируется идея – "общий уровень жизни населения России перед революцией неуклонно повышался".


Россия-2035: жить – дольше, работать – больше. Чем опасна демография в руках либералов России предлагается согласиться на сокращение коренного населения в обмен на рост продолжительности жизни. Такой путь является катастрофой для страны. То, что продолжительность жизни растет, - это хорошо. Но то, что это отводит внимание от проблемы низкой рождаемости, - плохо. Иными словами, рост продолжительности жизни имеет смысл только с параллельным ростом рождаемости. В противном случае это лишь увеличение доли стариков. Для России это особенно актуально, поскольку будущих пенсионеров много, а вот тех, кто придет им на смену, - мало. Однако проблема еще и в том, что потребности в большом количестве рабочих рук нет. Но улучшить демографию можно только растущей экономикой. Следовательно, подход, основанный на низкой рождаемости и росте продолжительности жизни – это закрепление России в статусе зависимого придатка с его последующим исчезновением
30.03.2017
общество ;
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3743



Новости
22.09.2011 15:03 Мск (17:03 Екб)
экономика | Курганская область
Турфирмы слабо верят в возможность получения курганским аэропортом статуса международного
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Турфирмы слабо верят в возможность получения курганским аэропортом статуса международного

Накануне стало известно, что акционеры ОАО "Аэропорт Курган" рассматривают возможность строительства международного терминала. По их словам, в пользу такой стратегии развития аэровокзала говорит успешная динамика авиаперевозок. Так, в 2000 году в Зауралье летало 12 тысяч человек, в 2010-м — 16 тысяч, а за 9 месяцев нынешнего года — уже 25 тысяч. На будущий год аэропорт планируют переправить уже 40 тысяч человек.

"Статус "международного", безусловно, даст аэропорту импульс для развития. Но в этом деле им пока придется рассчитывать на туристические рейсы, а не на регулярные, потому что последние будет сложнее заполнить пассажирами. Сейчас большая часть курганцев, насколько я понимаю, летает через Екатеринбург или Москву. Изменить это положение под силу только кому-то из туроператоров", — сказал Накануне.RU главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий.

Он также отметил, что получение статуса международного авиаузла, возможно, потребует значительных усилий как со стороны курганских властей, так и со стороны руководства аэропорта. Речь, прежде всего, идет о необходимости иметь свой таможенный пост. При этом пока непонятно насколько будет оправдано его создание в Кургане.

"В Финляндии, например, есть аэропорты, имеющие статус международных, но при этом у них отсутствует стационарный пункт таможни — ее сотрудники приезжают на такие аэровокзалы лишь в случае необходимости", — добавил Алексей Синицкий.

Турфирмы, которые предположительно должны быть заинтересованы в появлении прямых рейсов из Кургана, пока относятся к инициативе руководства аэропорта достаточно скептически.

"Я слабо в это верю. У нас нет столько курганцев, чтобы загружать собственные международные рейсы. Большинство наших клиентов отправляются в путешествие через Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, а иногда даже через Уфу, Новосибирск или Москву", — пояснила директор курганского филиала турфирмы "VISTA" Татьяна Назарова.

"Их планы, конечно, можно понять: они пытаются оживить наш аэропорт, и без придания ему статуса международного это будет трудно осуществить. Однако для того, чтобы это сработало, необходимо установить такие цены, которые были бы ниже, чем у наших конкурентов из других регионов. Нужно сделать так, чтобы жители соседних областей к нам подтягивались и отправлялись за границу через наш аэропорт, потому что сама Курганская область необходимого потока обеспечить не сможет", — сказал Накануне.RU директор туристического агентства Олег Папшев.

Напомним, что буквально несколько лет назад курганский аэропорт переживал трудные времена. В 2006 году он был временно закрыт из-за ремонта взлетно-посадочной полосы, замены сигнальных систем и реконструкции дренажной системы. В этот же период времени у аэропорта выросла задолженность по выплате земельной ренты. Она составила 90 млн руб. Только после неоднократных обращений курганских властей в Минтранс России и другие высшие органы власти с 1 января 2011 года произошло снижение ежегодных платежей за землю.



Развитие сюжета: Ранее 23.09.2011 14:13 Мск
В следующем году из Кургана можно будет улететь в Краснодар и Геленджик

Другие новости по темам: турфирмы, аэропорт, Курган, перевозчики
22.09.2011 15:03 Мск | Павел Киев
17:03 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 21.09.2011 15:38 Мск
Курганский аэропорт в будущем может стать международным








Добавить комментарий:

Турфирмы слабо верят в возможность получения курганским аэропортом статуса международного
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+