в этот день
21.02.17
08:34
В Екб.10:34
Умер на посту. Постоянный представитель России в ООН Виталий Чуркин скончался в Нью-Йорке
Депутат Гаффнер, советовавший "меньше есть", скрыл более 400 тысяч рублей зарплаты
Россиян поставили на счетчик: в регионах ищут объяснение росту коммунальных платежей

Тема дня
Россия послала сигнал – Донбасс стал на шаг ближе Подписание президентом России Владимиром Путиным указа о временном признании документов жителей ДНР и ЛНР до политического урегулирования ситуации в Донбассе стало промежуточным итогом тех процессов, которые особенно заметно происходили в последний месяц. При этом юридическое значение указа, безусловно важное для России и самих жителей Донбасса, все же уступает его политическому значению. Можно констатировать, что в конфликте в Донбассе уже началась новая страница.
Аналитика

Есть ли место России в "иудео-христианском мире" нового "серого кардинала" Белого дома? Битва иудео-христианского мира против мира исламско-китайского – это то, чего стоит ждать в ближайшем будущем, по крайней мере, так считает новый советник Дональда Трампа, бывший голливудский режиссер Стив Бэннон. В нашей стране победа Трампа над Клинтон фактически стала если не национальным праздником, то праздником элит, тем временем место самой России в системе Трампа до сих пор совершенно не понятно. Высказывание влиятельнейшего советника, кажется, должно бы расставить все по своим местам. Россия – часть христианского мира, и осталось только дождаться, когда уже нас позовут на эту самую "битву со злом".


Константин Затулин: Белоруссия в вопросе нефти и газа занимается интриганством Белоруссия заключила контракт с Ираном на поставку 600 тыс. баррелей сырой нефти в связи с сокращением поставок нефти из России. Нынешний конфликт - а это, безусловно, конфликт, связанный с общей проблематикой и несовпадением интересов сторон - начался в 2015 г. из-за отказа Белоруссии выполнять обязательства по договору по цене на газ. Белорусы произвольно снизили цену на ту, которая ем показалась приемлемой, а Россия решила повнимательней отнестись к поставкам нефти в Белоруссию. Однако никакие аргументы не могут перечеркнуть главного обстоятельства – Белоруссия нарушает ей же самой подписанные договорённости, требуя привилегий.
Как Вы оцениваете последние назначения новых губернаторов?

Приходят молодые и энергичные - "новая кровь"!

Все те же лица - не вижу разницы

Станет только хуже, у них недостаточно опыта

Не слежу/не интересуюсь


Результаты 549

За год работы сервисного центра "МРСК Урала" за помощью обратились 2,5 тысячи потребителей
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

За год работы сервисного центра "МРСК Урала" за помощью обратились 2,5 тысячи потребителей

Сегодня исполнился год с момента создания в Нижнетагильских электрических сетях филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" Центра обслуживания клиентов. За это время к его сотрудникам обратились почти 2,5 тысячи потребителей – жители Нижнего Тагила, Пригородного района, Невьянска, Верхней Туры, Кушвы и других городов, входящих в Горнозаводской округ и зону производственной ответственности Нижнетагильских электрических сетей, сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании.

900 обратившихся получили квалифицированную консультацию по самым различным вопросам, связанным с электроснабжением. Например, как восстановить электроснабжение дома после пожара, как урегулировать отношения с электросетевой компанией после смены собственника, как правильно установить счетчик, какие документы нужны для подключения к электросетям нового строящегося объекта

Более 800 из числа обратившихся клиентов заключили с Нижнетагильским электрическими сетями филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" договоры на осуществление технологического присоединения к электросетевому комплексу. Это почти в полтора раза больше, чем за предыдущий период. Основной рост заявок как от юридических, так и от физических лиц наблюдается по таким городам, как Нижняя Тура, Кушва, Кировград, Невьянск, а также по Горноуральскому городскому округу Свердловской области. В настоящее время энергетики уже выполнили более 25% договоров, остальные - в стадии реализации.

Среди тех, кто подключен к системе электроснабжения, Уральский завод горных машин в Невьянске, торгово-развлекательный центр в Нижней Туре, строящийся спортивный стадион муниципального значения в селе Николо-Павловское Горноуральского городского округа, объекты нескольких операторов сотовой связи и многие другие. Отметим, что с началом работы Центра сроки заключения договоров на оказание услуг по техприсоединению к сетям значительно сократились.

В течение года персоналу Центра пришлось работать и с жалобами от населения. Их количество в общем объеме обращений составило около 2,5%. В основном жалобы вызваны низким напряжением в сети, что характерно для некоторых сельских населенных пунктов, где высок процент износа сетевого комплекса и перебоями в электроснабжении, вызванными перегрузкой в сетях. По словам директора Нижнетагильских электрических сетей Андрея Полякова, практически все такие обращения были оперативно рассмотрены на уровне начальников районов электрических сетей и по каждому случаю были приняты конкретные меры либо определен план технических мероприятий, с помощью которых энергетики решат обозначенную потребителем проблему.

Добавим, что в филиале "Свердловэнерго" работа по развитию сети очных Центров обслуживания клиентов продолжается. В августе подобный Центр открылся в Артемовских электрических сетях. В октябре Центр обслуживания клиентов появится и в Богдановиче на базе Восточных электрических сетей филиала "Свердловэнерго". Мобильный очный Центр в ближайшее время появится также и Западных электрических сетях, в частности, в Сысертском районе электрических сетей, где наблюдается рост заявок на технологическое присоединение.
 

Другие новости по темам: , мрск урала, центр обслуживания клиентов, потребитель
02.09.2011 13:15 Мск | информационная служба Накануне.RU
15:15 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

За год работы сервисного центра "МРСК Урала" за помощью обратились 2,5 тысячи потребителей
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров



Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+