в этот день
23.07.17
16:30
В Екб.18:30
Один из "борзых" учредителей тагильского завода отправлен под домашний арест
Памятник Николаю II в Новосибирске установлен без согласования с властями
Депутат раскритиковал закон о курортном сборе: "Какая все-таки дичь!"

Тема дня
"Польше нужно ответить жестко" Польский президент Анджей Дуда накануне внес поправки в закон о запрете пропаганды коммунизма – новая инициатива подразумевает снос памятников советским солдатам, которые освободили страну от фашистской Германии. Россия начала прорабатывать варианты ответных мер и намерена поднять вопрос в Совбезе ООН, высказывались также предложения о прекращении экономических связей. Но кроме политико-экономических мер, можно ответить и на культурном уровне, уверен историк Игорь Пыхалов.
Аналитика

США ставят Венесуэлу на грань гражданской войны Президент США Дональд Трамп пригрозил предпринять "решительные и быстрые экономические действия" в отношении Венесуэлы. 17 июля на организованном оппозицией "референдуме" не была поддержана идея созыва нового органа, призванного внести изменения в конституцию. А власти готовятся к проведению законной процедуры – созыву Конституционной ассамблеи. Комментируя эти события, Трамп назвал Николоса Мадуро "плохим лидером", который "мечтает стать диктатором", при этом Вашингтон не намерен наблюдать за "разрушением" Венесуэлы.


Авиапром боится перевода цифровизации производств в кампанейщину "Цифровая трансформация" авиапрома стала одной из центральных тем деловой программы Международного авиационно-космического салона (МАКС-2017). Примечательно, что возрождение порушенной за 25 лет отрасли уже несколько лет сопряжено с оцифровкой оставшихся в наличии технологий. Но именно после объявленного Владимиром Путиным тренда "цифровизации" это стало "маст-хэвом" и на форуме (к слову, и шале Минпромторга было украшено презентационными цифрами "4.0"). Вместе с тем, даже сами производители, активно тиражирующие новую тенденцию, опасаются, как бы этот вопрос "не затерялся" в повестке так же, как "нанотехнологии" и "инновации".
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 804

За год работы сервисного центра "МРСК Урала" за помощью обратились 2,5 тысячи потребителей
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

За год работы сервисного центра "МРСК Урала" за помощью обратились 2,5 тысячи потребителей

Сегодня исполнился год с момента создания в Нижнетагильских электрических сетях филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" Центра обслуживания клиентов. За это время к его сотрудникам обратились почти 2,5 тысячи потребителей – жители Нижнего Тагила, Пригородного района, Невьянска, Верхней Туры, Кушвы и других городов, входящих в Горнозаводской округ и зону производственной ответственности Нижнетагильских электрических сетей, сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании.

900 обратившихся получили квалифицированную консультацию по самым различным вопросам, связанным с электроснабжением. Например, как восстановить электроснабжение дома после пожара, как урегулировать отношения с электросетевой компанией после смены собственника, как правильно установить счетчик, какие документы нужны для подключения к электросетям нового строящегося объекта

Более 800 из числа обратившихся клиентов заключили с Нижнетагильским электрическими сетями филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" договоры на осуществление технологического присоединения к электросетевому комплексу. Это почти в полтора раза больше, чем за предыдущий период. Основной рост заявок как от юридических, так и от физических лиц наблюдается по таким городам, как Нижняя Тура, Кушва, Кировград, Невьянск, а также по Горноуральскому городскому округу Свердловской области. В настоящее время энергетики уже выполнили более 25% договоров, остальные - в стадии реализации.

Среди тех, кто подключен к системе электроснабжения, Уральский завод горных машин в Невьянске, торгово-развлекательный центр в Нижней Туре, строящийся спортивный стадион муниципального значения в селе Николо-Павловское Горноуральского городского округа, объекты нескольких операторов сотовой связи и многие другие. Отметим, что с началом работы Центра сроки заключения договоров на оказание услуг по техприсоединению к сетям значительно сократились.

В течение года персоналу Центра пришлось работать и с жалобами от населения. Их количество в общем объеме обращений составило около 2,5%. В основном жалобы вызваны низким напряжением в сети, что характерно для некоторых сельских населенных пунктов, где высок процент износа сетевого комплекса и перебоями в электроснабжении, вызванными перегрузкой в сетях. По словам директора Нижнетагильских электрических сетей Андрея Полякова, практически все такие обращения были оперативно рассмотрены на уровне начальников районов электрических сетей и по каждому случаю были приняты конкретные меры либо определен план технических мероприятий, с помощью которых энергетики решат обозначенную потребителем проблему.

Добавим, что в филиале "Свердловэнерго" работа по развитию сети очных Центров обслуживания клиентов продолжается. В августе подобный Центр открылся в Артемовских электрических сетях. В октябре Центр обслуживания клиентов появится и в Богдановиче на базе Восточных электрических сетей филиала "Свердловэнерго". Мобильный очный Центр в ближайшее время появится также и Западных электрических сетях, в частности, в Сысертском районе электрических сетей, где наблюдается рост заявок на технологическое присоединение.
 

Другие новости по темам: мрск урала, центр обслуживания клиентов, потребитель
02.09.2011 13:15 Мск | информационная служба Накануне.RU
15:15 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

За год работы сервисного центра "МРСК Урала" за помощью обратились 2,5 тысячи потребителей
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+