в этот день
21.04.18
22:03
В Екб.00:03
В федеральном университете тест на знание Великой Отечественной прошли четыре человека
Антон Шипулин может завершить карьеру из-за серьезных проблем со здоровьем
Аман Тулеев заявил, что уйдет из политики: "Устал от этой грязи, этой лжи"

Тема дня
Страсти по "Русалу". Ключевой вопрос – делаем самолёты или пивные банки? Российское руководство рассматривает варианты помощи отрасли с тем, чтобы не допустить сокращения рабочих мест. Готового сценария пока нет, но не исключается даже возможность национализации. Насколько нынешние проблемы "Русала" связаны с санкциями, поможет ли переориентация экспорта на китайский рынок и возможна ли национализация компании?
Аналитика

"Highly Likely Welcome Back, или Пора домой!" Ну какой дурак поедет?! Проект был презентован накануне в Россотрудничестве. Название инициативы – "Highly Likely Welcome Back, или пора домой!" – не только прямо говорит о том, на кого она рассчитана, но и как бы показывает, какие у нас тонкие "тролли" есть в госструктуре, ведь словами "highly likely" пользовались британские власти при разбирательствах в деле отравления Сергей Скрипаля.


Задача мимикрии эрзац-либерала в "истинного патриота" проста: объявить, что благом России является отсутствие конфликтов В современной России те, кто назвал себя либералами – либералами никогда не были. Их никогда не интересовали ценности либерализма как такового: Свобода - которой они лишили народ в 90-е годы, Разум - от которого они отреклись в манипуляциях общественным сознанием, Собственность – которую они отобрали и поделили тогда же. Они всегда были коллаборационистами: то есть главной их идеей была одна – как признать и обеспечить над страной власть центров силы, находящихся вне страны.

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - аренда авто в Волгограде с водителем недорого - подробнее тут.
Грузовые перевозки от http://perevozki.youdo.com/ точно в срок
Все мастера Москвы: отделка кабинетов деревом, смотреть варианты >>

Как России ответить на новые санкции США?

Оказать поддержку пострадавшим олигархам

Хотя бы закрыть "Макдональдсы"

Прекратить вложение средств РФ в госдолг США

Ввести валютные ограничения

Ничего не делать, само собой рассосется


Результаты 903

Рынок такси на Урале ждет рост цен и существенное уменьшение числа его участников
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2005) | Фото: www.autogazeta.com

С 1 сентября вступает в силу 69-й федеральный закон, регулирующий деятельность таксомоторных служб. Согласно ему, компании, предоставляющие подобные услуги, отныне должны будут проходить процедуру лицензирования. Также к таксопаркам теперь будут предъявлены ряд новых требований, которые ранее отсутствовали в их деятельности. Впрочем, по заверениям представителей екатеринбургских служб такси, пока никаких изменений в их работе нет. Не предвидится и повышения цен. 

"До 1 января мы дышим спокойно. До этого момента никаких изменений у нас точно не будет", — заявляет Накануне.RU представитель "Эконом-Такси", аргументируя это тем, что пока четко не определен порядок получения лицензии.

Ожидается, что в ближайшее время проект постановления областного правительства, регулирующий порядок выдачи и переоформления разрешений на деятельность такси на Среднем Урале, будет рассмотрен Законодательным собранием области. Оформление лицензий, скорее всего, будет возложено на региональный Минтранс.

"Разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси должен выдавать уполномоченный орган исполнительной власти соответствующего субъекта РФ. В Свердловской области полномочия по выдаче разрешений пока никому не переданы. Регионам дан срок до 1 января 2012 года принять на уровне губернатора либо правительства соответствующие акты, регламентирующие порядок выдачи разрешений. Поэтому на сегодняшний день владельцы такси могут осуществлять свою деятельность без наличия разрешений, и проверять их еще в течение 2-3 месяцев никто не будет", — поясняет управляющий партнер юридической компании Vinder Law Office Артем Абрамов.

"Кардинальных изменений в работе пока нет. Транспортная Компания "СКАЙ" на сегодняшний день полностью соответствует требованиям "Закона о такси". Автопарк состоит из собственных, не старше 1 года, автомобилей, одного цвета, имеющих на бортах информацию о компании, GPS-навигаторы. Также уже закуплено необходимое оборудование. Водители в нашей компании официально трудоустроены и имеют необходимый водительский стаж. В ближайшее время руководство обеспечит прохождение предрейсового медицинского осмотра каждого водителя", — говорит коммерческий директор транспортной компании "СКАЙ" Инна Афанасьева.

Помимо всего вышеперечисленного, от таксистов потребуют также наличия кассовых аппаратов, таксометров. Изменения затронут и внешний облик автомобилей: на них появятся "шашечки" и специальная цветографическая схема. Увеличившиеся затраты владельцы такси будут компенсировать повышением стоимости своих услуг.

"Все эти требования влекут дополнительные финансовые вложения — это раз. Во-вторых, поскольку деятельность таксомоторных предприятий будет регламентирована законом, то соответственно и увеличится размер налога. Также водители должны будут проходить ежедневные медосмотры, то есть необходимо будет вводить в штат мед. работника. Следует отметить, что потребитель сейчас будет переплачивать уже только за улучшение комфорта поездки, имея возможность выбирать между такси эконом-класса или в люкс-диапазоне", — поясняет Инна Афанасьева.

Однако, рынок такси ждет не только рост цен, но существенное уменьшение числа его участников. Предполагается, что мелкие участники предпочтут уйти в сегмент узкоспециализированных услуги и работать по договорам.

"Наш основной вид деятельности — это сопровождение детей в школу и из школы без родителей по договору. В этой сфере в принципе можно работать независимо от того, такси мы или не такси. Поэтому, скорее всего, мы поменяем вид деятельности и будем продолжать нашу работу дальше", — говорит Накануне.RU директор женского такси "Авто-Леди" Ирина Бессонова. 

Другие новости по темам: такси, екатеринбург
01.09.2011 14:18 Мск | Павел Киев
16:18 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (1)
Добавить комментарий:

Рынок такси на Урале ждет рост цен и существенное уменьшение числа его участников
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+