в этот день
24.02.17
09:21
В Екб.11:21
Генпрокуратура России просит Верховный Суд освободить Евгению Чудновец
"Все те же лица": люди без энтузиазма оценили последние назначения новых губернаторов
Президентские выборы могут совместить с референдумами в городах. "Полигонами" станут Питер и Урал?

Тема дня
"23 февраля остается днем Красной армии" Самодержавие свергли либералы, то есть сбылось пророчество Достоевского, который писал, что, если кто и погубит Россию, так это либералы. Они разрушили всю систему управления, разрушили армию, и после этого власть рухнула, а большевики ее подобрали. Но большевики, в отличие от Временного правительства, создали армию, смогли защитить страну и восстановили в том или ином виде государство. Только это была уже красная, социалистическая "империя".
Аналитика

"Февральский дворцовый переворот". Как царя предали семья, церковь, купечество и будущие "белые" Акценты за 25 лет сместились, теперь трактовка Февраля не такая патетическая - все же государственный переворот-с!  Но и "белые", и эмигранты, и церковь – те, кто поддержали Февральский переворот, - остались по привычке положительными персонажами драмы, разыгравшейся сотню лет назад. Удивительно в унисон о Российской Империи поют хвалебные гимны сегодня силы в 1917 г. разобщенные – и те, кто свергал царя, и те, кто оставался в душе монархистом. Так в 2017 г. история страны получила биполярное расстройство общества.


Миллиарды на программу "5-100" не приносят плодов - вузы топчутся на месте В этом году Правительство выделит вузам из программы "5-100" 10,3 млрд руб. На 2017 г. таких вузов насчитывается 21. Главная задача программы "5-100", против которой уже разгорались протесты ранее, заключается в том, чтобы к 2020 г. пять российских вузов вошли в топ-100 трех авторитетных международных рейтингов: Quacquarelli Symonds (QS), Times Higher Education (THE) и Academic Ranking of World Universities (ARWU). И вот с 2013 г. Правительство и Министерство образования повышали конкурентоспособность вузов. Например, по рейтингу QS, образовательные учреждения из "5-100" начинаются с 258 места. Что ж, осталось три года, чтобы как следует подтянуть университеты и за раз сделать то, что не удавалось никому - перепрыгнуть на 100-300 мест в рейтинге. Вопрос только в том, что произойдет с самими университетами и качеством образования?
22.02.2017
образование ;
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 197



Новости
24.08.2011 10:25 Мск (12:25 Екб)
общество | В России
"Донской табак" упрекают в создании рекламы, ориентированной на детей
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"Донской табак" упрекают в создании рекламы, ориентированной на детей

Пост портала Adme.RU о рекламной кампании "Донского табака" мгновенно разошелся по интернету и попал в топы. Речь идет о рекламе сигарет Kiss, Sweet Dreams, Play, которая, по мнению автора поста, явно ориентирована на несовершеннолетних. Далее приводятся доказательства этого тезиса, который, впрочем, легко подтверждается при помощи одного взгляда на рекламную продукцию компании.

" Топ-менеджменту и маркетологам компании "Донской Табак", выпускающей сигареты Kiss, Sweet Dreams, Play, Senator, Continent и собственно Донской Табак, уготован отдельный ад, в котором будет не только жарко, но и дымно. Вокруг них плотным кольцом будут сидеть печальные и суровые дети и подростки и без конца выдыхать им в лица дым сигарет, которые Донской Табак так отчаянно впаривал юным и нестойким, - пишет Ксения Лукичева на Adme.RU. - Недавний рестайлинг сигарет Sweet Dreams, конфуз с использованием в рекламе подростков, а также продолжительные наблюдения за маркетингом "Донского табака" привели нас к выводу — компания, справедливо полагая, что к взрослой аудитории в условиях жесточайшей конкуренции подступиться потруднее будет, выбрала для большинства своих брендов наиболее легкий путь и наиболее податливую аудиторию. Детей и подростков. Которые во все времена тянулись к яркому, обещающему полное отсутствие проблем и бесконечное веселье.

Следовательно если в коммуникациях использовать близкие тинейджерам образы, их идеалы, заманивать их веселенькой упаковкой и предлагать сладкую беззаботную жизнь. И все это должно быть очень недорогим — ну откуда у детей деньги".

Приводится детальный анализ упаковки и рекламы каждой из названных марок. Так, например, пачка сигарет Sweet Dreams недавно была переделана явно с учетом переориентации на более молодую аудиторию. "Кто из маленьких глупеньких девочек не мечтает о жизни, изображенной на пачках этих сигарет? Шмотки, тачки, путешествия. Почувствовать себя хотя бы микроскопической частью этого мира можно незадорого — нужно всего лишь достать из сумки яркую пачку всего за 20 рублей и изящно расположить ее рядом с собой. Сигареты эти к тому же ароматизированы, а фильтр у них сладкий.

|Фото: adme.ruФото: adme.ru

На форуме с говорящим названием "smoking girl" девочки находятся в восторге на страничке этого бренда и даже просят прислать пару пачек по почте, если не могут купить их у себя в городе. Любопытно, что посмотреть возраст зарегистрированных пользователей на сайте невозможно — доступ к этой информации закрыт. Зато видно аватары — приличной части девочек до 18 еще далеко", - рассказывает автор.

Впрочем, наиболее острую реакцию в интернете вызвало оформление другого бренда – сигарет Kiss. "Этим летом Ассоциация рекламодателей обратилась в антимонопольную службу с просьбой обратить внимание на рекламу Kiss. На принте была изображена молодая девушка с леденцом во рту, а ниже пачка с сигаретами, по форме напоминающими конфету, и выглядящая как упаковка сладостей. В верхней части копилайн — "Мысли в стиле Kiss!", в нижней части — "Люблю все новое, вкусное и круглое!". Реклама была размещена в глянцевых журналах, аудиторией которых являются девушки в нежном возрасте 16—17 лет.



Развитие сюжета: Ранее 02.09.2011 11:51 Мск
Под давлением общественности "Донской табак" снимает с производства "детские" сигареты

Другие новости по темам: , Донской табак, курение, дети, реклама, интернет
24.08.2011 10:25 Мск | информационная служба Накануне.RU
12:25 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Донской табак" упрекают в создании рекламы, ориентированной на детей
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+