в этот день
24.08.17
08:29
В Екб.10:29
Михалков покинул совет Фонда кино из-за низкопробных картин и Тимаковой
"Огненная реновация" городов – новый вид "ЧГП" в России?
"Открытие ТОРа на Южных Курилах обостряет вопрос принадлежности островов"

Тема дня
Мемориал героев вместо Памятника примирения. Путин поставил крест на прожекте Овсянникова? Ни пресс-служба Кремля, ни журналисты не озвучили по итогам визита тему строительства в Севастополе так называемого Памятника примирения. Зато этот вопрос неожиданно поднял сам Овсянников на аппаратном совещании правительства. По его словам, на том же месте Путин одобрил установку Мемориала защитникам Севастополя 1941-1942 годов. Правда и распоряжение о "примирительном" монументе до сих пор не отменено. Ситуация для города-героя получается некрасивая: то ли местные власти решили ввести в заблуждение Путина, то ли РВИО, то ли жителей и ветеранов Великой Отечественной, то ли обманутыми в итоге оказались все.
Аналитика

"Признание сургутской резни терактом породит массу вопросов, на которые никому не хочется отвечать" Запрещенная в России террористическая организация "Исламское государство" ("ИГ") опубликовала видео присяги на верность мужчины в балаклаве, который назван Масудом аль-Сургути. Таким образом террористы пытались доказать свою причастность к резне в экономической столице Югры, жертвами которой стали семь человек. Версия теракта до сих пор не получила официального подтверждения, как и опровержения - уголовное дело расследуется по статье "покушение на убийство" под контролем главы СКР Александра Бастрыкина. Следственные органы намекнули на неадекватность 19-летнего напавшего, но с момента передачи дела в Москву новой информации об этом не поступило. Психическое заболевание не исключает сотрудничества сургутянина с запрещенной группировкой, отмечают наблюдатели и предлагают изолировать возможных террористов либо закрыть стратегические регионы от чужаков.


90-е стоили России почти 10 млн жизней: демографическое исследование Годовщина событий августа 1991 г. всегда навевает воспоминания о катастрофе 90-х. Какой ценой дались либеральные "реформы", обернувшиеся погромом государства и всех сфер жизни общества? Если в политике, экономике, социальной, культурной сферах на этот счет еще возможны какие-то дискуссии, вызванные сложностью вопросов, то в демографии такой вопрос стоять вовсе не должен. Демографические потери, которые понесла Россия в 90-х, поддаются точному вычислению. Такие попытки предпринимались и ранее, однако все они были более или менее приближенными, что позволяло придраться к ним и даже обвинить в предвзятости. Накануне.RU провело анализ демографических потерь 90-х.
24.08.2017
общество ;
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 3581

В Уральской ТПП обсудили тарифы на железнодорожные перевозки
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

В Уральской ТПП обсудили тарифы на железнодорожные перевозки

В Уральской торгово-промышленной палате состоялся семинар на тему "Перевозка грузов железнодорожным транспортом в новых условиях функционирования отрасли: проблемы, пути решения, качество транспортных услуг".

Главными действующими лицами семинара стали заместитель директора екатеринбургского филиала "Первой грузовой компании" Владимир Черных, заведующий кафедрой "Станции, узлы и грузовая работа" Уральского государственного университета путей сообщения Сергей Плахотич и начальник Управления по работе с железнодорожным страхованием Страхового общества "Экспресс-Гарант" Людмила Руднева.

Как отмечает начальник Центра делового образования Уральской ТПП Ольга Титова, семинары по железнодорожным грузоперевозкам Палата проводит традиционно уже не первый год. "К нам регулярно поступают запросы от крупнейших компаний Свердловской области с просьбами помочь решить вопросы с железнодорожными грузоперевозками. Поэтому такие семинары очень востребованы", - рассказала она.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Уральской ТПП, в этот раз в семинаре участвовали представители ЗАО "Машиностроительный завод им. В.В. Воровского", ОАО "Ураласбест", ЗАО "Уральский турбинный завод", и ряда других компаний. На семинаре обсуждались темы операторской деятельности на железнодорожном транспорте в условиях реформирования, правильной организации перевозки грузов, и страхования грузовых перевозок и других рисков на железнодорожном транспорте.

|Фото: www.rzd.ruОдним из ключевых вопросов дискуссии стал вопрос тарифообразования в железнодорожной отрасли. По словам заместителя директора екатеринбургского филиала "Первой грузовой компании" Владимира Черных, тарифы на железнодорожные грузоперевозки устанавливаются государством. "Однако в значительной степени на стоимость перевозки влияют периодически возникающие длительные простои вагонов и необходимость отправления в обратную сторону в некоторых случаях порожних составов", - говорит он.

Грузоперевозчикам выгоден максимально быстрый оборот вагонов. Но на практике случаи простоя вагонов и использования порожних составов происходят все чаще, отмечают участники семинара. "Нередко вагоны приходят на станцию и простаивают там целыми неделями, так как предприятие использует их в качестве временного склада. Не помогают даже штрафы, которые к ним применяются", - отметил представитель одной компаний региона.

Иногда сбои в перевозках случаются и по вине автоматики. Резервирование вагонов осуществляется автоматически с момента прибытия вагона на станцию. Но на некоторых станциях вагон может простаивать сутками, что приводит к срыву заказа. Возникающие по этим причинам затраты операторы подвижных составов вынуждены перекладывать на клиентов, поэтому тарифы продолжают расти.

Между тем, по мнению участников семинара, ожидать снижения тарифов или их стабилизации в ближайшем будущем вряд ли стоит. "Ставка доходности оператора не может сегодня превышать ставку аренды. Ставки ПГК находятся между уровнями спроса и предложения - именно там, где они устраивают как оператора, так и грузовладельцев", - отмечает Владимир Черных. Также на ситуацию на региональном рынке перевозок должен положительно повлиять приход "Второй грузовой компании".

Однако "Вторая грузовая компания", которая была зарегистрирована в Свердловской области осенью 2010 года, до сих пор не приступила к осуществлению регулярных перевозок грузов. А срок окончания реформы РЖД, который должен был завершиться в 2010 году, может быть продлен до 2015 года. Поэтому говорить о кардинальном изменении стоимости перевозок пока не приходится.

Другие новости по темам: утпп, тарифы, перевозки
02.06.2011 10:27 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
12:27 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В Уральской ТПП обсудили тарифы на железнодорожные перевозки
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+