в этот день
23.06.17
13:40
В Екб.15:40
Роскомнадзор готовится заблокировать Telegram
Львов постиг "мусорный коллапс": городу грозят эпидемии тифа и холеры
В ишимском паводке виноват снег в Казахстане. Депутатам объяснили причины подтопления

Тема дня
Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х Начавшееся падение рождаемости в России впервые признано на высшем уровне. Президент России Владимир Путин заявил об этом на совещании по экономическим вопросам, посвященным демографии: сокращение на 69 тыс. за первые четыре месяца, или 12%, по сравнению с прошлым годом. Он отметил, что эта тенденция была ожидаема, потому что в 2015-2020 гг. входят в резонанс сразу несколько негативных демографических волн, которые повторяются каждые четверть века. Первая началась из-за огромных потерь в Великой Отечественной войне, вторая – в результате катастрофы 90-х, которая легла на первую и усилила ее. В этой связи встает вопрос: действительно ли из-за этого в России так упала рождаемость?
Аналитика

"СССР не был готов воевать с Третьим рейхом? А кто был готов?!" 22 июня 1941 года ровно в 4 часа утра Германия вероломно напала на Советский Союз, началась Великая Отечественная война. Красная армия в первые дни и даже месяцы войны была вынуждена отступать. Сегодня многочисленные жертвы военной машины нацистов ставят в вину советскому руководству, мол, "не были готовы". Историк-публицист, исследователь военной эпохи Игорь Пыхалов говорит, что именно с этого и начинаются многие "завиральные теории".


Виноват ли Сталин в поражениях начала Великой Отечественной войны Нередко главным объектом критики оказывается И.В. Сталин, которого зачастую обвиняют в том, что он, по сути, сорвал подготовку нашей страны к войне. Еще Н.С. Хрущев предъявил это обвинение в знаменитом докладе по разоблачению "культа личности" на XX съезде. "Не были приняты достаточные меры, – утверждал он со съездовской трибуны, – чтобы хорошо подготовить страну к обороне и исключить момент внезапности нападения. Были ли у нас время и возможности для такой подготовки? Да, и время, и возможности были".
Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1390

В Уральской ТПП обсудили тарифы на железнодорожные перевозки
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

В Уральской ТПП обсудили тарифы на железнодорожные перевозки

В Уральской торгово-промышленной палате состоялся семинар на тему "Перевозка грузов железнодорожным транспортом в новых условиях функционирования отрасли: проблемы, пути решения, качество транспортных услуг".

Главными действующими лицами семинара стали заместитель директора екатеринбургского филиала "Первой грузовой компании" Владимир Черных, заведующий кафедрой "Станции, узлы и грузовая работа" Уральского государственного университета путей сообщения Сергей Плахотич и начальник Управления по работе с железнодорожным страхованием Страхового общества "Экспресс-Гарант" Людмила Руднева.

Как отмечает начальник Центра делового образования Уральской ТПП Ольга Титова, семинары по железнодорожным грузоперевозкам Палата проводит традиционно уже не первый год. "К нам регулярно поступают запросы от крупнейших компаний Свердловской области с просьбами помочь решить вопросы с железнодорожными грузоперевозками. Поэтому такие семинары очень востребованы", - рассказала она.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Уральской ТПП, в этот раз в семинаре участвовали представители ЗАО "Машиностроительный завод им. В.В. Воровского", ОАО "Ураласбест", ЗАО "Уральский турбинный завод", и ряда других компаний. На семинаре обсуждались темы операторской деятельности на железнодорожном транспорте в условиях реформирования, правильной организации перевозки грузов, и страхования грузовых перевозок и других рисков на железнодорожном транспорте.

|Фото: www.rzd.ruОдним из ключевых вопросов дискуссии стал вопрос тарифообразования в железнодорожной отрасли. По словам заместителя директора екатеринбургского филиала "Первой грузовой компании" Владимира Черных, тарифы на железнодорожные грузоперевозки устанавливаются государством. "Однако в значительной степени на стоимость перевозки влияют периодически возникающие длительные простои вагонов и необходимость отправления в обратную сторону в некоторых случаях порожних составов", - говорит он.

Грузоперевозчикам выгоден максимально быстрый оборот вагонов. Но на практике случаи простоя вагонов и использования порожних составов происходят все чаще, отмечают участники семинара. "Нередко вагоны приходят на станцию и простаивают там целыми неделями, так как предприятие использует их в качестве временного склада. Не помогают даже штрафы, которые к ним применяются", - отметил представитель одной компаний региона.

Иногда сбои в перевозках случаются и по вине автоматики. Резервирование вагонов осуществляется автоматически с момента прибытия вагона на станцию. Но на некоторых станциях вагон может простаивать сутками, что приводит к срыву заказа. Возникающие по этим причинам затраты операторы подвижных составов вынуждены перекладывать на клиентов, поэтому тарифы продолжают расти.

Между тем, по мнению участников семинара, ожидать снижения тарифов или их стабилизации в ближайшем будущем вряд ли стоит. "Ставка доходности оператора не может сегодня превышать ставку аренды. Ставки ПГК находятся между уровнями спроса и предложения - именно там, где они устраивают как оператора, так и грузовладельцев", - отмечает Владимир Черных. Также на ситуацию на региональном рынке перевозок должен положительно повлиять приход "Второй грузовой компании".

Однако "Вторая грузовая компания", которая была зарегистрирована в Свердловской области осенью 2010 года, до сих пор не приступила к осуществлению регулярных перевозок грузов. А срок окончания реформы РЖД, который должен был завершиться в 2010 году, может быть продлен до 2015 года. Поэтому говорить о кардинальном изменении стоимости перевозок пока не приходится.

Другие новости по темам: утпп, тарифы, перевозки
02.06.2011 10:27 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
12:27 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В Уральской ТПП обсудили тарифы на железнодорожные перевозки
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+