в этот день
23.04.18
13:22
В Екб.15:22
"Корпорация развития" проиграла суд по долгу за аренду столичного офиса
Ураган в Москве: есть погибшие
В федеральном университете тест на знание Великой Отечественной прошли четыре человека

Тема дня
Страсти по "Русалу". Ключевой вопрос – делаем самолёты или пивные банки? Российское руководство рассматривает варианты помощи отрасли с тем, чтобы не допустить сокращения рабочих мест. Готового сценария пока нет, но не исключается даже возможность национализации. Насколько нынешние проблемы "Русала" связаны с санкциями, поможет ли переориентация экспорта на китайский рынок и возможна ли национализация компании?
Аналитика

"Highly Likely Welcome Back, или Пора домой!" Ну какой дурак поедет?! Проект был презентован накануне в Россотрудничестве. Название инициативы – "Highly Likely Welcome Back, или пора домой!" – не только прямо говорит о том, на кого она рассчитана, но и как бы показывает, какие у нас тонкие "тролли" есть в госструктуре, ведь словами "highly likely" пользовались британские власти при разбирательствах в деле отравления Сергей Скрипаля.


Задача мимикрии эрзац-либерала в "истинного патриота" проста: объявить, что благом России является отсутствие конфликтов В современной России те, кто назвал себя либералами – либералами никогда не были. Их никогда не интересовали ценности либерализма как такового: Свобода - которой они лишили народ в 90-е годы, Разум - от которого они отреклись в манипуляциях общественным сознанием, Собственность – которую они отобрали и поделили тогда же. Они всегда были коллаборационистами: то есть главной их идеей была одна – как признать и обеспечить над страной власть центров силы, находящихся вне страны.

Реклама от YouDo

Как России ответить на новые санкции США?

Оказать поддержку пострадавшим олигархам

Хотя бы закрыть "Макдональдсы"

Прекратить вложение средств РФ в госдолг США

Ввести валютные ограничения

Ничего не делать, само собой рассосется


Результаты 967

В Уральской ТПП обсудили тарифы на железнодорожные перевозки
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2005) | Фото: Накануне.ru

В Уральской торгово-промышленной палате состоялся семинар на тему "Перевозка грузов железнодорожным транспортом в новых условиях функционирования отрасли: проблемы, пути решения, качество транспортных услуг".

Главными действующими лицами семинара стали заместитель директора екатеринбургского филиала "Первой грузовой компании" Владимир Черных, заведующий кафедрой "Станции, узлы и грузовая работа" Уральского государственного университета путей сообщения Сергей Плахотич и начальник Управления по работе с железнодорожным страхованием Страхового общества "Экспресс-Гарант" Людмила Руднева.

Как отмечает начальник Центра делового образования Уральской ТПП Ольга Титова, семинары по железнодорожным грузоперевозкам Палата проводит традиционно уже не первый год. "К нам регулярно поступают запросы от крупнейших компаний Свердловской области с просьбами помочь решить вопросы с железнодорожными грузоперевозками. Поэтому такие семинары очень востребованы", - рассказала она.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Уральской ТПП, в этот раз в семинаре участвовали представители ЗАО "Машиностроительный завод им. В.В. Воровского", ОАО "Ураласбест", ЗАО "Уральский турбинный завод", и ряда других компаний. На семинаре обсуждались темы операторской деятельности на железнодорожном транспорте в условиях реформирования, правильной организации перевозки грузов, и страхования грузовых перевозок и других рисков на железнодорожном транспорте.

|Фото: www.rzd.ruОдним из ключевых вопросов дискуссии стал вопрос тарифообразования в железнодорожной отрасли. По словам заместителя директора екатеринбургского филиала "Первой грузовой компании" Владимира Черных, тарифы на железнодорожные грузоперевозки устанавливаются государством. "Однако в значительной степени на стоимость перевозки влияют периодически возникающие длительные простои вагонов и необходимость отправления в обратную сторону в некоторых случаях порожних составов", - говорит он.

Грузоперевозчикам выгоден максимально быстрый оборот вагонов. Но на практике случаи простоя вагонов и использования порожних составов происходят все чаще, отмечают участники семинара. "Нередко вагоны приходят на станцию и простаивают там целыми неделями, так как предприятие использует их в качестве временного склада. Не помогают даже штрафы, которые к ним применяются", - отметил представитель одной компаний региона.

Иногда сбои в перевозках случаются и по вине автоматики. Резервирование вагонов осуществляется автоматически с момента прибытия вагона на станцию. Но на некоторых станциях вагон может простаивать сутками, что приводит к срыву заказа. Возникающие по этим причинам затраты операторы подвижных составов вынуждены перекладывать на клиентов, поэтому тарифы продолжают расти.

Между тем, по мнению участников семинара, ожидать снижения тарифов или их стабилизации в ближайшем будущем вряд ли стоит. "Ставка доходности оператора не может сегодня превышать ставку аренды. Ставки ПГК находятся между уровнями спроса и предложения - именно там, где они устраивают как оператора, так и грузовладельцев", - отмечает Владимир Черных. Также на ситуацию на региональном рынке перевозок должен положительно повлиять приход "Второй грузовой компании".

Однако "Вторая грузовая компания", которая была зарегистрирована в Свердловской области осенью 2010 года, до сих пор не приступила к осуществлению регулярных перевозок грузов. А срок окончания реформы РЖД, который должен был завершиться в 2010 году, может быть продлен до 2015 года. Поэтому говорить о кардинальном изменении стоимости перевозок пока не приходится.

Другие новости по темам: утпп, тарифы, перевозки
02.06.2011 10:27 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
12:27 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В Уральской ТПП обсудили тарифы на железнодорожные перевозки
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+