в этот день
19.11.17
02:42
В Екб.04:42
В Екатеринбурге задержан подозреваемый в надругательстве над 12-летней школьницей
"Что это было?": в Мурманской области, возможно, упал метеорит
Пресс-секретарем Шойгу стала 26-летняя журналистка Россияна

Тема дня
Путин поднял ставки в Донбассе В украинском кризисе произошло знаменательное событие – президент России Владимир Путин впервые провел прямые телефонные переговоры с главами ДНР и ЛНР Александром Захарченко и Игорем Плотницким. Таким образом он поддержал инициативу лидера украинского общественного движения "Украинский выбор – право народа" Виктора Медведчука относительно обмена пленными между Украиной и республиками Донбасса. Уже через несколько часов после этого переговоры состоялись. Путин, как всегда, сделал неожиданный, но важный ход. Что он означает – в материале Накануне.RU.
Аналитика

О чем говорят оплошности, значение которых "не стоит преувеличивать"? Конечно, можно игнорировать, что сайт Минобороны на поверку мало отличается от твиттера депутата Ирины Родниной, и могущественное ведомство легко может подставить всего один сотрудник (у которого даже и погон нет). Немного сложнее игнорировать насмешки террористов, которые после объявления об их ранении или смерти неожиданно оказываются в добром здравии, но при определенной сноровке и этому можно научиться не придавать значения. По этой логике, случай с памятником легендарному Калашникову, на котором оказалась схема немецкого автомата, и вовсе выглядит как анекдот.


Валентин Катасонов: В споре о пенсиях Кудрина и Минтруда - лукавят оба Ранее Алексей Кудрин заявлял, что у Правительства не осталось никаких ресурсов изыскания средств для пенсионеров, кроме повышения пенсионного возраста. Сейчас Минтруд заявляет, что у них средства есть, и обязательства выполняются. Тут ведь каждый использует какую-то свою логику. Кудрин обходит стороной вопросы, связанные с возможными источниками пополнения российских пенсий. А у Пенсионного фонда, может, есть деньги, но эти деньги не совсем его – это заимствованные деньги. Поэтому ситуация в Пенсионном фонде не столь благостна. Соответственно, надо возвращаться к той модели, которая была в Советском Союзе.

Реклама от YouDo

РУСАДА не восстановили в правах. Бороться ли РФ за участие в Олимпиаде-2018?

Да, бороться до конца и участвовать при любых условиях

Отказаться от поездки на Олимпиаду всей сборной

Выступать под нейтральными флагами

Мне все равно


Результаты 293

Второй образец электровоза "ГРАНИТ" прошел испытания
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

электровоз синара железная дорога локомотив | Фото: Накануне.ru

Второй опытный образец электровоза "ГРАНИТ" успешно прошел заключительный этап ходовых испытаний в сложных горных условиях Уральского региона.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Группы "Синара", в ходе пятитысячного пробега проверена работоспособность электровоза в реальных условиях эксплуатации. Напомним, в первом рейсе, прошедшем под управлением старшего вице-президента ОАО "РЖД" Валентина Гапановича, "ГРАНИТ" № 002 успешно провел состав весом 7 тыс. тонн на участке Екатеринбург - Первоуральск.

Второй опытный образец единственного в России электровоза с асинхронным тяговым приводом "ГРАНИТ" (серия 2ЭС10) создан совместным российско-германским предприятием "Уральские локомотивы".

"В ходе дальнейших поездок в сложных горных условиях Уральского региона электровоз 2ЭС10 подтвердил, что превосходит по всем показателям распространенные на сети дорог машины серии ВЛ, для замены которых он и был сконструирован. Локомотив с весом 7000 тонн груза без буксовки преодолел подъем на высоту 10,7 метра, при этом снижение удельного расхода электроэнергии относительно трех секций электровоза серии ВЛ11 составило 28%. Кроме того, специалисты Свердловской железной дороги отметили сокращение перегонного времени хода на всем участке следования "ГРАНИТА", а машинисты оценили простоту управления и эффективность работы противобоксовочной системы локомотива", - сказано в сообщении пресс-службы Группы "Синара".

Как отметил генеральный директор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев, прошедшие испытания электровоза подтвердили заявленные заводом технические возможности "ГРАНИТА" как самого мощного и экономичного российского грузового электровоза. Таким образом, современные локомотивы серии 2ЭС10, не имеющие аналогов на пространстве 1520, станут удачной заменой устаревшим электровозам серии ВЛ.

"В августе намечены испытания локомотива "ГРАНИТ" в трехсекционном исполнении, что позволит впервые провести по СвЖД тяжеловесный поезд весом 9000 тонн", - подчеркнул Александр Салтаев.
 

Другие новости по темам: гранит, образец, испытания, группа, синара, электровоз, уральские, локомотивы, свердловская, железная, дорога
18.05.2011 15:41 Мск | информационная служба Накануне.RU
17:41 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Второй образец электровоза "ГРАНИТ" прошел испытания
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+